• avatar Presto
  • 0
Приемы - это специальные маневры. Исполнять их может любой боец с навыком ближнего боя уровня к6. Однако по умолчанию все проверки способностей (traits) при исполнении приема идут со штрафом -2. Взяв первую грань школы, боец получает возможность выполнять три приема без штрафа.


Это написано прямо в начале раздела про приемы. Smile

Оцифровать систему, очевидно, не получится - например, в SW нет активной защиты (что хорошо). Я в основном отталкиваюсь от флаффа.

Просто сам фокус на школы - часть сеттинга, а не системы, ИМХО, и это хочется соответствующим образом отразить.
  • avatar dorian
  • 0
Все приемы по умолчанию доступны всем с навыком к6+. Взяв черту, ты получаешь бонус +2 к броску, то есть улучшаешь опцию, доступную всем.
Тогда так и напиши, потому что возникают вопросы.

Вообще, неплохо, но напоминает то, как я изначально пытался оцифровать РнК под СВ. Ты уверен, что хочешь именно систему оцифровывать, а не сеттинг?
  • avatar Presto
  • 0
Цитата:
Внезапно, взятие школы с этим приемом аналогично взятию эджа Two-fisted.
А смысл? Так и напиши тогда в эффектах школы, а прием убери. Он только путаницу создает.


Смысл в том, что сразу несколько годных школ завязано на атаки двумя руками. И, естественно, есть желание большую часть вкусностей давать именно через школы – это ж седьмое море!

Цитата:
Возможно, но она на уровне подножки. Дать немедленную проверку Духа на то, чтобы убрать штраф?
Нет, лишние броски - это плохо для системы. Так как оглушение уже заложено в базовую атаку, может быть этому приему просто увеличить повреждения?


Не очень согласуется с тем, как это выглядит в оригинале. Там именно прием для того, чтобы уронить противника. В общем, я не уверен, что это брокен – нужно будет потестить.


Нет, full-defence - это маневр, по умолчанию доступный всем. Никаких черт для этого не нужно. Поэтому бесполезно.


Все приемы по умолчанию доступны всем с навыком к6+. Взяв черту, ты получаешь бонус +2 к броску, то есть улучшаешь опцию, доступную всем.

И в догонку про свип. Его в предложенных правилах имеет смысл изменить на эдж (отдельный или как часть школы), который позволит промахиваться Вихрем Ударов. То есть атака бросается одна, но если кто-то ее отпарировал, остальные противники все равно получают свое.
  • avatar dorian
  • 0
Для этого ему нужно прокинуть Дух и обогнать тебя по инициативе. А у тебя могут быть друзья, которые не постесняются попинать лежачего.
Тут согласен, но все равно спорно. Надо тестировать. Насчет друзей - ну не в дуэли же Smile

Внезапно, взятие школы с этим приемом аналогично взятию эджа Two-fisted.
А смысл? Так и напиши тогда в эффектах школы, а прием убери. Он только путаницу создает.

Возможно, но она на уровне подножки. Дать немедленную проверку Духа на то, чтобы убрать штраф?
Нет, лишние броски - это плохо для системы. Так как оглушение уже заложено в базовую атаку, может быть этому приему просто увеличить повреждения?

Да. Так же, как правила двойной атаки.
Нет, full-defence - это маневр, по умолчанию доступный всем. Никаких черт для этого не нужно. Поэтому бесполезно.

3) я планировал переделать его в «дает +2 на упреждающий удар, если противник подошел перед атакой».
А вот это хороший вариант. Очень хороший.
  • avatar Presto
  • 0
Corpse-a-Corpse в такой формулировке бесполезен. Если у тебя нет бесплатной гарантированной атаки, в следующем раунде противник имеет равные с тобой шансы встать первым.


Для этого ему нужно прокинуть Дух и обогнать тебя по инициативе. А у тебя могут быть друзья, которые не постесняются попинать лежачего.

Вихрь ударов - есть же Swing?


1) с более высокими требованиями на взятие, 2) задевающий своих, 3) возможно, он будет порезан

Но в целом да, у меня этот прием вызывает некоторые сомнения – прежде всего излишней сложностью правил. Но сделать что-то для нарезания брутов нужно.

Двойная атака - правила системы не запрещают ее делать и так. Так что как прием - бесполезно.


Внезапно, взятие школы с этим приемом аналогично взятию эджа Two-fisted.

Обход - а мерятся Ловкостью они должны при этом или автоматом? Если автоматом - то полом.


Автоматом. В чем полом? Это просто +2 в парирование от одной атаки в обмен на риск получить в лоб финт или сбивание. Твоя атака-то проходит после атаки противника.

Оглушение - очень сильная атака. Я бы даже сказал чрезмерно сильная.


Возможно, но она на уровне подножки. Дать немедленную проверку Духа на то, чтобы убрать штраф?

Сбив бесполезен. Особенно, если карты сдают в закрытую и ты не знаешь, есть ли у противника такие действия.


Он нужен, чтобы сбивать чужие рипосты и обходы. Если карты сдаются в закрытую, ты все-равно делаешь обычную атаку.

Стена стали - дублирует новые правила по full defence


Да. Так же, как правила двойной атаки.

Упреждающий удар - first strike всем лучше.


