Геометрические сложности

Пишу магию рун. Путь истинного самурая пролегает через жопу: в Totems of the Dead я смотрю, что руна даёт игромеханически, в True20 Adept's Handbook — как она выглядит, а в Википедии — как она пишется по-русски. Но проблема не в этом.

Обе книги, с которыми я консультируюсь, убеждены, что у рун «Ингуз», «Иса» и «Гебо» есть прямое и перевёрнутые положения.
А выглядят они вот так:


Прямое или перевёрнутое положения, да…
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +2

24 комментария

avatar
Блин, сложное это дело — конвертировать Заклинания Одина под саваджи…
avatar
Я знаю восьмое
Это наиболее
Полезно для людей:
Если ненависть возникает
В сердце воина
Это упокоит и исправит его.
И что, опять новую силу с нуля придумывать? :(
avatar
А что делает пятнадцатое, я вообще не пойму…
I know a fifteenth,
That first Thjodrerir
Sang before Delling's doors,
Giving power to Gods, prowess to Elves,
Fore-sight to Hroptatyr Odhinn,
avatar
Массовый баф.
avatar
Гм… рунами в свое время я занимался довольно долго (совершенно в неигровом аспекте). И если брать старший Футарк, то в нем есть 8 (или 9: руну Науд тоже включают в этот список) необоротных рун. Все три перечисленные относятся к ним же, на этот счет можешь быть спокоен.
А если уж брать в качестве источника песни силы Одина, то придется совсем непросто: их всего 18, а рун 24, и то, как они соотносятся между собой — предмет многих споров.
В свое время Гвидо фон Лист создал Арманический футарк, который как раз состоит из 18 символов, каждый из которых однозначно соотносится с одной из песен силы. Возможно, этот рунный ряд подойдет больше.
avatar
Как восемь??? Ну, Гебо, Иса, Дагаз, Ингуз — а остальные тогда какие необоротные?
avatar
Давай по порядку: Гебо, Хагал, Науд, Иса, Йара, Эйваз, Совелу, Ингуз, Дагаз. Каждая обладает поворотной симметрией, так что при гадании у них нет «прямого» и «перевернутого» значений — форма остается прежней.
avatar
Спасибо, это мне весьма помогло.
avatar
Вот раз уж я напал на знатока. В Adept's Handbook фигурируют такие неведомые руны, не принадлежащие ни одному эттиру, как Behagarun, Bytarun, Dovrun, Hjalprun, Nithrun, Odjurun, Olrun, Runsjukdom, Skrikarun, Varaktighet, Vattenrun. Это что вообще такое? Изобретение самих зелёных ронинов?
avatar
Это такие как бы шведские слова (я не уверен, что во во всех случаях правильно составленные). ;) Behagarun — «руна удовольствия», Bytarun — «руна изменения», Runsjukdom — «рунная болезнь», Skrikarun — «руна крика», Varaktighet — «длительность, постоянство», Vattenrun — «руна воды», и так далее.
avatar
Skrikarun — «руна крика»

FUS? RO? DAH?
avatar
Впервые слышу. Оно не то что ни к одному эттиру не принадлежит, этих названий нет ни в одном из рунных рядов. Так что склонен согласиться с Герасимовым: это стилизованные названия на скандинавский манер, созданные для хэндбука.
avatar
??? ??? ???????? ?? ????????? ???????.
Good auguries include líkn-stafir, gaman-rúnar, audh-stafir, and sif-rúnar; myrkir-stafir, böl-stafir, flaerdh-stafir and Old Endlish beadu-run warn darkly of an inauspicious fortune.
en.wikipedia.org/wiki/Icelandic_magical_staves
avatar
Не знаю, но изображения не те.
avatar
С Заклинаниями Одина у меня всё сложнее. Фактически, рунисты могут творить волшебство двумя разными способами: с помощью рун и с помощью гальдов.
avatar
Тогда в чем сложность? Если отвлечься от значения каждой руны в отдельности, то руническая надпись или гальд может выражать любую силу. Что напишешь (или пропоёшь), то и будет. 18 песен Одина — канон, но далеко не единственный источник. Хотя их игровое воплощение создать, конечно, не помешает.
avatar
Вопрос вдогонку: гальды поются по всем правилам, фальцетом? )) И если заклинатель не выдерживает высокой ноты — магический откат?
avatar
Пишу магию рун.
М-М-МОЛОДЕЦ!
avatar
Уже практически только Первое заклинание Одина осталось придумать. А, и пятнадцатое. Есть идеи, что оно делает?
avatar
Sang before Delling's doors, — прекреквизит, только это не какое-то конкретное место — думаю, имеется ввиду предрассветвное время или сам рассвет. (Время; перед/на Рассвете)
Giving power to Gods, — эффект #1
prowess to Elves, — эффект #2
Fore-sight to Hroptatyr Odhinn, эффект #3
Массовый баф.
Power рассматривай как силу.
prowess — как храбрость.
Fore-sight — как предвидение.

Короче, это полководческий спелл. Если предположить, что Одина, эльфов и богов можно кем-то заменить, то полководцу даст предвидение в битве(+15 к скиллу в вакууме), а его воинам, — храбрость, кому надо и, соответственно, кому надо — силу.
Но, по сути, полководец должен быть кастером, а иначе, думаю — не то.
avatar
Пока с Заклинаниями Одина получается так:

Они требуют для изучения знания входящих в их состав рун (обычно двух).
Они дают бонус +2 при проверке сверхъестественного навыка.
Они используют собственный запас пунктов силы, отдельный от рун и вдвое меньший.
avatar
Главное забыл. Они позволяют получить дополнительные преимущества при двух подъёмах.
avatar
????????? ??????? ???????? ???????? ?? ????? ??? ??????? ???? ? ???, ??? ? ??? ?? ??????? ??????????????? ???. ?????, ????? ??? ??????? ?????????????? ? ???? ???????????????, ????? ??? ???????? ???????? — ?????????? ????? ?? ?????????????? ??????? ?????. ?? ???????? ??????, ??? ???????????? ???? — Fate of the Norns, ?? ??? ??????????? ???? ??????? ??? ??? ????????? ???????? ??????, ??? ?????? ????? ??????.
avatar
А мне они показались забавными, правда стартер я еще не дочитал.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.