Топазовый Чемпионат
Я – очень избалованный и капризный игрок. На протяжении последних восьми лет, у меня есть домашний персональный мастер, который водит 2-3 раза в неделю роскошные словесные модули (без привязки к системе), главный смысл которых – сделать красивую историю для моего персонажа. Да, типичные эпические модули с офигенным сюжетом, где мой герой практически не может умереть, потому что он «главный герой книги». Поэтому я: а) не люблю и не умею играть модули в партии; б) не люблю и не понимаю системы.
Поэтому когда мой мастер сказал, что его заколебало водить и он хочет играть, у меня были серьезные сомнения по поводу того, что я захочу в этом участвовать. Но тут звезды сложились в единственную возможную комбинацию: мой старый друг Фунт (которого я не видела семь лет, и который, по слухам, отличный мастер) любезно согласился поводить модуль по интересному миру «Легенды Пяти Колец», а третьим участником нашей зондер-команды обещал стать Володя Абашкин, которого я тоже не видела лет семь.
Обычно такие намерения заканчиваются на фразе: «ну ладно, созвонимся где-то через недельку и все решим». Но тут произошло неожиданное: мы действительно собрались и поиграли. Причем, играли запоем с часу дня до шести утра следующего дня, как какие-нибудь восторженные тинэйджеры.
Собственно, считаю своим долгом поделиться столь положительным опытом и дать семь советов тем, кто собирается играть по незнакомой системе.
[i]Выбирайте хорошую компанию! Желательно – опытных игроков, которые знают и любят системы. Если в вашей партии будут манчкины – считайте, вам повезло.
Попросите манчкина, чтобы он сгенерировал вам персонажа. Конечно, квенту и прочую лирику вы сможете придумать сами, но даже не пытайтесь самостоятельно разобраться в том, какие скиллы нужны вашему персонажу. Если манчкин, который сгенерировал вам персонажа, по совместительству мастер этого модуля – считайте, вам повезло.
Выбирайте персонажа, который любит и умеет говорить (социальщика) – это позволит вам оттянуть внимание мастера на себя, ему придется не только придумывать для вас персональный фан, но и отыгрывать тет-а-тет с вами всякие интересные беседы. Если у вашего социального персонажа есть еще и магия – считайте, вам повезло.
Когда начинается боевое взаимодействие, начинайте активнее хлопать ресницами – тогда ваши друзья, несомненно, начнут помогать вам и говорить, что и в какой последовательности делать. Если при этом вы – девушка, считайте, вам повезло.
Если в модуле подразумевается соперничество между персонажами, начните откровенно плохо. В идеале, вы должны не только проиграть половину состязаний, но и пострадать от укуса какой-нибудь змеи. Главное, чтобы сопартийцы начали испытывать к вам сочувствие. Если все негативные эффекты исчезнут на следующий день – считайте, вам повезло.
Старайтесь быть в центре повествования. Сопровождайте своих друзей во все квесты, перехватывайте у них инициативу, общаясь с ключевыми NPC. Тогда у вашей партии появится иллюзия, что вы ниибацо полезны и знаете, что делаете. Если у вашего персонажа высокие социальные навыки и половину разговоров вы можете «прокидывать», а не отыгрывать, считайте, вам повезло.
В решающий момент воспользуйтесь всеми читерными возможностями вашего персонажа и текущими слабостями ваших сопартийцев. Если после этого партия захочет играть с вами дальше – считайте, вам повезло.[/i]
6 комментариев
Советы очень хороши, но честно говоря я еще не видел ни одну особь мужского пола, которая могла бы на моем модуле ими воспользоваться в полной мере ;)
Эх, товарищ Капитан...