• avatar Nutzen
  • 1
Начинается ругань, в которую неизбежно оказывается втянута часть посторонних людей
И там практически всегда одни и те же люди.
  • avatar zebab
  • 0
Спасибо.
  • avatar Arseny
  • 2
Начинается ругань, в которую неизбежно оказывается втянута часть посторонних людей (так как ругань заполоняет ленту обновлений), и когда она заканчивается, участники расходятся с оставшимися претензиями и обидами. Таким образом, конфликт двух людей переливается на остальных людей, и оказывает влияние на общую атмосферу (что, кстати, хорошо видно последнее время). Это как десять человек в одной комнате, без возможности уйти – ругаться начать могут двое, но скоро в конфликт окажутся втянуты все остальные.
  • avatar AgtGray
  • 0
Я тебя не пониимаю.
что бы ты не написал, это всегда попадает в общую ленту, и у всех есть шанс это прочесть
И что с того? Ну прочитал ты чужое мнение о своем творении. Ну не поют тебе везде дифирамбы. Да хоть говном поливают. Что случилось? Упала самооценка? Не можешь больше писать сеттинги? Экзистенциальный кризис наступил? Что?
В общем, все это позже поясним.
Зато мужик в чёрном, особенно если он рыцарь смерти или вампир, очень хорошо объясняет почему все разбегаются при виде нежити. (От лича просто не убегут)
Но это не обязаттельно мужик в черном, который ходит за каждым отрядом нежить. Здесь все тоньше, о чем будет в следующей публикации.
1. Ну, такое впечатление создаётся из рассказа — иначе бы некромант скорее всего не смог взять над ними контроль.
2. Открытое поле в данном случае это всё что больше 50 ярдов.
3. Гут.
Ответ сразу всем.
1. Никто не говорил, что нет силы, которая их направляет.
2. На Гнилоземье почти нет открытых полей.
3. Мне тоже нравится нежить.
Хм. Интересно. Попробую пофиксить в следующих версиях.
мне НРАВИТСЯ!!!
Они хороши как массовый противник, если есть некромант, рыцарь смерти, вампир или ещё кто-то, кто их контролирует и таким образом даёт минимальный интеллект.

Как массовый противник сами по себе они никуда не годятся. Да это интересно придумать способ как разобраться в подземелье с толпой зомбаков, которых нужно как-то пройти, а в открытом бою победить явно не получится.

Однако, в открытом поле безмозглая нежить это просто мальчики для битья.
вот где зомбофермерство развито должно быть! Святое дело взять несколько и в плуг запрячь!!! И есть не просят, и управлять легче чем животными и столько внимания не привлекают как живые!
Они берут массой и улучшенными параметрами, как-то: броня, стойкость к магии.
Так-то да, но они же не боятся напороться на копье, зачем им проходить этот чек?
Да, вот вопрос. Тебе не нравится вообще нежить как массовый противник?
то есть они всё же массой берут?
МВД. Сближение в бою.

А если они такой глубокой толпой ходят, то доброе дело их закидать кувшинами глиняными с маслом и поджечь.
  • avatar LEXX
  • 1
applause.jpg
Да, это было круто. Я на этот эпизод потерял дар речи и просто молча наблюдал за происходящим, флегматично кидая кубики. :3

applause2.jpg
Моя девушка, которая на этой сессии впервые осталась с нами с целью «посмотреть», неделю донимала меня вопросом «ЗАЧЕМ?!». Жаль, что я до сих пор не знаю, что ей ответить.

Ктулхуёвиной повеяло.
Так и есть же. Весь город и должен был веять Лавкрафтом, начиная от недружелюбных жителей (которые потом оказались людоедами) и заканчивая лунапарком с аутентичными граффити. Но, кроме умнички Каэсида, никто отсылки не понял, увы.

Алсо, кажется, я первый раз вижу тебя на просторах Паутины позднее 18:30. Это не может не радовать. :3
Скелеты – это останки людей, оживленные колдовством. Они не способны думать или чувство-вать. Делают исключительно то, что приказал им некромант, вызвавший их из могил.

Иногда умершие начинают выходить из могил и нападать на живых людей. Это может быть ре-зультатом проклятия или злой воли некроманта. Мертвецы совершенно безмозглы и нападают на людей, как только сумеют заметить их.
Каким правилам? Да и как ты оттолкнешь толпу глубиной в шеренг пять?