• avatar ZiCold
  • 0
Почему именно так, кстати? (в шифросистему не играл)
Потому что с ней ничего сделать нельзя. Если брать базовую Нуменеру, то можно со старта выкрутить себе 4 брони легко. Это не пробивается никакими существами 2-3-4 уровня, 5-й уровень наносит жалкие 1 урона. А это 70% бестиария. По правилам можно объединить существ, чтобы они наносили больше урона, но это быстро перестаёт работать, так как существа умирают. Авторы системы же на полном серьёзе считают, что фиксить броню нужно фразой «я мастер, я сказал, что твоя броня сейчас сломалась, потому что она меня бесит».

(а это уже, пожалуй, неуместное обобщение; навскидку со статичной бронёй могу назвать как минимум вармаш, малифо и аниму)
Ну я подумал, что вы аргументируйте ими, поэтому отметил именно Ваху как тот пример, который мне нравится. Варгеймы — это отдельная песня сама по себе, так как там сражаются равные с друг другом отряды, вылизанные по очкам, чтобы дать равное преимущество двум людям. Не говоря уже про постоянные баланс-патчи и смену редакций. Так что изначально мне не стоило приводить их в пример.
Звучит, как Exalted. Там основной боевой ресурс восполняется от всякого выпендрежничества.
В Cypher System статичная броня. И эта такая срань и духота, что возвращаться к подобному я не стану никогда.
Почему именно так, кстати? (в шифросистему не играл)
Даже в варгеймах (аля Ваха) на броню делается бросок.
(а это уже, пожалуй, неуместное обобщение; навскидку со статичной бронёй могу назвать как минимум вармаш, малифо и аниму)
  • avatar ZiCold
  • 0
Обычно у противника 5 кубов защиты. Плюс, сноровка почти не используется в бою.
Я видимо не совсем понял. У противника 5 кубов защиты. Они бросаются, успехи выставляются как защита. То есть кидаем 2,4,4,5,6 и получаем два значения для преодоления — 5 и 6. Которые уже нужно побить в атаке. Я неправильно понял?

И нам не нужны 2 успеха. Нужен только один.
Тут история в том, что если система (дайспул) позволяет вам получить несколько успехов, то вам нужно будет как-то реализовывать дополнительные. Доп информация на броске знаний, возможность отдать успех союзнику на броске скрытности и так далее. Его не стоит выбрасывать, это заставлять игрока грустить)
  • avatar ZiCold
  • 0
Пробовали делать ресурсы которые могут не только истощаться, но и накапливаться по ходу боя?
Мы все фаната Лиги Легенд (плюс Валоранта и прочего). И у нас была мысль сделать для каждого фокуса «ульту», которая бы накапливалась от разных условий. Но пока это отложили в долгий ящик, ибо объем и так огромен по сравнению с любым YZE-корбуком.

А броня не действует, она просто есть. Это еще один бросок замедляющий игру.
Это было в самой первой части этой серии. В Cypher System статичная броня. И эта такая срань и духота, что возвращаться к подобному я не стану никогда. Даже в варгеймах (аля Ваха) на броню делается бросок. Это не действие.

А если еще пушить можно, то мы выходим на уровень неудобства и громоздкости старого Мира Тьмы.
Нет, пушить бросок брони нельзя.
  • avatar ZiCold
  • 0
Спасибо за наводку! Обязательно посмотрю!
дальше — гайд по эпохам и фракциям
А дальше что будет? Систему напишешь?
  • avatar flannan
  • 0
Хищный зверь, который такой «неправильно ты, Дядя Фёдор, бутерброд ешь» на самом деле нормально воспринимается.
Но главное — хищному зверю на самом деле не обязательно иметь хорошие шансы найти добычу. Он её весь день ищет, а не пол-часа в день, пока у мага привал, как рейнджер.
Делаем лица попроще и не выплескиваем в общественное пространство внутренний негатив.
Вау, «весь ютуб» в восторге, донатеров набежало на миллион долларов, а имка скептично кряхтит))
С некоторыми пунктами в целом соглашусь, но за отдельные хочу пояснить.
Grit points нужны чтобы харизма была полезна в бою, это более специфическая замена вдохновениям. Ты совершаешь крутые умные ходы, копишь гритпоинты и ваша команда тащит на кураже. Или герой собирает в кулак весь свой боевой дух и терпит сильнее чем простой качок на мощи.
Восприятие по силе не менее странно чем необходимость какому нибудь хищномк зверю быть житейски мудрым и немного уметь в медицину чтобы успешно находить добычу. Восприятие это действительно как будто самая общая вещь которой должны владеть все опытные приключенцы — но зачем ее тогда хоть к какой то характеристике привязывать неясно.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 1
Меня огорчает засилие счетчиков per encounter / per day в НРИ. Пробовали делать ресурсы которые могут не только истощаться, но и накапливаться по ходу боя?
Проверка брони — вот оно реально надо? Обычно проверка — это какое-то действие. А броня не действует, она просто есть. Это еще один бросок замедляющий игру. А если еще пушить можно, то мы выходим на уровень неудобства и громоздкости старого Мира Тьмы.
" «подкинуть бяку», наградив за это игроков «пряником» — метаигровым ресурсом для перебросов и прочего. "

Да это ж Fate)
Емнип, «Feng Shui 2» про крутые киношные боёвки, где стиль важнее реализма и практичности.
Помню аж 2 раза применение калтропов. Правда не мной)
  • avatar Angon
  • 1
Ну так-то сеять рожь в шлемах и с копьями под рукой скандинавы эпохи викингов вроде регулярно выходили, так что тут ничего нового.
Ну и да, округа городов и замков — это «зачищенные» (владетелями этих самых городов и замков и/или приключенцами, которые из этих городов и замков регулярно выходят) от монстров гексы, а не глухомань.
  • avatar Ariwch
  • 5
и я предложил использовать систему per encounter / per day

Не смотрели Stars Without Number 2/ Worlds Without Number / Godbound? Там в некотором роде общий пул очков на per encounter / per day.

Вкратце, есть количество Усилий зависящее от уровня и игрок тратит их на особые способности по своему усмотрению, некоторые способности можно применить реакцией. Часть способностей возвращают очки по отмене эффекта, чать после энка, часть не возвращает вовсе, ждите следующего дня приключенца. Некоторые отнесены к особой категории – абилки из неё нельзя применять два хода подряд.
Нечто подобное есть в Wushu: чем больше деталей в описании действия персонажа, тем больше дайсов он кидает (максимум около 6, но вообще его регулирует Режиссер в каждой сцене отдельно).
Калтропы на первых уровнях огонь, алхимический огонь на первых двух работает.
Не рассматриваю отступление с помощью телепортации, невидимости и прочих штук — у меня нет опыта игры на достаточно высоких уровнях
Кстати, полуоффтопиком: а сколько народа из присутствующих в ветке использовали caltrop-ы, мешочки с шариками и прочую, обычно низкоуровневую экипировку?