Гнилоземье

«Славное в своём роде местечко. Спокойное. Тихое. Пугающе тихое.
Как корабль, который ещё не утонул, но крысы с него уже сбежали».

Дневник капитана Галадриона Энниэля, первооткрывателя Гнилоземья

Поступить на обучение магии – это глупо. Выбрать кафедру некромантии – это уже даже не глупо. А мне удалось ее окончить, хотя до последнего дня я сожалел о своем решении. Еще неделю после выпуска я продолжал сожалеть, но вчера мое мнение о собственной судьбе несколько изменилось. Да, верно, сегодня я пишу о вчерашних событиях, потому что после пережитого я не смог взять перо в руки и просто свалился спать там, где увидел первую же лежанку.

Остров с говорящим названием Гнилоземье встретил меня сыростью и каким-то незнакомым запахом, который местные жители просто не чувствовали. Первое время я не мог вдохнуть полной грудью, потому что у меня моментально начинала кружиться голова от сладковато-противного аромата, витавшего повсюду. Услышав, что я дипломированный маг, прибывший на год бесплатной службы, чтобы окупить затраты на свое обучение, городской голова покачал, простите за такой каламбур, возможные мои читатели, головой. Он достал из маленького шкафчика два стакана и налил в них вино из кувшина, после чего вкрадчиво заговорил. Суть его слов сводилась к тому, что он готов дать мне денег и грамоту, чтобы я этот год прожил на соседних островах. Мол, больно молод я и на то ли сына его, то ли брата внешне похожу. Что, учитывая тот факт, что я льери, то есть, эльф, звучало весьма странно. Когда я отказался от вина, подчеркнув, что спиртное не пью, он покачал головой еще раз и отпустил меня в гостиницу, где я временно остановился, пока готовили для меня комнату.

…Ночью меня подняли с кровати и, что-то объясняя на местном языке, который я пока не понимал, потащили за руку. К счастью я успел прихватить с собой сумку, где у меня хранились некоторые полезные для чародея штучки. На улице бегали люди, везде виднелись факелы, раздавались крики. Запах стал просто нестерпимым, а вскоре обнаружилась и его причина. Толпа разномастной нежити медленно и с достоинством, присущем существам, которым уже некуда торопиться, вынесла ворота города и обшарила на предмет наличия живой добычи пару ближайших к стене домов. Мой провожатый настойчиво потянул меня за рукав, но я с достоинством высвободился из его пальцев. Настаивать он не стал и быстро скрылся в ночи. Как я позднее узнал, здесь есть неписаное правило «ночью каждый сам за себя», так что я удостоился очень много внимания по местным меркам.

Сила некроманта в его хладнокровии. Окончательно убедившись, что люди и не думают организовывать сопротивление, я достал из сумки свой ритуальный кинжал, протер его полой ночной рубахи и, грозно сдвинув колпак на затылок, пошел к бушующему неживому морю. Мертвецы сразу обратили на меня внимание, ведь я единственный шел им навстречу. Прекратив на минуту стучать зубами от холода и страха, я властно произнес слова Подчинения, взмахнув кинжалом, перехватив поддержку краем разума. Повинуясь моей воле, три мертвеца вцепились в глотки своим недавним товарищам. Их быстро разорвали в клочья, но я повторил свой трюк и делал его до тех пор, пока ободрившаяся местная стража (да, она здесь все же была!) не изрубила последнего удерживаемого мной мертвяка на куски. После этого я сел на землю, и меня неприятнейшим образом вырвало от всего пережитого. Несмотря на это, горожане окружили меня и принялись подбрасывать в воздух, выражая свой восторг. Я был усталым, но счастливым. Меня поставили на землю и городской голова, плача от умиления, облобызал бедного мага в обе щеки. Он что-то говорил, сбиваясь на местный говор, но суть была в том, что если бы я сразу сказал, что знаю некромантию, меня осыпали бы золотом и обращались как с королем. Что ж, похоже «немощный и глупый» Эльдин Бледный нашел свое место.

…Когда люди хотят подчеркнуть, что место опасно и может быть полно нежити, они говорят, что там мертвые поднимаются из могил. Добро пожаловать на Гнилоземье – остров, где мертвые не ложатся в свои могилы. Я, Эльдин Бледный познакомлю вас с ним.

