Не помещается на стену
Я вообще удивляюсь, как недальновидно сообщество поддерживает подобные посты ballkrusher. Благодаря такому отношению (массовой поддержке неконструктивного занудства и последующей травли в комментариях) на сайте так и останется 100 пользователей.
Нет, только представьте: группе ребят, любителям настольных ролевых игр, вот уже десяток лет пилящих в свое удовольствие некоммерческую игру для трех с половиной анонимусов (т.е. все вот эти вопросы про вычитку, стиль и оригинальность отпадают сразу — они её не продают, это не Красная Земля, не Волчье Солнце, не Кланвилль и т.д., они имеют право не стараться) и решивших делиться информацией по ней на площадке ролевой социальной сети взамен всех других возможных площадок, вменяют в вину то, что они не сверстали, не отредактировали и вообще не поработали над стилем и не уважают потребителя, да ипошли отсюда на хер, засоряете мне ленту новостей. Да не обязаны они вам нравиться. И точка.
Пользуйтесь фильтрами, господа, расширяйте круги друзей и читайте их, периодически заглядывая в общую ленту. Если вы хотите процветания, укрупнения и усложнения сообщества сайта, нужно пойти на жертвы и в последствии отказаться от чтения общей ленты. Потому что если вы будете постоянно агрессивно или с издевкой реагировать на нечто новое, но не устраивающее вас, в общей ленте, сюда никто не придет. Не захочет мараться.
Нет, только представьте: группе ребят, любителям настольных ролевых игр, вот уже десяток лет пилящих в свое удовольствие некоммерческую игру для трех с половиной анонимусов (т.е. все вот эти вопросы про вычитку, стиль и оригинальность отпадают сразу — они её не продают, это не Красная Земля, не Волчье Солнце, не Кланвилль и т.д., они имеют право не стараться) и решивших делиться информацией по ней на площадке ролевой социальной сети взамен всех других возможных площадок, вменяют в вину то, что они не сверстали, не отредактировали и вообще не поработали над стилем и не уважают потребителя, да и
Пользуйтесь фильтрами, господа, расширяйте круги друзей и читайте их, периодически заглядывая в общую ленту. Если вы хотите процветания, укрупнения и усложнения сообщества сайта, нужно пойти на жертвы и в последствии отказаться от чтения общей ленты. Потому что если вы будете постоянно агрессивно или с издевкой реагировать на нечто новое, но не устраивающее вас, в общей ленте, сюда никто не придет. Не захочет мараться.
51 комментарий
Ах если бы тут для этого были удобные средства…
У Полины в посте, тем не менее, было несколько полезных рекомендаций, но если бы она не писала в столь желчной манере, было бы гораздо лучше.
Под каждым словом. Как известно, два килограмма варенья плюс килограмм сами знаете чего равно три килограмма сами понимаете чего.
Это я не про тот пост, там-то я по большому счёту в чём-то согласен, да и на мой взгляд он не сильно-то эмоционален. По сравнению с тем как бывает, хехе. Это я про сам подход.
Если автор начнёт использовать как «аргумент» свои эмоции вместо объяснений — это будет некрасиво. Но для критика такое поведение почему-то порой считается простительным.
Иными словами автор должен стараться донести свои мысли до публики максимально ясным и читаемым языком. Но тогда и от критика требуется то же самое, в противном случае это смотрится несколько странно.
PS: Вообще, конечно же, никто никому ничего не должен, и т.д. и т.п. Но я различаю понятия «как хотелось бы» и «как есть», так вот всё что выше — это как раз из первого разряда.
А вот это — стоящая мысль.
ну а если нет желания, так тут ему ничего не поможет
не знаю, как у остальных, но мой мозг является крайне удобным средством не читать того, что я не хочу, а если уж прочел, то не винить в этом автора
Ссылка на Красную Землю, Волчье Солнце и Кланвилль(имею ввиду долгожданное супер-издание) была в отношении того, что они писались(и пишутся) на продажу.
Превращение текста ВС в удобоваримый продукт потребовал дополнительной работы: вычитки, правки, плейтестов, графики, иллюстраций, демонстрационных игр и т.д.
Я не понимаю, как можно не видеть очевидную разницу между серией постов на Имажинарии, опубликованной командой МВД, и качественной пдф, продающийся на сайте Студии101.
То, что ВС как продукт не приносит заметных денег, является темой абсолютно другого разговора. Важен сам факт продажи.
Хочу донести такую мысль. Не прибыль должна являться причиной качественного продукта (хотя бы потому, что прибыль совсем не велика), а отношение к конечному читателю.
Да, и именно тогда вы имеете право на вполне справедливое негодование относительно недобросовестных авторов, продавших вам некачественный продукт.
Ну раз я потратил деньги, то не просто же так, верно? В то время, если я бесплатно скачал бы тоже самое, но приоритет был бы ниже.
imaginaria.ru/Dragonworld/vrode-312-gotova.html — а это разве нельзя считать полноценным продуктом в том или ином виде?
Нет, не продукт. Также как и мои впечатления или отчёты.
Это бы хорошо звучало, если бы вы принимали решение об оплате уже после ознакомления с продуктом (например при наличии бесплатной версии).
Минутку, почему же? Вот примерно: у меня маленькая заинтересованность в приключении для Красной Земли. Я купил приключение к Красной земле. И следую примерно такой логике — я потратил деньги, и чтобы оправдать эту трату я как минимум хочу с ним познакомиться. Может даже провести игру по нему. Если бы я не приобрёл его, а скачал где-либо бесплатно, то при тех же условиях я бы «отложил на потом».
А еще я иногда пользуюсь кнопкой Donate.
Пусть продуктом будет книга правил
У Вас появляется интерес к книге правил и есть деньги, чтобы его купить. Вы тратите деньги, чтобы удовлетворить интерес к книге правил. И, в связи с фактом траты личных средств, у вас появляется дополнительная мотивация, чтобы прочесть приобретенную книгу правил.
Теперь ту же книгу правил, еще до покупки, авторы выложил в сеть бесплатно. У вас есть интерес к книге правил, и вы ее скачиваете с официального сайта. Интерес удовлетворяется мгновенно, без дополнительных стимулов.
Меня немного смущает влияние факта траты денег на удовлетворение интереса к содержанию книги правил(ведь важно в ней это, а не обладание ей, правда?). Но правда ваша.
Если так, надо Коммуниздия попросить, чтобы добавил возможность ставить сообщества в игнор.
Надо просить админа, чтобы допилил движок.
Личный блог, в том формате, в котором он сейчас реализован, немного утерял свой смысл, как мне кажется, т.к. на Имажинарии вообще отсутствует приватное пространство. Чтобы ты не написал, это всегда попадает в общую ленту, и у всех есть шанс это прочесть. Но это другая тема, и, еще раз повторяю, я не осуждаю Полину за ее мнение, она не обязана кому-то нравится.
Upd. Не столько «приватное пространство», но и «возможность создать приватное пространство».
А писала, что стараться надо. Что, в общем, правильно, хоть и высказано было в жёстких выражениях.
А дальнейшее обсуждение, даже если оно наносит авторам МВД моральную травму, их игру скорее улучшит.
Весь тот огромный нарратив, который ролевики получают во время игровых встреч, старательно выписывают в отчетах, правилах и флаффе к новой игре, может быть низкого качества не потому что выше уже никак, а потому что выше уже не нужно — они не претендуют на откровение, а просто весело проводят время, придумывая сеттинг и игру.
И это, как мне кажется, нормально.