Если правильно приложить намордники и цепи то даже безопасная. Считай бесплатная энергия, так как других у мертвецов вроде как нет, кроме того, что они пытаются тебя съесть.
Ну-ну. Количество умений всегда ограниченно, потому что Интеллект не бесконечен. И вот, с точки зрения игры, воину вроде бы выгодно развитить умений пять, чтобы не оказаться в ситуации, когда он имеет, например, копье, но вообще ничего не может им сделать. А с точки зрения системы, если он возьмет хотя бы три их них, то не хватит ни очков для развития, ни Интеллекта на другие умения. Можно сделать Интеллект повыше… а Силу и Здоровье, видимо, пониже.
Да, пусть стало несколько менее реалистично, но, с другой стороны, в чем-то даже более. Умение «Военное оружие» показывает не то, что копьями, топорами, булавами и мечами владеть одинаково, а то, что обучение хорошего воина включало в себя владение всеми этими видами оружия, потому что глупо было научить рыцаря биться только, допустим, мечом, сломав который в пылу сражения и подняв чей-то топор, он указался бы то же, что без оружия.
А для системы тоже плюс — воины не максуют Интеллект и даже без проблем развивают кое-какие другие умения, чтобы не быть «тупыми файтерами.
и какие же на это есть причины? Мне так видится, что это только из-за того, что многим было лень запариваться на разделение и возможно игроки хотели без проблем владеть разными видами оружия без проблем из-за класса.
да, но оторванная нога зомби это не оружие, и чтобы это было действительно реалистичным(а не превращалось в то, что кто нибудь просто не будет брать нормального оружия, а будет сражаться оторванными руками и ногами врагов, или кусками изгородей) мне кажется, что это всё же стоит вынести за ранг обычного умения владеть оружием.
Впервые слышу. Оно не то что ни к одному эттиру не принадлежит, этих названий нет ни в одном из рунных рядов. Так что склонен согласиться с Герасимовым: это стилизованные названия на скандинавский манер, созданные для хэндбука.
По поводу магии Аутсайдера.
Я не успел прописать свои идеи целиком, но предлагаю взглянуть на список заклятий, прописанный мной для моей ролевки. Может что-то пригодится? Взгляни!
а что они тем же умением «управляются»? я думаю для них какой нибудь отдельный будет, типа «бой подручными средствами», а то мне кажется странным, что умея пользоваться оружием будешь лучше сражаться колесом от телеги, например.
Они требуют для изучения знания входящих в их состав рун (обычно двух).
Они дают бонус +2 при проверке сверхъестественного навыка.
Они используют собственный запас пунктов силы, отдельный от рун и вдвое меньший.
Я писал правила для импровизированного оружия и, представив фразу вроде «для удара стулом следует использовать умение „Гражданское оружие“, понял, что хуже точно не будет.
Если правильно приложить намордники и цепи то даже безопасная. Считай бесплатная энергия, так как других у мертвецов вроде как нет, кроме того, что они пытаются тебя съесть.
Да, пусть стало несколько менее реалистично, но, с другой стороны, в чем-то даже более. Умение «Военное оружие» показывает не то, что копьями, топорами, булавами и мечами владеть одинаково, а то, что обучение хорошего воина включало в себя владение всеми этими видами оружия, потому что глупо было научить рыцаря биться только, допустим, мечом, сломав который в пылу сражения и подняв чей-то топор, он указался бы то же, что без оружия.
А для системы тоже плюс — воины не максуют Интеллект и даже без проблем развивают кое-какие другие умения, чтобы не быть «тупыми файтерами.
Прошу прощения за такой поток сознания)
Я не успел прописать свои идеи целиком, но предлагаю взглянуть на список заклятий, прописанный мной для моей ролевки. Может что-то пригодится?
Взгляни!
Они требуют для изучения знания входящих в их состав рун (обычно двух).
Они дают бонус +2 при проверке сверхъестественного навыка.
Они используют собственный запас пунктов силы, отдельный от рун и вдвое меньший.
www.youtube.com/watch?v=1RzLFz0t9NA
долго, достаточно сложно, но можно.