Гнилоземьем называют большой остров, окруженный массивным архипелагом мелких тропических островков, посреди Сияющего моря. На севере остров покрывают Изумрудные горы с непроходимым влажным лиственным лесом с редкими плато и болота, располагающиеся в низинах у подножья гор. На юге местность сменяется джунглями, отделенными от гор лишь узенькой полоской саванны.

Земли этого края очень плодородны, и только в Гнилоземье растёт множество редких видов трав и фруктов, что привлекает сюда алхимиков, травников и плантаторов. Но в то же время почва буквально пропитана всевозможной заразой. Воду нужно обязательно кипятить, блюда обильно сдабривают специями (которые, впрочем, также растут здесь в изобилии), а те, кто выходят за пределы городских стен, мажут тело пахучей мазью и подводят глаза бальзамом ядовитых трав для защиты от многочисленных кровососущих насекомых и растительных паразитов.

Всего на острове два поселения: большой город-гавань Элленор, выстроенный на древних руинах и шахтерский посёлок Фиртхасс, расположенный в горах. Иногда где-нибудь в болоте можно наткнуться на избушку какого-то отшельника, как правило, уже давно заброшенную и полусгнившую.

Край очень богат ресурсами, но в то же время чрезвычайно опасен. И дело тут не только в недружелюбной фауне (а порой и флоре).

Когда первые колонисты-эльфы ступили на остров, многие из них удивлялись, осматривая древние руины портового города: кто же сам, по своей воле покинет сей чудный край? Однако не прошло и недели, как последующие события расставили всё по местам. С тех пор было многое: археологические находки, свидетельствующие о том, что остров его прошлые владельцы оставили в панике; столкновения с ордами нежити; странные, необъяснимые события в горах, где, по легенде, истончаются границы между мирами. Но до сих пор жители острова лишь примерно понимают, что же там действительно происходит.

Главный бич острова – нежить. Болота с насыщенной ядовитыми минералами, бьющей из подземных источников водой буквально «маринуют» трупы, не давая им разлагаться до конца. Но и с этой проблемой относительно легко справлялись городские стражники и первые поселенцы.

Крипты-штольни – ужасающее наследие древних властителей острова, оставленное потомкам. Чтобы уберечь трупы от болотистой почвы, древние жители Гнилоземья хоронили их в выработанных шахтах. Однако стремление сделать как лучше сыграло с ними дурную шутку, когда трупы начали оживать в новом, не-мёртвом обличии. Да-да, вы верно все поняли. Когда-то мертвецы не вылезали из своих могил. Видимо, именно болотная чума, как здесь называют это явление, и была причиной бегства с острова его предыдущих владельцев. Теперь же всё по-другому. Были случаи, когда ушедшие в джунгли герои возвращались в своём новом не-мёртвом обличии обратно к городским стенам к ужасу тех, кто их знал.

Все перечисленные выше факты повлияли на культуру и оружейное дело гнилоземцев. Два экзотических вида оружия, коса-гизарма и «железный луч», давно стали такой же особенностью Гнилоземья, как редкие фрукты и опасные джунгли.

Коса-гизарма представляет собой нечто среднее между копьем, алебардой и косой. Это оружие позволяет держать нежить на расстоянии. «Железным лучом» называют остро заточенный четырехгранный метательный штырь массой около половины фунта, который куют или даже отливают из самого низкокачественного железа. Простой в изготовлении, доступный каждому, но требующий некоторой тренировки.

Часто оружие серебрят «лунным светом», особым алхимическим составом, покрывающим металл тонким слоем серебра. Конечно, это не сравнится с настоящим серебряным оружием, но… как говорят старожилы, иногда даже безмозглая нежить, прежде чем продолжить своё неумолимое наступление, на мгновение замирает, заметив, как блестят в лунном свете клинки посеребренных кос-гизарм.

Гнилоземье экспортирует редкий, высококачественный уголь, добываемый в Изумрудных горах, которому нет цены в кузнечных мастерских. Немаловажную часть экспорта составляют экзотические фрукты, специи, травы и, в особенности, редкие снадобья и лекарства. Что же до импорта, то каждый гнилоземец охотно купит хорошее, высококачественное оружие и доспехи, если у него, конечно, хватит на это денег. Так же в ходу алхимические реагенты, особенно те, из которых изготавливают алхимический огонь, отпугивающий нежить. Но особым шиком считаются товары с материка: ткани, вино и даже древесина тех деревьев, что не растут на тропическом острове.

