• avatar Skaldi
  • 1
Все правильно сделал. Быть змием-искусителем порой так здорово...))
Вообще, в моем случае дайса уже давно стала полезным рабочим инструментом (набор которых, в случае похода в младшие классы, вызывает стойкие ассоциации с реквизитом уличного фокусника)). С ней удобно изучать числительные, играть в подобные «накопительные» игры всех мастей и гонять бордгеймы по темам, чья большая часть — лютейший самопал, деланный ночами (да и к стандартным образцам ввела новое правило — за правильный ответ получаешь кубик для броска большего номинала, ака саваговская прокачка, и наоборот). Я уже молчу о том, что очередность ответов порой формируется с помощью сакрального броска инициативы, чтобы споров меньше)).
Увы, это легко работает лишь с младшими. С более старшими товарищами дело совращения пошло гораздо медленнее, но пошло, с плавного ухода от компьютерных игрищ. Теперь вот живу голубой мечтой провести что-нибудь в духе создания общей истории — может, чуть подрезать по собственным нуждам Фиаско или Микроскоп. Как только закончу их моральную подготовку и выкрою место посреди программы, благо тем для старта хватит с головой)). В крайнем случае, еще будет лето с его практикой, и если не на уроке, то хоть на родной мове.
Что-то я разогналась, однако, но тема пока что реально больная на всю голову)).
На самом деле, пора активнее браться за сеттинг, а не переливать из пустое в порожнее про модификаторы и прочие кольчуги.
а чем они не подходят? я просто не знаю, по какому принципу вы расы балансировали.
  • avatar vsh
  • 0
Сравни hack'n'slash и seize by force. Во-первых, совершенно разные триггеры, в AW ты не устраиваешь драку просто так — только чтобы добыть что-то. Во-вторых, при seize by force ты всегда получаешь дамаг, нет опции не получать — только уменьшить. В третьих, враги всегда достаточно боятся сражений, чтобы заставить их отступить было опцией.
Ну, в общем, бой — опасная штука, которой лучше избегать, а если уж начинать, то не просто так.
Ну, тарлингов и ши, мы тоже редко видим. Так что тут вопрос ещё под что основу затачивать — под генерик фэнтези или под собственно мир МВД.

Потому как даже в генерик фэнтези способности магов, жрецов и воинов отличаются от произведения к произведению и зачастую весьма значительно.
  • avatar nekroz
  • 0
хм, я бы понял фразу «чтобы было удобно», но вот с весельем — сомнительно
у меня сейчас много встречных бросков, игроки радуются (не по данной механике)
  • avatar nekroz
  • 0
а что для этой цели есть в ДВ? дефенд?
Видимо, ты меня не понял. Например, умение алхимия — нормальное такое стандартное фэнтезийное умение. А вот механика присутствует далеко не в каждой игре, в классических мирах фэнтези ничего подобного нет, технический прогресс заменяет магия. Поэтому алхимия в стандратных правилах, а механика — в дополнении.
Ну, если следовать такому подходу, то там много чего ещё надо убрать.
Просто некоторые вещи, такие как редкие умения, в обычной игре применения не находят, поэтому лучше их выносить за рамки стандартных правил, чтобы они их не перегружали и не соблазняли игроков.
  • avatar vsh
  • 1
Встречные броски будет сложно сделать так, чтобы это было весело играть. Если получится, покажи; впрочем, я бы не брался.
  • avatar vsh
  • 1
Взять силой — это очень специфический ход, которому место только в антураже смертельно опасных перестрелок/столкновений. Если у тебя боевичок или героическая фэнтезятина, нужны другие ходы. Хотя бы как в DW.

Скелет AW/DW это мастерская часть, не забудь про него: что ты хочешь утянуть оттуда, что оставить. По-хорошему, с агенды и принципов надо начинать.
Это же вторая редакция, для третьей мы не делали их.
В принципе что надо пояснять с гоблинами мне не понятно толком.
«Это ночные существа, поэтому при дневном свете они получают такие же пенальти к боевым характеристикам, как дневное существо в сумерки или в тумане (см. раздел «Бой»). При ярком солнечном или волшебном свете – пенальти для полной темноты. В сумерках и в темноте они видят нормально. Каж-дый гоблин обладает свойством «Тень», то есть его невозможно заметить, пока он находится в укрытии. При создании героя любого класса, для него можно выбрать одно воровское умение. Из-за небольшого роста гоблины не могут пользоваться холодным оружием с дальностью 2. Гоблины получают призы каж-дый 4-й уровень.»
Сила 1 – 10
Здоровье 1 – 10
Восприятие 6 – 12
Ловкость 5 – 10
Интеллект 1 – 10
Харизма 1 – 8
Удача 1 – 10
тока воли не хватает. но она тоже видимо 1-10
Ну, зачёт то зачёт, только надо теперь активную рекламную компанию вести в школе, чтобы хоть кто-то пришел.
давайте разберём, а куда это пойдёт будет видно из объёма и направленности!
Аваллаха сюда, живо!

А автору зачет.
ИМХО, указанные вещи нужно не в руководстве ведущего вводить, а в отдельных приложениях — Расы, Сражения, Магия… Ну и так далее.
Надо!=)
Всё равно как я понимаю разъяснение тонкостей ложится на плечи ведущего;)
ААА! Ты взорвал мой мозг! Так надо писать что-то новое в руководстве или не надо?! Суть в том, что легко сделать кучу отдельных мелких приложений, но разве не удобнее все это собрать в общую книгу для ведущего (игрокам читать ее не нужно)?