в хоббите например они управляли магическими потайными дверями. Во властелине много чего сооружали. А про воркрафт и говорить не стоит, у них там целая своя механика особая.
тогда воину надо сделать такой приём крутой, чтоб он так же эффективен был, а в качестве стоимости падение интеллекта на 2, типа потом долго обдумывает: «Как же я это сделал?!!?»
тогда воину надо сделать такой приём крутой, чтоб он так же эффективен был, а в качестве стоимости падение интеллекта на 2, типа потом долго обдумывает: «Как же я это сделал?!!?»
Вот всё же и от меня вопрос. Возможно что в качестве ДОПОЛНЕНИЙ, хотя исходя из описания гномов, это ремесло должно быть в основном сеттинге, некоторые возможности механики способны компенсировать немагам(в частности когда их вообще нет в партии) универсальность последних. Не совсем наверное тот вопрос.
А вот насчёт тысячИ данные не подтверждённые, и в любом случае это только подтверждает мои слова, что не появлялись сразу ОЧЕНЬ эффективные способы его применения. Не думаю, что это смешение жанров.
Позвоню себе с тобой не согласиться. Ты предлагаешь сделать вообще абсолютно иной образ этой расы. То есть, у Толкина орки — это такие испорченные эльфы, а в Варкрафте — благородные диковатые воины. Здесь нельзя сказать какой образ лучше, они абсолютно разные.
на самом деле там проблема с ингредиентами может возникнуть. Многие не так просто было найти или собрать. А вот такое заклинание как «камнепад» ни у кого нареканий не вызывает, хотя по идее оно очень мощное, и по ресурсам ерунду требует.
пункта, которые
восстанавливаются по 1 в
день. В описании заклинания
графа «стоимость».