109 комментариев

avatar
Вопрос: А как «железный луч» помогает от мертвецов? Они же с ним дальше и пойдут или он просто их насквозь пробьёт.

Вот кстати хорошая картинка для выбора оружия — может удастся найти то, которое в качестве косы-гизармы представляли.
avatar
Пробивает прогнившую черепушку насквозь. В идеале, конечно. А вообще благодаря своей массе и проблемам с равновесием у нежити этого оружие обладает некоторым шансом сбить противника с ног, что уже будет преимуществом. Суть в том что это оружие сделано по принципу «лучше чем ничего», из дистанционного конечно. Ножи метательные менее эффективны, метательных топоров не напасешься, а лук и стрелы далекно не каждый может себе во-первых позволит, во-вторых, лук требует достаточно неплохого скилла.

Косу-гизарму я представлял себе как гибрид между первой и второй, разве что более упрощённой по форме:
avatar
Дело в том, что нежить имунна к колющим ударам, так что от штырей толку и правда нет. Нет у нее и критических хитов, то есть попытки вонзить копье или стрелу в сердце или глаз тоже бесполезны.
avatar
Вот этот момент от меня ускользнул. Надо будет что-то придумать на эту тему.
avatar
Некромантов им надо.
avatar
А что в других регионах, не догадались косу вертикально насадить(как делали все средневековые крестьян), что:
давно стали такой же особенностью Гнилоземья, как редкие фрукты и опасные джунгли
avatar
Просто в других регионах нет в этом большой необходимости.
avatar
как нет? у любого крестьянина припрятан меч или копьё? по факту переставить лезвие занимает минут десять, так почему же они этого не делали? Я не говорю про постоянное хранение её в таком виде.
avatar
Луки есть только у эльфов? Нет, но при этом эльфы ассоциируются с луками, как и Гнилоземье — с гизармой.
avatar
Луки есть только у эльфов? Нет, но при этом эльфы ассоциируются с луками, как и Гнилоземье — с гизармой.

У меня эльфы ассоциируются с саблями XD
avatar
Ну идею ты понял)
avatar
А критические хиты по конечностям в виде перебитых костей и раздробленных суставов по нежити не проходят (систему не читал, сразу говорю)? Если проходят, то тогда в арсенале местных обязательно должны присутствовать топоры (много топоров, хороших и разных), а из древкового — боевые косы, бердыши, древковые секиры, вульжи — то есть всё то, что позволяет эффективно разделать немёртвого оппонента на отдельные части. Боевые вилы и прочие корсеки-рогатины могут также оказаться ограниченно полезными — удерживать отдельный экземпляр ходячей мертвечины на расстоянии/на месте, пока пара-тройка дюжих рубайл трудится над расчленением.
avatar
Под 16 номером хорошее средство от зомбей, mancatcher. Может, лучше его?
avatar
А что с ним делать-то?
avatar
Один-два человека прижимают зомбака к стене или к земле, остальные рубят топорами, пока он шевелиться не перестанет.
avatar
это ухват боевой. За шею удерживать на расстоянии. А раз его против людей применяли, то против медленных и тупых зомби и подавно пойдёт
avatar
Против одного, видимо, хорошо. Но не против десятка.
avatar
А против десятка — сетки, арканы и бола. Нежить не остановишь одним ударом, как человека: её лучше обездвижить и зарубить безопасно.
avatar
Есть же не только луки, но и арбалеты. Не говоря уж о том, что против нежити можно и что-нибудь покрупнее соорудить, так как она медлительна и туповата.

Вообще нежить — зомби и скелеты, если она неразумна и у неё нет руководителя особой угрозы не представляет для средневекового общества, если конечно её не штук по 100 на каждого живого, да и то можно с этим разобраться.

Берём отряд, даём мечи/тесаки и они положат просто кучу мертвяков. Если же будут приличные стрелки или какие-нибудь метательные машины, то нежить будет снопами ложиться.