1) он работает только один раз, когда противник подходит, 2) он сам по себе требует эджа, которые дает только его, 3) я планировал переделать его в «дает +2 на упреждающий удар, если противник подошел перед атакой».
  • avatar dorian
  • 0
Замечания:

Corpse-a-Corpse в такой формулировке бесполезен. Если у тебя нет бесплатной гарантированной атаки, в следующем раунде противник имеет равные с тобой шансы встать первым.

Вихрь ударов - есть же Swing?

Двойная атака - правила системы не запрещают ее делать и так. Так что как прием - бесполезно.

Обход - а мерятся Ловкостью они должны при этом или автоматом? Если автоматом - то полом.

Оглушение - очень сильная атака. Я бы даже сказал чрезмерно сильная.

Сбив бесполезен. Особенно, если карты сдают в закрытую и ты не знаешь, есть ли у противника такие действия.

Стена стали - дублирует новые правила по full defence

Упреждающий удар - first strike всем лучше.
  • avatar Presto
  • 0
Хотя есть несколько вопрос по оформлению (стандартизации записи) и пререквизитах к чертам.


А также к терминологии, которую хотелось бы привести в соответствие с официальным переводом, который пока не опубликован.

This is beta. It's called beta, because its betta than alpha.
  • avatar Abash
  • 0
"Грозовая стража" и "Полк/Рота молний".
Ответил уже на МРИ, но повторюсь - мы использовали Сияющую Стражу
Я про Монтень мало читал, но из общих соображений - "Молниеносная гвардия"?
2 Андрей:
О пункте 2. Он может быть НЕ СИЛЬНО хуже, но хуже. И дальше кто как криты накидает. Все равно тактику делает контроллер и только он (ах да, еще тактический варлорд), следовательно от действий остальных зависит не победяит ли партия или нет, а насколько хреново партии будет после победы.
Почти всегда так за редким исключением (реально тяжкую тактику я встречаю редко). И обычно это действия типа "поднять хила бутылем" или "дернуть рычагнажать кнопку", а не "двинуть вон тому, дальнем, а не этому, ближнему", т.е. от билда зависят разве что количеством телепортов)

ПыСы Пост был про игру в 4-ку, и я играю только в четверку, соответственно мое мнение применимо в полном объеме исключительно к четверке
1) Первый пример про форд не совсем удачен, скорее будет так: Я хотел бы ездить на обычном харлее, но у меня есть харлей который может только летать в космос, и все же это харлей! =D Но в целом он прав. Я занимался такой фигней пару лет назад, с тех пор отказался от оптимизации, и играю только за какие-нибудь новые классы которых я не видел раньше.
2) Не согласен. Это лишь теория, на практике иногда получается, что самый обычный файтер уничтожает всех монстров, в то время как оптимизаторы сидят и в шоке на него смотрят. Дело в самом игроке.
3) На счет социалки не согласен, если игрок действительно хочет отыгрывать социалку, какой бы у него не был персонаж, он ее нормально отыграет.
А вот на счет последней фразы про игроков которые в первый раз играют, это истина в последней инстанции, просто +999999
  • avatar Lorimo
  • 0
Еще пожалуйста не смешивайте павергейм и минмакс в одну кучу. В первом случае концепт перса подгоняется под цифры, а во втором игрок просто пытается сделать, чтобы его клевый персонаж не был обсосом и тормозом перестройки. Оптимизируя в рамках концепта.
D&D просто предлагает довольно большой выбор ответов на вопрос "кем бы поиграть".
Кстати, пост написал не мастер, а игрок, который, в итоге, перелопатил-таки своего палладина и умер из-за ошибок в игре XD
Пост, как выяснилость потом, был посвящен сорваной ИРЛ игре (а так мы по скайпу играем).
  • avatar Gremlin
  • 0
2 Александр Иванов

ну... у меня были D&Dшные сюжеты вообще без боевок. Или с одной боевкой на пять сессий. Так что даже в D&D можно так играть. Но это, скажем так, нестандартное использование системы Smile
Но в ДнД боевка это самое малое

lolwut? oO
Ха. Я видел оптимизацию в PtA (на форуме правда)и в Фиаско. Так что эти везде сумеют. Я бы скорее присоединлся к тому, что разруха она не в сортирах, а в головах.
  • avatar minder
  • 0
Выделю поярче один из тезисов гремлина - не любите оптимизацию - не играйте в днд )
  • avatar Gremlin
  • 0
Доказать, боюсь, можно только одним способом: наглядно продемонстрировав мастеру хороший (в его понимании) отыгрыш высокооптимизированного персонажа. А языком потрындеть... ну это можно Smile

Но вообще, мастеру, который так не любит оптимизацию и считает, что "в ДнД боевка это самое малое" наверное не стоит водить по ДнД, а стоит избрать более легкую и менее располагающую к оптимизации систему. Потому что, например п.2. представляет собой реальную проблему для неопытного мастера.

Скорее всего, человек просто столкнулся раз-два с тупыми отмороженными манчкинами, не умеющими играть во что-либо, кроме циферок, и решил, что все беды от оптимизации. А разруха-то не в сортирах, она в головах. И по-хорошему, циферки в чаршите с качеством отыгрыша никак не связаны. Можно великолепно отыгрывать высокооптимизированного персонажа, можно убого отыгрывать тордека.
Спасибо ^_^