Приемы - это специальные маневры. Исполнять их может любой боец с навыком ближнего боя уровня к6. Однако по умолчанию все проверки способностей (traits) при исполнении приема идут со штрафом -2. Взяв первую грань школы, боец получает возможность выполнять три приема без штрафа.
Это написано прямо в начале раздела про приемы.
Оцифровать систему, очевидно, не получится - например, в SW нет активной защиты (что хорошо). Я в основном отталкиваюсь от флаффа.
Просто сам фокус на школы - часть сеттинга, а не системы, ИМХО, и это хочется соответствующим образом отразить.
Цитата: Внезапно, взятие школы с этим приемом аналогично взятию эджа Two-fisted. А смысл? Так и напиши тогда в эффектах школы, а прием убери. Он только путаницу создает.
Смысл в том, что сразу несколько годных школ завязано на атаки двумя руками. И, естественно, есть желание большую часть вкусностей давать именно через школы – это ж седьмое море!
Цитата: Возможно, но она на уровне подножки. Дать немедленную проверку Духа на то, чтобы убрать штраф? Нет, лишние броски - это плохо для системы. Так как оглушение уже заложено в базовую атаку, может быть этому приему просто увеличить повреждения?
Не очень согласуется с тем, как это выглядит в оригинале. Там именно прием для того, чтобы уронить противника. В общем, я не уверен, что это брокен – нужно будет потестить.
Нет, full-defence - это маневр, по умолчанию доступный всем. Никаких черт для этого не нужно. Поэтому бесполезно.
Все приемы по умолчанию доступны всем с навыком к6+. Взяв черту, ты получаешь бонус +2 к броску, то есть улучшаешь опцию, доступную всем.
И в догонку про свип. Его в предложенных правилах имеет смысл изменить на эдж (отдельный или как часть школы), который позволит промахиваться Вихрем Ударов. То есть атака бросается одна, но если кто-то ее отпарировал, остальные противники все равно получают свое.
Corpse-a-Corpse в такой формулировке бесполезен. Если у тебя нет бесплатной гарантированной атаки, в следующем раунде противник имеет равные с тобой шансы встать первым.
Для этого ему нужно прокинуть Дух и обогнать тебя по инициативе. А у тебя могут быть друзья, которые не постесняются попинать лежачего.
Вихрь ударов - есть же Swing?
1) с более высокими требованиями на взятие, 2) задевающий своих, 3) возможно, он будет порезан
Но в целом да, у меня этот прием вызывает некоторые сомнения – прежде всего излишней сложностью правил. Но сделать что-то для нарезания брутов нужно.
Двойная атака - правила системы не запрещают ее делать и так. Так что как прием - бесполезно.
Внезапно, взятие школы с этим приемом аналогично взятию эджа Two-fisted.
Обход - а мерятся Ловкостью они должны при этом или автоматом? Если автоматом - то полом.
Автоматом. В чем полом? Это просто +2 в парирование от одной атаки в обмен на риск получить в лоб финт или сбивание. Твоя атака-то проходит после атаки противника.
Оглушение - очень сильная атака. Я бы даже сказал чрезмерно сильная.
Возможно, но она на уровне подножки. Дать немедленную проверку Духа на то, чтобы убрать штраф?
Сбив бесполезен. Особенно, если карты сдают в закрытую и ты не знаешь, есть ли у противника такие действия.
Он нужен, чтобы сбивать чужие рипосты и обходы. Если карты сдаются в закрытую, ты все-равно делаешь обычную атаку.
Стена стали - дублирует новые правила по full defence
Да. Так же, как правила двойной атаки.
Упреждающий удар - first strike всем лучше.
1) он работает только один раз, когда противник подходит, 2) он сам по себе требует эджа, которые дает только его, 3) я планировал переделать его в «дает +2 на упреждающий удар, если противник подошел перед атакой».
Corpse-a-Corpse в такой формулировке бесполезен. Если у тебя нет бесплатной гарантированной атаки, в следующем раунде противник имеет равные с тобой шансы встать первым.
Вихрь ударов - есть же Swing?
Двойная атака - правила системы не запрещают ее делать и так. Так что как прием - бесполезно.
Обход - а мерятся Ловкостью они должны при этом или автоматом? Если автоматом - то полом.
Оглушение - очень сильная атака. Я бы даже сказал чрезмерно сильная.
Сбив бесполезен. Особенно, если карты сдают в закрытую и ты не знаешь, есть ли у противника такие действия.
