Мотивация манчкинов и повернутых на боевке
Вспоминая личный опыт ролевых, я не могу не вспомнить одного человека. Создавая персонажа, этому человеку (назовем его, к примеру, Артем) было плевать на отыгрыш, на социальные взаимодействия, но при этом его до жути привлекала боевка. Соответственно, фаз у персонажа было в основном две - генерация и тотальный обвес оружием в стиле солдата удачи и всяческие провокации с целью разжечь боевку (что достаточно разражало других персонажей, в том числе и вашего покорного слугу).
Вспоминая забавнейшую ситуацию по WoD, где вышеупомянутый Артем играл Тзимицу и вышел один на один с монстром сформированным из blood brothers. Игрок ушел спать за 5 минут до начала боя (по самочувствию) и (разумеется) проиграл за первые несколько ходов. Но наутро ему хватило самоуверенности доказывать партии, что мы все сделали неправильно и если бы он тогда играл, он бы обязательно победил.
Так вот, в чем суть поста. Как вы боритесь с такими самоуверенными провокаторами, которым интересна лишь боевка и их оптимизацией чара (в частности достоинств и недостатков, опять же под боевку).
11 комментариев
А так очень многих из тех, кто любит и ценит боевку, можно и социально-отыгрышной составляющей заинтересовать.
Или, как вариант, играем только с такими.
В какой-нибудь ДнД или Агон.
Владимир - вы просто видите меня насквозь) у вас наверное дар психоанализа по аватарке)
Ага, я еще и рапанов варить умею.