Угрозу неразумная нежить может представлять разве что для небольших групп или одиночек при внезапной атаке. Ну или при чудовищных количествах, но тогда бы они уже оба города смели.
avatar
Здоровье: нежить имеет полный иммунитет к ядам и болезням, не требуется дышать, спать, есть, не может быть оглушена, ослеплена, впасть в кому, и получать дополнительный вред от атак по частям тела, удар по критическим хитам заменяется на удар по обычным.
Оружие: нежить не может быть ранена оружием с уроном типа «Колющие» и «Режущие», включая серебряные (однако может быть сбита с ног при критическом ударе).
Магия: на нежить не действуют следующие заклинания: все из «Школы сознания», «Каменное проклятие», «Парализация».
Достоинства: вся нежить видит в темноте.
Недостатки: нежить определяется заклинаниями «Обнаружение зла», «Обнаружение нежи-ти», безголовый и призрак также определяются «Обнаружением духов», получают вред от святой воды и освященных предметов. Нежить получает +2 урона серебряным оружием.

Это по базе. Гнилоземская еще более усиленная.
avatar
И? Брони у большинства нежити нет. Умений нет. Мозгов нет. Урон у обычных мертвяков низкий.

Вооружить ополчение топорами на длинных рукоятях, алебардами и так далее. Нежить даже подойти не сможет к ним.
avatar
Это по базе. Гнилоземская еще более усиленная.
avatar
Насколько усиленная? Бегает по стенам? Прыгает на три метра в воздух? Пробивает рукой латы? Ещё что?

Проблема в том, что слишком усиленная нежить сожрёт всех. Недостаточно усиленная ничего не сделает.

Даже если мертвяки сильнее обычных у них всё равно остаётся основной недостаток — отсутствие мозгов. Они даже простейшую яму не обойдут, если на другой стороне еда будет стоять.
avatar
Кстати, кроме мертвецов и скелетов хватает и другой нежити.
«Хранителя мечей» не читал?
avatar
Читал.

Я и говорю, если есть мозги это совсем другое дело, но разбегаться от кучки тупых мертвяков никто не будет. Это скорее будет рутиной — очередной скучный день.

— Том, ты сегодня сколько мертвяков порубал?
— Да… Эээ… Ну, вроде десять.
— Ха-ха, у тебя всегда десять. Научись уже считать.
avatar
Ну, скажем, в Африке во многих местах ничего не могут сделать с крокодилами и бегемотами, хотя они умом тоже не блещут. Смертельно опасный есть смертельно опасный.
avatar
Крокодил — в два-три раза тяжелее человека, великолепно прячется, нападает внезапно и утаскивает под воду, где ему не обязательно даже рвать жертву она сама захлебнётся.

Бегемот — при весе в 2-3 тонны на удивление быстро передвигается, быстро злится, отлично чувствует себя в воде и на суше, мочит крокодилов по выходным дням и праздникам.

