Что посеешь, то и пожнешь

Продолжается наш нереально прекрасный, адский игровой марафон кампании по «Легендам пяти колец», под предводительством замечательного [link='http://imaginaria.ru/se/-Funt-/']Фунта[/link]. В этот раз мы превзошли себя, начав играть в 16.00 субботы, а закончив – в 14.00 воскресенья (напоминаю, что средний возраст нашей партии – 30 лет, т.е. времена ролевой юности, когда "танцы до упада", уже, по идее, прошли). Играли официальный модуль Void in the Heavens, вернее его авторскую адаптацию для четвертой редакции. Если коротко – я вскрылась. Под утро голова взрывалась, как спелый арбуз. Мой персонаж - единственный сильный «социальщик» в группе, следовательно все официальные беседы провожу я. Помимо этого, я формальный лидер группы (т.е. вся партия ждала от меня сценарий решения проблемы). И, разумеется, это мое первое задание в официальном статусе местного «великого инквизитора», т.е. права на ошибку просто нет – весь мир, затаив дыхание, наблюдает – облажаюсь я или нет. Помножим все на то, что действие происходит на землях клана, в который я была принята всего 2 месяца назад («свои» пока не доверяют, но мой долг уже – прикрывать им задницу). Отметим, на минуточку, что мой клан – это клан Скорпиона, общепризнанные интриганы и негодяи. А модуль, напомню, официальный, т.е. сюрпризов не будет. Особенности сеттинга таковы, что просить помощи или обращаться за советом – на грани позора. Если и делать это, то как бы «не теряя лицо» - т.е. дружеских и увлекательных совместных придумываний плана вылезания из сюжетной задницы не будет. Максимум, допускается – поделиться одной из не очень важных проблем. Также вымораживает, что все должно быть «шито-крыто» - в силу, опять же, самурайского сеттинга и скорпионьего местодействия. Поэтому все, что узнает мой персонаж, он хоронит за семью печатями секретов в собственной памяти. Соответственно – минус катарсисы в стиле «я наконец-то рассказываю тебе обо всем, что мне известно – и ты, проникаясь сочувствием, помогаешь мне». То есть реально – в партии никому ничего рассказывать нельзя, «им знать не положено». И, конечно, классическая заноза официального модуля – весь твой «гениальный план» оказывается не у дел, потому что вопросы, к которым ты готовишься, просто не задаются – вместо этого тебя уже по рельсам сюжета посылают на финальный бой, где ты или выигрываешь и герой – или проигрываешь, и тоже герой. Но посмертно. После игры ощущение такое, будто я играла за троих, а остальная партия просто участвовала в боевке. В общем, хочу большой эмоциональный перерыв – воспитывать детей, варить варенье из сакуры, завести, наконец, любовника – или хотя бы того, с кем можно говорить откровенно, например глухонемого бонги-олигофрена. И, пожалуйста, давайте свалим из земель Скорпиона. Куда-нибудь в спокойное место, например в Шедоулендс.
  • нет
  • avatar
  • 0

10 комментариев

avatar
В качестве замены хроники - не проканает ;) Но за своевременный отчет - спасибо Smile
avatar
Вопрос сейчас прозвучит глупо, но я всё равно спрошу.

> формальный лидер группы

Вы заранее договаривались, и все выбрали тебя из-за высоких социальных скиллов, или так само по ходу вышло?
avatar
Вы заранее договаривались, и все выбрали тебя из-за высоких социальных скиллов, или так само по ходу вышло?

Нет, это следствие первой части наших приключений. Если Топазовым Чемпионом в первом модуле становится игрок партии, а не NPC, то отныне он - формальный лидер группы, облаченный большим статусом по меркам мира. И несет ответственность за всю партию. Вот тут можно почитать сюжет о том, как все случилось: Топазовый чемпионат
avatar
Я почти всегда ввожу тот или иной механизм лидерства в партии, так как лидер ускоряет игру и добавляет дополнительный пласт.
avatar
Очень вам завидую Smile Именно за описанные Жанной проблемы люблю сеттинг Рокугана. По-моему, после ДнД и ВоДов это прекрасно.
avatar
Именно за описанные Жанной проблемы люблю сеттинг Рокугана

Сами по себе, эти проблемы, действительно, добавляют интереса. Но сосредоточенные в одном месте на одном персонаже вызывают перегруз. И самое печальное - отсутствие социальной партийной игры. Но это, скорее, особенности наших персонажей, чем особенности сеттинга.
avatar
Вероятно да, особенности партии. Я играл в разных партиях (правда, у одного и того же мастера), и почти всегда внутрипартийная социалка была как минимум на уровне внешней. Но мы не были так сплочены, как свита магистрата. Хотя почти всегда работали в команде.
avatar
И самое печальное - отсутствие социальной партийной игры. Но это, скорее, особенности наших персонажей, чем особенности сеттинга.


Если дело в персонажах, то вполне можно исправить ситуацию с перегрузом - чуть изменить стиль игры, прежде всего силами игроков же.
avatar
Если дело в персонажах, то вполне можно исправить ситуацию с перегрузом - чуть изменить стиль игры, прежде всего силами игроков же.

Ох, нет - ты ж помнишь, что тут все не так просто. Не бывает такой ситуации, при которой Касуми начнет откровенничать с Шигемори или спрашивать у него совета Smile. Я предложила другой вариант - сместить вектор повествования с магистрата и его заданий на другого игрока. Типа "Дома у Шигемори что-то произошло и мы все вместе едем ему помогать". Тогда он сам общается, придумывает и действует - а мы лишь действуем, как его команда.
avatar
Не бывает такой ситуации, при которой Касуми начнет откровенничать с Шигемори или спрашивать у него совета .

Просто Шигемори все еще не захвататил Касуминых земель и не надел при этом маски Smile. Именно об развитии отношений между персонажами и некоторой корректировке этих отношений ради здоровья отдельных игроков я и говорю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.