«Государь, они взяли этот чёртов Иерусалим и объявили его столицей своего королевства! Что нам ТЕПЕРЬ делать?!»
Так отлично же — они где-то далеко со своим королевством, своими новыми соседями, которые их не любят, местным населением, которое не любит их… Ну то есть в обозримом будущем проблем точно не доставят). Учитывая невозможность размножения, экспансионизм у них будет ограниченный скорее всего.
Тут главное подальше послать, Крестовый поход как раз идеальный пример)
На войне заработавшие смесь ПТСР с мыслями о собственной исключительности и о том, что им все вокруг обязаны — причём этих «мутантов» на самом деле тихо ненавидят что простолюдины (потому что мутанты), что организованные религии (по той же причине), что аристократия (всерьёз опасающаяся, что суперсолдаты сделают её ненужной).
И потому их просто посылают воевать дальше, пока они или не состарятся или не закончатся)
Рекомендую глянуть одним глазком на Fairy Gone и Katsute Kami Datta Kemono-tachi e, они на схожую тематику. В первом — суперсолдатам пересаживали внутренние органы монстров, чтобы они могли призывать и использовать в бою фей, во втором — суперсолдаты сами превращались в монстров. В обоих случаях история про то, что происходило с этими суперсолдатами после того, как война закончилась. В эту же степень уходит No Guns Life, но там околокиберпанковый сеттинг (главному герою вообще вместо головы пересадили пистолет).
«Делая отступление в сторону статистики, можно сказать, что в принципе не так много людей в НРИ оценивают вероятности бросков».
Простите, но как же они работают в очистке?!
«Меня насмешил Поводильник, который на серьёзных щах рассказывал о том, что Запретные Земли не очень, потому что ему лично показалось, что вероятность успеха в этой системе очень низка».
Видимо, пчхи-хология говорит «каг жи таг, я бросаю кучу кубов и на каждом МОЖЕТ быть успех, пацчиму у кросивого миня нет ни одного?!11-адин-адин-адин!» :-D
Вот видишь, достаточно было в правилах вместо константы дать диапазон и в игре появилась динамическая экономика, зависящая от действий игроков. Эмржнтсть!
(Злорадно потирая лапы). Курс на эту сессию мы устанавливаем как 3,876 значимых предмета за дорогой, за исключением драгоценных камней — их по 4,102 из-за того, что спасённые вами на прошлой сессии дварфы-шахтёры опять копали слишком глубоко и жадно, уронив курс…
Ну, тем не менее некоторым всё же требуется какой-нибудь ориентир. Иначе можно прийти либо к сепулькам, либо к «мы поощряем ваше воображение, думайте сами»
Очевидно, что ГМ решает сам для своего стола исходя из требуемой динамики игры, жадности и т.п. Это точно так же, как с курсом золота к серебру — типичное значение 1:10, но часто его меняют по вкусу или реалиям сеттинга.
Ну тогда само напрашивается возвращение этого отца через две серии с просьбой помочь в одном перспективном, но мало изученном способе излечения врождённой ликантропии :)
Оставили дочурку в живых, а на следующий день её линчевали местные реднеки?
Оставили в живых, а что с ней делать дальше уже было на совесть отца. Он решил её свозить в городской храм, хотя партийный жрец ясно дал понять, что это — неизлечимо. Так что это именно что вбоквел.
Не совсем понятно, чем же кончилась история? Оставили дочурку в живых, а на следующий день её линчевали местные реднеки?
Имхо, это больше похоже не на ваншотный вбоквел, а на первую серию истории по поиску лекарства от ликантропии.
Тут главное подальше послать, Крестовый поход как раз идеальный пример)
Упс, они в этом отношении скорее Астартес, чем Громовые воины — они могут пережить правнуков своих создателей. %)
И потому их просто посылают воевать дальше, пока они или не состарятся или не закончатся)
Видимо, пчхи-хология говорит «каг жи таг, я бросаю кучу кубов и на каждом МОЖЕТ быть успех, пацчиму у кросивого миня нет ни одного?!11-адин-адин-адин!» :-D
Всего три значения, выбрать не так уж и сложно.
Имхо, это больше похоже не на ваншотный вбоквел, а на первую серию истории по поиску лекарства от ликантропии.
Опять симуляционисты набежали...Ответ — столько, сколько интересно для развития истории)