Стена стали - дублирует новые правила по full defence
2 Андрей: О пункте 2. Он может быть НЕ СИЛЬНО хуже, но хуже. И дальше кто как криты накидает. Все равно тактику делает контроллер и только он (ах да, еще тактический варлорд), следовательно от действий остальных зависит не победяит ли партия или нет, а насколько хреново партии будет после победы. Почти всегда так за редким исключением (реально тяжкую тактику я встречаю редко). И обычно это действия типа "поднять хила бутылем" или "дернуть рычагнажать кнопку", а не "двинуть вон тому, дальнем, а не этому, ближнему", т.е. от билда зависят разве что количеством телепортов)
ПыСы Пост был про игру в 4-ку, и я играю только в четверку, соответственно мое мнение применимо в полном объеме исключительно к четверке
1) Первый пример про форд не совсем удачен, скорее будет так: Я хотел бы ездить на обычном харлее, но у меня есть харлей который может только летать в космос, и все же это харлей! =D Но в целом он прав. Я занимался такой фигней пару лет назад, с тех пор отказался от оптимизации, и играю только за какие-нибудь новые классы которых я не видел раньше. 2) Не согласен. Это лишь теория, на практике иногда получается, что самый обычный файтер уничтожает всех монстров, в то время как оптимизаторы сидят и в шоке на него смотрят. Дело в самом игроке. 3) На счет социалки не согласен, если игрок действительно хочет отыгрывать социалку, какой бы у него не был персонаж, он ее нормально отыграет. А вот на счет последней фразы про игроков которые в первый раз играют, это истина в последней инстанции, просто +999999
Еще пожалуйста не смешивайте павергейм и минмакс в одну кучу. В первом случае концепт перса подгоняется под цифры, а во втором игрок просто пытается сделать, чтобы его клевый персонаж не был обсосом и тормозом перестройки. Оптимизируя в рамках концепта.
D&D просто предлагает довольно большой выбор ответов на вопрос "кем бы поиграть". Кстати, пост написал не мастер, а игрок, который, в итоге, перелопатил-таки своего палладина и умер из-за ошибок в игре XD Пост, как выяснилость потом, был посвящен сорваной ИРЛ игре (а так мы по скайпу играем).
ну... у меня были D&Dшные сюжеты вообще без боевок. Или с одной боевкой на пять сессий. Так что даже в D&D можно так играть. Но это, скажем так, нестандартное использование системы
Ха. Я видел оптимизацию в PtA (на форуме правда)и в Фиаско. Так что эти везде сумеют. Я бы скорее присоединлся к тому, что разруха она не в сортирах, а в головах.
Доказать, боюсь, можно только одним способом: наглядно продемонстрировав мастеру хороший (в его понимании) отыгрыш высокооптимизированного персонажа. А языком потрындеть... ну это можно
Но вообще, мастеру, который так не любит оптимизацию и считает, что "в ДнД боевка это самое малое" наверное не стоит водить по ДнД, а стоит избрать более легкую и менее располагающую к оптимизации систему. Потому что, например п.2. представляет собой реальную проблему для неопытного мастера.
Скорее всего, человек просто столкнулся раз-два с тупыми отмороженными манчкинами, не умеющими играть во что-либо, кроме циферок, и решил, что все беды от оптимизации. А разруха-то не в сортирах, она в головах. И по-хорошему, циферки в чаршите с качеством отыгрыша никак не связаны. Можно великолепно отыгрывать высокооптимизированного персонажа, можно убого отыгрывать тордека.
Это написано прямо в начале раздела про приемы.
Оцифровать систему, очевидно, не получится - например, в SW нет активной защиты (что хорошо). Я в основном отталкиваюсь от флаффа.
Просто сам фокус на школы - часть сеттинга, а не системы, ИМХО, и это хочется соответствующим образом отразить.
Вообще, неплохо, но напоминает то, как я изначально пытался оцифровать РнК под СВ. Ты уверен, что хочешь именно систему оцифровывать, а не сеттинг?
Внезапно, взятие школы с этим приемом аналогично взятию эджа Two-fisted.
А смысл? Так и напиши тогда в эффектах школы, а прием убери. Он только путаницу создает.
Смысл в том, что сразу несколько годных школ завязано на атаки двумя руками. И, естественно, есть желание большую часть вкусностей давать именно через школы – это ж седьмое море!
Возможно, но она на уровне подножки. Дать немедленную проверку Духа на то, чтобы убрать штраф?
Нет, лишние броски - это плохо для системы. Так как оглушение уже заложено в базовую атаку, может быть этому приему просто увеличить повреждения?
Не очень согласуется с тем, как это выглядит в оригинале. Там именно прием для того, чтобы уронить противника. В общем, я не уверен, что это брокен – нужно будет потестить.
Нет, full-defence - это маневр, по умолчанию доступный всем. Никаких черт для этого не нужно. Поэтому бесполезно.
Все приемы по умолчанию доступны всем с навыком к6+. Взяв черту, ты получаешь бонус +2 к броску, то есть улучшаешь опцию, доступную всем.
