Savage Planescape: материалы к игре и наметки на будущее

Итак, буквально в несколько строчек: материалы по текущей кампании в шкафе:

Сводный лист фракций — чуть обновлённая версия, убраны незаметные глюки :) Является бессистемным, можете применить в любой своей игре. Также жду картинок от Радагаста, ибо качественных символов фракций реально не хватает.

Список слухов, которые игроки уже вытащили из шляпы. Каждую сессию позволяю игрокам вытащить по одному на персонажа и зачитать вслух.

Обновлённые правила по эскалации — вдохновлённый «13-th Age» добавил эти правила в Дневник. Отношение не у всех однозначное, однако как минимум пара мастеров переняли у меня этот опыт и используют в своих играх.

Кроме того, в кампании используются следующие правила игровых миров: Без пунктов силы (для некоторых МД), Критические провалы, Boom&Doom (при чёрном джокере игроки получают фишки, при красном — Ведущий и его дикие карты в сцене) и Эпическое приключение.

Помимо отчётов и игромеханики что я планирую писать/оформлять по Шкафу дальше:
1) Заверстать в красивый PDF-раздатку планарный жаргон. Думаю, что лишним не будет.
2) Заверстать планарные узы, которые недавно vsh выкладывал в сборочку. Они меня очень заинтересовали и думаю использовать некоторые из них в дальнейшем (вот сейчас нового игрока ввести и провести приключения от ).
Есть ещё какие-то мысли? Может какой-то интересный список или у кого есть на виду описания в Сигиле в стиле DW'шных приключений?

14 комментариев

avatar
Пользователь предпочел навсегда покинуть имажинарию
avatar
Отличная мысль! :) Только для этого нужно побольше расписать всяких NPC и существ, которых можно встретить.
А ещё, а ещё я хочу конструктор рас на картах :)
avatar
Конструктор рас на картах — это классно, к тому же сеттинг как никакой другой подходит для создания самых разных и странных существ. (а еще я промахнулся по плюсу и поставил минус, за что извиняюсь)
avatar
У нас вроде есть в наработках. Вообще много чего есть, но лежит мёртвым грузом. Вообще, надо выложить их. Вопрос хозяину блога — ты же свои только выкладывал?
avatar
Да, пока что только свои. Но вот тех же тифлингов можно собрать в документик. Но сначала нужно определиться с базой.
avatar
Мне кажется, что в отчетах по играм стоит уделять больше внимания игромеханическим моментам, так будет намного нагляднее и можно будет дать почитать новичкам. А то, читая отчеты некоторых, создается впечатление, что это просто рассказ десятиклассника.
avatar
Я стараюсь отделять мухи от котлет. Игромеханику выношу отдельно, как и комментарии. Если нужно что-то конкретное — проще спросить :)
avatar
Например:

И тут партия персонажей здорово вляпалась, когда не заметила засаду (крит провал Внимания), пришлось сражаться. Один из персонажей с одного удара снес голову главарю (везло на дайсах — несколько взрывов, босс не смог все поглотить), а вот другого персонажа бла бла бла.
avatar
А смысл пояснять каждый шаг? Я обычно комментирую отличительные моменты какие-то, например, бой с Кромлихом или починка Нулевого. Да и отчёт пишу спустя несколько дней игры — не всё сразу удаётся припомнить. Если что-то интересует конкретное, но не освещённое — спроси :)
avatar
Я обычно комментирую отличительные моменты какие-то

Да, я заметил. Это здорово, на самом деле. Так хоть понятно, что это отчет по игре, а не графоманство. )
avatar
Ты так говоришь графоманство, будто что-то плохое.
avatar
Как тебе сказать…
**** Мне нравится:
1. Читать игровой отчет с вкраплениями игромеханики.
2. Читать художку.
**** Не нравится:
Читать игровой отчет в форме перессказа сессии и сомневаться в том, что его писал взрослый человек, а не малолетка.
avatar
То есть флаворное описание пишут малолетки только по-твоему?
avatar
Не разочаровывай меня! )))
Ты же не думаешь, что я буквально говорил о малолетках? Я про убогость художественного отчета говорю. Фактически без игромеханики это не отчеты, а просто писульки-перессказы. Очень ужасные, на мой взгляд.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.