Мертвяк — 70 килограммов дохлятины без оружия, скорости передвижения, мозгов и скрытности.
avatar
Ой ли?
avatar
Кто сказал, что не может взять оружие? Если ты уж так ставишь вопрос.
avatar
Кто сказал, что не может взять оружие? Если ты уж так ставишь вопрос.
при интеллекте то 0?
avatar
Если есть мозги или командир, то может взять. Если мозгов нет, то думать нечем — разве что оружие будет к руке привязано, но всё равно же пользоваться не умеет.
avatar
а у меня вопрос, на что вообще создание с интеллектом 0 способно. если он просто вообще тупой, то при том, что ему не надо есть он не должен нападать на людей. А если у него это инстинкт, то почему на людей, он же при жизни людей не ел, с чего их едой то считать?
avatar
В редких случаях бегимот может бежать со скоростью до 30 км/ч, да и один его укус смертелен для человека, причём скорее всего даже в латах
avatar
ну так крокодил это другое, у него естественные способы маскировки как и у бегемотов, но не одни не другие не разоряют селений и даже особой опасности для людей в их пределах не представляют. да, в шахтах по такому принципу очень опасно может быть но не около городов.
avatar
прикольно=)
avatar
Да и не одним «Хранителем» нежить существует. Чего только стоят HoMM III. =)
avatar
А что там такого прям. Разве что навык некромантии. Вот в Disciples II на больших картах…
avatar
О да! :)
avatar
Прикольный способ убийства зомби: вырыть яму поглубже и бегать вокруг неё пока все зомби туда не попадают!
+ для «ночи в таверне»
avatar
А она пишется уже?)
avatar
а что её писать долго, она же меленькая, для вставки в другие сценарии. Думаю Будут только рекомендации мастеру.
avatar
Тогда в идеале нужны фальчионы(фальшионы) мечи-тесаки с широким, даже очень широким лезвием. Нарубил на салат, залил магическим огнем и пусть дымят…
avatar
Рукоять коротка, опасно подпускать.
avatar
А заразу нежить разносит или нет? И бывает ли нежить «с мозгами»?
avatar
Бывает, кроме скелетов и обычных метрвецов. Там довольно много древней нежити, которая более умная.
avatar
на самом деле при возможности осветить большое количество воды нежить вообще не должна создавать проблем для поселений, во всяком случае та, что не умеет хорошо прыгать или летать/экспортироваться. Любой горой первого уровня может осветить воду во рве любого размера, а через такую преграду они просто не пройдут.
avatar
В Гнилоземье обитает особая нежить с кучей сопротивлений. И это печально для местных жителей.
avatar
так что святая вода не них не действует?
avatar
Собственно, основная проблема в том, что в Гнилоземье много шахт. И никогда не знаешь, не нарвешься ли ты через пару ярдов за стеной на очередной могильник. А в замкнутом пространстве обороняться уже сложнее.
avatar
Требуется описание нежети Гнилоземья!!!
avatar
Что же все такие скорые? Буквально человек кусочек набросал, сразу всего не хватает. Будет описание всего.
avatar
поводить наверно тянет, там вопрос то в том, как обычных мертвецов улучшить, а не новых придумать.
avatar
А вы уже собрались?
avatar
ну я то давно уже собрался, тока вот один пока XD
avatar
Кстати, забываете важный момент, господа. Нежить без страха и упрека, прет вперед и вперед. С одного раза их не срубишь, поэтому мертвые могут банально переть напролом, а сзади будут напирать.
avatar
По правилам их можно отталкивать оружием, а с их скилами и атрибутами они ни к кому не подберутся.
avatar
Каким правилам? Да и как ты оттолкнешь толпу глубиной в шеренг пять?
avatar
МВД. Сближение в бою.

А если они такой глубокой толпой ходят, то доброе дело их закидать кувшинами глиняными с маслом и поджечь.
avatar
Так-то да, но они же не боятся напороться на копье, зачем им проходить этот чек?
Да, вот вопрос. Тебе не нравится вообще нежить как массовый противник?
avatar
Они хороши как массовый противник, если есть некромант, рыцарь смерти, вампир или ещё кто-то, кто их контролирует и таким образом даёт минимальный интеллект.

Как массовый противник сами по себе они никуда не годятся. Да это интересно придумать способ как разобраться в подземелье с толпой зомбаков, которых нужно как-то пройти, а в открытом бою победить явно не получится.

Однако, в открытом поле безмозглая нежить это просто мальчики для битья.
avatar
мне НРАВИТСЯ!!!
avatar
то есть они всё же массой берут?
avatar
Они берут массой и улучшенными параметрами, как-то: броня, стойкость к магии.
avatar
Еслиб еще с собой таскали холерный вибрион, так вобще биологическое оружие, и понятно, чего в ближний бой с ними вступать не рвутся. Как то не выходит у меня из головы эта идея.
avatar
Насчёт вибриона не скажу, но и в «обычном» укусе гниющего мертвеца полезного для здоровья мало, так что тактика избегания ближнего боя вполне оправдана.
avatar
а у меня вопрос, на что вообще создание с интеллектом 0 способно. если он просто вообще тупой, то при том, что ему не надо есть он не должен нападать на людей. А если у него это инстинкт, то почему на людей, он же при жизни людей не ел, с чего их едой то считать?
avatar
Скелеты – это останки людей, оживленные колдовством. Они не способны думать или чувство-вать. Делают исключительно то, что приказал им некромант, вызвавший их из могил.

