Ну копьем — копья тоже бывают разные. Но я думаю, что убийца способный поддержать философскую беседу — это редкость. Большая редкость. Пришел, поговорил, незаметно подсыпал яд, ушел. А маскировать убийцу по гейшу — я думаю что опять же слишком мало убийц можно удачно замаскировать под женщину.
Проблема не в слотах и меморайзе, их как раз можно заставить работать нормально. Там в основном проблема в самих заклинаниях.

Хотя лично я не люблю призыв.

Для призыва надо, чтобы было кого и откуда призывать. То бишь демоны там всякие в аду или духи, или ещё кто. Такое хочется вставлять в сеттинг или нет? Если нет, то и не стоит школу магии делать.

Можно даже вставить демонов, но без магии, потому как они слишком круты и их нельзя вызвать предварительно не заключив договор. То бишь не совсем магия, а скорее квестообразующий элемент.

P.S. Забыл, что демоны уже есть ;(
Эсмондом Роузбэрроу

А про него в какой книге написано. Не помню.
Просто контуры в пейнте)
а что же с ней не так?
Какие у тебя потрясающие эпитеты, сразил наповал. Если ты про систему слотов, маразмайза и количества в день, то здесь я полностью согласен, мне тоже не нравится.
Но в МВД используется знаменитый фрикастинг — ни маны, ни слотов — поэтому здесь проще. Другое дело, что я не уверен, что хватает самих школ. Хотя лично я не люблю призыв.
В сеттингах ДнД зачастую кладут на магию из системы. В тех же книжках по Фаэруну например.

Вспоминаются к тому же сразу все попытки переписать систему магии от любительских до профессиональных.

Это всё действительно не повод не писать магию, но это повод много о ней думать, чтобы не получилось как в ДнД, где система магии что-то вроде шипастого истекающего ядовитой слюной демона, который заперт в одной комнате вместе с игроками и мастером и во время игры они пытаются увернуться от его слюны и шипов, чтобы продолжать нормально играть, а не корчится в муках.

Причём, чем больше уровень персонажей, тем больше демон.
Так-то оно так, но это не повод не писать магию. В том же ДнД 3.х десяток школ и ничего. В сеттингах они уточняются, но суть остается той же.
Более развёрнутый ответ по поводу школ и магии вообще.

Если для оружия/доспехов мы можем смотреть на реальный мир и выбирать те вещи, которые нравятся немного их видоизменяя, то для магии нам нужен собственно фэнтези мир и его фэнтези законы.

Магия в Dragon Age и Mistborn никогда не будет одинаковой, без чудовищного натягивания совы на глобус, потому что она идёт из разных источников и действует по разному.

Так что магию лучше всего создавать снизу вверх — откуда она приходит, как маг к ней обращается, как он её преобразует (если преобразует) ну и что получается в итоге.

Пример:
Мир создан с четырьмя стихиями в основе всего -> Магия исходит от стихий -> Маг обращается к духам стихии или связывает их заклинаниями -> Маг заставляет духов стихий действовать, чем сильнее духи, которых он удерживает, тем мощнее его магия.

Маг огня разводит костёр и заклинает духов огня. Духи огня в костре не особенно мощные, но и управлять ими проще.

Он собирается сжечь небольшое поместье где живёт его враг и потому приказывает духам превратится в огненную струю и достичь деревянной рамы окна. Огонь начинает разгораться…
… потому, что руны и чармы из их костей и дубасят.
  • avatar AgtGray
  • 2
Оружие, гаджеты и прочая снаряга в следующем выпуске!
— Перегрузка: персонаж «вливает» энергию в устройство и оно взрывается. От типа устройства также зависит цена способности и сила взрыва. А может просто потухший фонарь включить.
Это уровень II, ИМХО. I-ым можно было бы взорвать oil-tank на расстоянии — несчастные случаи тоже бывают. А перегрузить панельку или само устройство — уметь надо.
У меня даже на шестую фантазии не хватило)
Почему не из семнадцати?
Но но но!
  • avatar am_
  • -1
Фестиваль-то?
Ну, вот подрастёт молодёжь…

"… и неформалам наступит каюк."© А.Непомнящий
Меня как технаря смущает, что выбрать можно две школы из пяти. Надо бы из шести для красивого счета))
Третья Э — не экстрасенсорика ли?
Я не знаю, как это выглядело бы в ГУРПСЕ, просто идей накидаю. В принципе идея всяких жиртехов и безумных учёных вполне ложится, вспоминая Пьеро и Соколова.
Ты это, только бросать не думай!