Ну так вечный двигатель же! (Почти).

Если правильно приложить намордники и цепи то даже безопасная. Считай бесплатная энергия, так как других у мертвецов вроде как нет, кроме того, что они пытаются тебя съесть.
Ну-ну. Количество умений всегда ограниченно, потому что Интеллект не бесконечен. И вот, с точки зрения игры, воину вроде бы выгодно развитить умений пять, чтобы не оказаться в ситуации, когда он имеет, например, копье, но вообще ничего не может им сделать. А с точки зрения системы, если он возьмет хотя бы три их них, то не хватит ни очков для развития, ни Интеллекта на другие умения. Можно сделать Интеллект повыше… а Силу и Здоровье, видимо, пониже.

Да, пусть стало несколько менее реалистично, но, с другой стороны, в чем-то даже более. Умение «Военное оружие» показывает не то, что копьями, топорами, булавами и мечами владеть одинаково, а то, что обучение хорошего воина включало в себя владение всеми этими видами оружия, потому что глупо было научить рыцаря биться только, допустим, мечом, сломав который в пылу сражения и подняв чей-то топор, он указался бы то же, что без оружия.

А для системы тоже плюс — воины не максуют Интеллект и даже без проблем развивают кое-какие другие умения, чтобы не быть «тупыми файтерами.

Прошу прощения за такой поток сознания)
  • avatar AgtGray
  • 2
Многие вещи действительно тянут на Дизоноредовские! Подберу отсюда что-нибудь, спасибо!
и какие же на это есть причины? Мне так видится, что это только из-за того, что многим было лень запариваться на разделение и возможно игроки хотели без проблем владеть разными видами оружия без проблем из-за класса.
да, но оторванная нога зомби это не оружие, и чтобы это было действительно реалистичным(а не превращалось в то, что кто нибудь просто не будет брать нормального оружия, а будет сражаться оторванными руками и ногами врагов, или кусками изгородей) мне кажется, что это всё же стоит вынести за ранг обычного умения владеть оружием.
Во второй редакции было 8 оружейных умений, в третьей — 4. И этому есть причины, поверь.
  • avatar vagrant
  • 0
Впервые слышу. Оно не то что ни к одному эттиру не принадлежит, этих названий нет ни в одном из рунных рядов. Так что склонен согласиться с Герасимовым: это стилизованные названия на скандинавский манер, созданные для хэндбука.
  • avatar Lazarus
  • 1
По поводу магии Аутсайдера.
Я не успел прописать свои идеи целиком, но предлагаю взглянуть на список заклятий, прописанный мной для моей ролевки. Может что-то пригодится?
Взгляни!
а что они тем же умением «управляются»? я думаю для них какой нибудь отдельный будет, типа «бой подручными средствами», а то мне кажется странным, что умея пользоваться оружием будешь лучше сражаться колесом от телеги, например.
  • avatar Vantala
  • 1
Пока с Заклинаниями Одина получается так:

Они требуют для изучения знания входящих в их состав рун (обычно двух).
Они дают бонус +2 при проверке сверхъестественного навыка.
Они используют собственный запас пунктов силы, отдельный от рун и вдвое меньший.
  • avatar Lorimo
  • 0
А чем стандартный механизм не устраивал?
Я писал правила для импровизированного оружия и, представив фразу вроде «для удара стулом следует использовать умение „Гражданское оружие“, понял, что хуже точно не будет.
Мне кажется нет смысла особого
Думаю, будет уместным переименовать умение «Гражданское оружие» в «Простое оружие».
Ещё раз всем клевцененависникам!
www.youtube.com/watch?v=1RzLFz0t9NA
Вот идея смешная и явно стебная, но вполне реагируемая и даже выгодная!
Точно, и несколько гномов, которые посменно служат для нежити морковкой.
Дольше всех крутить смогут орки, но они и вмазать горазды. Поэтому я за нежить — в соседних землях ее полно.
я себе не могу представить, как при наличии токарных станков нет резки металла
как токарь с тобой полностью согласен, ведь там обработка в основном и производится резанием.
Так же я не могу себе представить, как «водный привод» используется для подьема вагонеток
долго, достаточно сложно, но можно.
Гномов придётся кормить лучше, а с гоблинами можно чем-нибудь вроде воды с сырой рыбой обойтись.