Иногда умершие начинают выходить из могил и нападать на живых людей. Это может быть ре-зультатом проклятия или злой воли некроманта. Мертвецы совершенно безмозглы и нападают на людей, как только сумеют заметить их.
avatar
вот где зомбофермерство развито должно быть! Святое дело взять несколько и в плуг запрячь!!! И есть не просят, и управлять легче чем животными и столько внимания не привлекают как живые!
avatar
Ответ сразу всем.
1. Никто не говорил, что нет силы, которая их направляет.
2. На Гнилоземье почти нет открытых полей.
3. Мне тоже нравится нежить.
avatar
1. Ну, такое впечатление создаётся из рассказа — иначе бы некромант скорее всего не смог взять над ними контроль.
2. Открытое поле в данном случае это всё что больше 50 ярдов.
3. Гут.
avatar
Но это не обязаттельно мужик в черном, который ходит за каждым отрядом нежить. Здесь все тоньше, о чем будет в следующей публикации.
avatar
Зато мужик в чёрном, особенно если он рыцарь смерти или вампир, очень хорошо объясняет почему все разбегаются при виде нежити. (От лича просто не убегут)
avatar
В общем, все это позже поясним.
avatar
Мысли для развития темы:
— похоронные обряды глиноземцев (и проистекающий из них культ): закапывать опасно, сжигать — возможно дорого (т.к. пригодного дерева немного, а уголь — идет на экспорт), расчленять перед закапыванием? топить?
Наверняка у местных жрецов есть уникальный ритуал, чтобы покойный не вставал, а обеспеченные люди покупают соответствующие амулеты…

— магия огня, греческий огонь и прочее массовое разрушение — почему они не работают? Может быть каждое заметное применение влечет за собой сверхъестественный ливень, который не только гасит огонь, но и увеличивает шансы заразиться зомби-чумой?
avatar
Наверняка у местных жрецов есть уникальный ритуал, чтобы покойный не вставал, а обеспеченные люди покупают соответствующие амулеты…

Я как понимаю, эти земли были колонизированны и не так давно. А исконные жители давно почили и шляются исключительно в виде мертвяков. У меня есть крамольная мысль, что между массовой гибелью старой популяции и приходом новой в Гнилоземье случился какой-то макабр и пошло-поехало.

Насчет зомби-чумы — на мой взгляд отлично.
avatar
По описанию макабр и был причиной гибели/исхода предыдущей популяции.
Кроме того, в тексте не раскрыта история края — что было между первыми колонистами-эльфами (!) и имеющимся сейчас старостой — не-эльфом. Ждем продолжения.
avatar
Воздушные похороны? Как у некоторых горных народов. Кажется, должно помочь — птички жмур раздербанят и съедят, и только не говорите мне, что в Гнилоземье даже птичьи погадки восстают…
avatar
Еще, кстати, для повышенной эффективности можно комбинировать с ритуальным расчленением трупа. Или как у некоторых сибирских народов, хоронить, привязывая высоко на деревьях.
avatar
У зороастрийцев вроде есть такая штука — «башня молчания». На неё кладут как вы выразились, жмур, причем там сверху решетка, чтоб кости проваливались вниз, а не растаскивались пернатыми по окрестностям.

Еще вспомнилисть тропические народы, которые клали покойников в муравейник. А то, что осталось можно перемолоть.
avatar
То есть всё как обычно: корни творящегося вырвиглазного ужаса — в эпическом долбо**изме и безответственности предшественников.
avatar
«Ещё ни один вампир не восставал из кошачьего желудка»©

Можно тех же свиней подкармливать — они даже кости съедят, если измельчить.
avatar
Да и удобреньице!
avatar
Это уже напоминает анекдот про съезд могильщиков и прочих лиц, занимающихся ритуальными услугами. Отлично пошло))
avatar
Ответы на все вопросы у нас есть, но хочется дать их в виде следующего поста, ведь так интереснее. Но обсуждение помогло нам, это факт.
avatar
Да, мы с интересом ждем продолжения.
Кстати, подводка для глаз из бальзама ядовитых трав — отличная деталь, из неё можно выжать несколько антуражных описаний типа («рейдеры всегда подводили глаза излишне ярко», «въевшиеся в кожу следы бальзама выдавали в нем опытного путешественника») и всяких побочных эффектов.
avatar
Будем работать над этой темой.

