Мне лично нравится первый вариант, не могу сказать чтоб я сильно любил именно вселенную чужих, с другой стороны модуль может быть более предпочтителен для малого формата… Но это уже зависит от тебя)
В этом жанре на одном из конкурсов была игра «Гопотень»
Мистики там правда было не очень много, но гопники точно были.
И да, не много внезапно, но можно глянуть на Эру водолея первой редакции, идеально подходит, время действия — наши девяностые, мистика, механика позволяет осуществить все что вы указали (и водку жрать и пиво пить, и ларьки обносить и везение может быть просто дивное). Генерим нужное количество гопников и вперед.
Ну, наверное, я плохо знаком с UA. Вообще можно и ГУРПС под это дело приспособить, но я сторонник подхода, что для таких специфических игр должна быть отдельная система.
Можно позволить персонажам начать не на уличном уровне, а на глобальном или космическом, оставив врагов при этом уличного уровня.
Ну и персонажи могут быть адептами Энтропомантами или Дипсомантами, или быть инкарнацией.
Я думаю посвятить этому целый раздел. У братков будет три ресурса: бабло, оружие и информация. Всё это как-то позволяет двигать сюжет. Т.е. условно для перехода к следующему пункту нужно тратить ресурсы.
Мистики там правда было не очень много, но гопники точно были.
И да, не много внезапно, но можно глянуть на Эру водолея первой редакции, идеально подходит, время действия — наши девяностые, мистика, механика позволяет осуществить все что вы указали (и водку жрать и пиво пить, и ларьки обносить и везение может быть просто дивное). Генерим нужное количество гопников и вперед.
Ну и персонажи могут быть адептами Энтропомантами или Дипсомантами, или быть инкарнацией.