И в догонку про свип. Его в предложенных правилах имеет смысл изменить на эдж (отдельный или как часть школы), который позволит промахиваться Вихрем Ударов. То есть атака бросается одна, но если кто-то ее отпарировал, остальные противники все равно получают свое.
Для этого ему нужно прокинуть Дух и обогнать тебя по инициативе. А у тебя могут быть друзья, которые не постесняются попинать лежачего.
1) с более высокими требованиями на взятие, 2) задевающий своих, 3) возможно, он будет порезан
Но в целом да, у меня этот прием вызывает некоторые сомнения – прежде всего излишней сложностью правил. Но сделать что-то для нарезания брутов нужно.
Внезапно, взятие школы с этим приемом аналогично взятию эджа Two-fisted.
Автоматом. В чем полом? Это просто +2 в парирование от одной атаки в обмен на риск получить в лоб финт или сбивание. Твоя атака-то проходит после атаки противника.
Возможно, но она на уровне подножки. Дать немедленную проверку Духа на то, чтобы убрать штраф?
Он нужен, чтобы сбивать чужие рипосты и обходы. Если карты сдаются в закрытую, ты все-равно делаешь обычную атаку.
Да. Так же, как правила двойной атаки.
1) он работает только один раз, когда противник подходит, 2) он сам по себе требует эджа, которые дает только его, 3) я планировал переделать его в «дает +2 на упреждающий удар, если противник подошел перед атакой».
Corpse-a-Corpse в такой формулировке бесполезен. Если у тебя нет бесплатной гарантированной атаки, в следующем раунде противник имеет равные с тобой шансы встать первым.
Вихрь ударов - есть же Swing?
Двойная атака - правила системы не запрещают ее делать и так. Так что как прием - бесполезно.
Обход - а мерятся Ловкостью они должны при этом или автоматом? Если автоматом - то полом.
Оглушение - очень сильная атака. Я бы даже сказал чрезмерно сильная.
Сбив бесполезен. Особенно, если карты сдают в закрытую и ты не знаешь, есть ли у противника такие действия.
Стена стали - дублирует новые правила по full defence
Упреждающий удар - first strike всем лучше.
А также к терминологии, которую хотелось бы привести в соответствие с официальным переводом, который пока не опубликован.
This is beta. It's called beta, because its betta than alpha.
О пункте 2. Он может быть НЕ СИЛЬНО хуже, но хуже. И дальше кто как криты накидает. Все равно тактику делает контроллер и только он (ах да, еще тактический варлорд), следовательно от действий остальных зависит не победяит ли партия или нет, а насколько хреново партии будет после победы.
Почти всегда так за редким исключением (реально тяжкую тактику я встречаю редко). И обычно это действия типа "поднять хила бутылем" или "дернуть рычагнажать кнопку", а не "двинуть вон тому, дальнем, а не этому, ближнему", т.е. от билда зависят разве что количеством телепортов)
ПыСы Пост был про игру в 4-ку, и я играю только в четверку, соответственно мое мнение применимо в полном объеме исключительно к четверке
2) Не согласен. Это лишь теория, на практике иногда получается, что самый обычный файтер уничтожает всех монстров, в то время как оптимизаторы сидят и в шоке на него смотрят. Дело в самом игроке.
3) На счет социалки не согласен, если игрок действительно хочет отыгрывать социалку, какой бы у него не был персонаж, он ее нормально отыграет.
А вот на счет последней фразы про игроков которые в первый раз играют, это истина в последней инстанции, просто +999999
Кстати, пост написал не мастер, а игрок, который, в итоге, перелопатил-таки своего палладина и умер из-за ошибок в игре XD
Пост, как выяснилость потом, был посвящен сорваной ИРЛ игре (а так мы по скайпу играем).
ну... у меня были D&Dшные сюжеты вообще без боевок. Или с одной боевкой на пять сессий. Так что даже в D&D можно так играть. Но это, скажем так, нестандартное использование системы
lolwut? oO
Но вообще, мастеру, который так не любит оптимизацию и считает, что "в ДнД боевка это самое малое" наверное не стоит водить по ДнД, а стоит избрать более легкую и менее располагающую к оптимизации систему. Потому что, например п.2. представляет собой реальную проблему для неопытного мастера.
Скорее всего, человек просто столкнулся раз-два с тупыми отмороженными манчкинами, не умеющими играть во что-либо, кроме циферок, и решил, что все беды от оптимизации. А разруха-то не в сортирах, она в головах. И по-хорошему, циферки в чаршите с качеством отыгрыша никак не связаны. Можно великолепно отыгрывать высокооптимизированного персонажа, можно убого отыгрывать тордека.