А насчёт бальзама — в данный момент в цивилизованных областях используется более технологичная, алхимически очищеная смесь, которая, впрочем, при длительном применении или неправильной очистке не лишена недостатков старой. Старую же, обычную травяную мазь местные на своём диалекте называли не иначе как «взгляд в Бездну». Глаза она защищала хорошо, но из-за токсичности люди порой получали возможность увидеть иные слои реальности, которые человеку видеть категорически не следовало бы.

Это пока что только один из рабочих концептов, и не факт что он будет применён.
avatar
Звучит здорово.
avatar
Кучу клевых идей вынес из комментариев!
avatar
Снова сразу всем ответ.
1. Отрубание конечностей есть, но, учитывая, что нежить боли не чувствует, остановить ее этим сложно, хотя без рук ей атаковать явно сложнее.
2. Современная — простые мертвецы и изредка скелеты — туповата и представляет опасность только массой. Намного страшнее древние покойники первых хозяев острова.
3. Колония эта вроде как пренадлежит эльфам, хотя и пользуется автономностью. Эльфы, не будь дураки, оттуда в основном поуезжали, грубо говоря, сдавая остров всяким жадным людишкам и гномам, которые лезут в шахты и платят налог.
avatar
Вы, кстати, не хотите расписать Гнилоземье в формате Shallow Sea? Для фокусировки идей, для привлечения внимания, для тренировки и т.д.?
avatar
Честно говоря, я хочу :)
Вряд ли успею в ближайшее время, впрочем.
avatar
В том или ином виде комплитник по Гнилоземью у нас будет.
avatar
Мне кажется, многим было бы интересно увидеть его (среди прочего) именно в формате TSS.
avatar
На мой взгляд, там всё излишне лаконично. Краткость, конечно, сестра таланта, но и в ней нужна мера.
avatar
Почему я это рекомендую: во-первых, короткий текст прочтет больше народа, и часть которого потом будет интересно прочитать длинный. Во-вторых, короткий текст позволяет выделить самое главное/интересное в сеттинге, и потом наращивать вокруг этого скелет. В-третьих, мне кажется это очень крутой тренировкой, так как писать лаконично довольно трудно.
avatar
Яростно плюсую! Я практик, и мой недавний опыт говорит о том, что это верный подход. И люди читать будут и навык повысится!
avatar
Errata:

… прочтет больше народа, части которого потом…

… наращивать вокруг этого мясо.
avatar
Если скелет хитиновый, то все правильно.
avatar
По мере сил мы будем стараться сокращать текст, чтобы в конечном итоге осталось только самое важное, но, в любом случае, точный объем страниц пока что неизвестен. Особо большой документ мы писать не собираемся.
avatar
avatar
Да, супер!
avatar
Файл открыт для редактирования!
avatar
Дело в том что я не могу единолично принимать решения о том как будет выглядить наш комплит, но лично мне с моей страстью к коротким завязкам идея очень нравится.

Это не отменяет существования другого документа, но ваше начинание я продолжу, тем более что СУТЬ там хорошо чувствуется :)

Спасибо, очень здорово.
avatar
Силы нормально расписал?
Приёмы — это то, что сила может сделать, когда сюжет провисает и надо что-то срочно придумать :)
avatar
Да, вполне.

К сожалению, я тут слегка приболел, поэтому не могу похвастаться такой же продуктивностью, но по мере сил постараюсь дополнить.
avatar
Мы сперва планируем сделать полную версию на 10 страниц а4, а потом уже будем сокращать.
avatar
Можно сделать как приложение в конце — по одной две странички на каждое государство/местность/расу.
avatar
Господа, у меня небольшая просьба! Авторам очень приятно, что наша идея пришлась многим по вкусу, но позвольте нам дописать задуманное — это займет несколько дней, не больше. Просто чтобы не пришлось вам переписывать под то, что мы написали.
avatar
Только начал читать и тут понеслась…
Насчет имени персонажа. Эльдин.
Всегда считал, до недавнего времени, что ник изобрел сам.
Просто пришло в голову лет пять назад.
И создал на сервере-пиратке WOW эльфа рыцаря смерти под именем… Эльдин)
Совпадение прям. Там я тоже мертвых поднимаю.

Ладно. Продолжу чтение.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.