• avatar Abash
  • 0
В принципе, в тех же штатах сейчас техника дошла до уровня практически полной симуляции "крови-кишок-...", как свидетельствуют кадры с полигонов подготовки военных перед отправкой в горячие точки. Есть и искусственные конечности, и пиротехника, и каскадёры-ампутанты. Так что я бы не был удивлён, кабы такое ужас-шоу устраивали специально обученные люди за деньги.

Но вот чтобы так - from gamers to gamers - с потрохами наружу... Неожиданно.

Из подобного, слухи доходили, что на одной из тверских игр прошлых лет продвинутые игроки ходили по полигону с обезглавленным зайцем. Публика шутки не поняла.
Ох ё! Не ожидал такого от Geek's Dream Girl Smile
  • avatar -Funt-
  • 0
Крутая фантазия у ребят, про оболочки из сосисек набитых желатином и исскуственной кровью, надо запомнить Smile
И заранее взять со всех подписки, что не отвечаешь за их состояние здоровья Smile
  • avatar Lazarus
  • 0
Понимаю.
Когда вожу - тоже не считаю деньги у НПС, если только что-то не стоит баснословно дорого.
А когда играю - считаю деньги только когда их мало Smile
  • avatar the13
  • 0
При этом, практически никогда не веду учет денег, которые имеются на чаршите моего персонажа, или моих игроков

А я сейчас свою денежку таки впервые считаю. Потому что уж очень их у меня мало.
А вообще да, что-то я пропустил много у него в последнее время. Интересные мысли.
  • avatar Abash
  • 0
А мне понравился недавний пост про артефакты.

Ну и фотки он красивые выкладывает.
Раньше очень любил его читать. Отличные были идеи в области MMORPG. В последнее время как-то никаких откровений. Может быть все, что мог сказал и остальное покажет в WoD Online или как он там.
Владимир, почитайте на эту тему Weapons of the Gods. У них очень любопытная система Secrect Arts, которая позволяет развешивать различные социальные плюшки.
  • avatar Abash
  • 0
Я хочу заметить, что в обсуждаемой игре есть 3 класса, один из которых - придворный. Фехтование на социалке у придворных реализовано гораздо слабее, чем у фехтовальщиков на катанах и магии. Я пытаюсь развить инструментарий присвоения/отторжения социальных качеств в игре, с тем, чтобы куртьерам было интересно.

В качестве примера интересной системы присвоения/отторжения особенностей не устаю приводить серию игр "Тотальная война", где герои, в зависимости от характера поведения в игре получают/теряют характерные игромеханические достоинства и недостатки.
для второго в ряде виденных мной систем есть методика "недописывания чарлиста", когда определенная его часть добивается уже в процессе игры. К примеру, FATE или Leverage такое позволяют
  • avatar Gremlin
  • 0
2 Сергей Вечерских

Плюсую.

Дело в том, что есть два подхода к отыгрышу.

Один - тот, который описывает Владимир Абашкин - когда персонаж полностью придумывается на стадии генережки и весь дальнейший отыгрыш - это демонстрация ранее созданного характера.

Во втором случае персонаж изначально задается только общими "шиокими мазками", а детализация и углубление его характера происходит по ходу игры, по мере столкновения персонажа с различными игровыми ситуациями.

Так вот, для первого подхода формализация, выписывание в чаршит и включение в игромеханику особенностей личности персонажа удобна и полезна, а для второго - ровно наоборот.
  • avatar JGran
  • 0
Про это тоже в книжке есть дисадвантаги, которые можно кидать. Именно об этом и речь. Есть качество персонажа, которое полноценно не оцифровано


Неа, нету. Есть трусость адская, а осторожности и нежелания лишний раз рисковать я не нашла. Всех штрихов системно не проставить, именно для этого и даются 20 вопросов, чтобы лучше раскрыть характер персонажа там, где не хватает точек в чаршите.
  • avatar Glint
  • 0
А у Шигемори явные проблемы с этикетом. И в книжке про это тоже есть соотв. дисы - непонимание Бушидо и проч.


Это прописано в описании моего Клана. Быть Крабом из семьи Хида - тоже социальный дезадвантаг Smile Как и Единорогом, к примеру.
При этом на книжный поинтовый дизадвантаг мои проблемы не тянут.

С другой стороны - не вижу причин требовать от любой системы прописанности каждого чиха. Понимание что на, допустим, "темпераментность по молодости" надо кинуть силу воли у меня есть - а вписывать его себе дизадвантагом я не вижу смысла ибо работает он тогда когда я захочу Smile
  • avatar Lorimo
  • 0
С моей т.з. проблема в том, что система не дает мне загнаться в мои рамки, а загоняет в какие-то левые.

Ну это скорее проблема с недостаточной гибкость конструктора или с желанием создать персонажа всесторонне крутого, в то время как очки на генережку лимитированы. А по загону в рамки - поясню. Создавая персонажа и загоняя его в рамки мы описываем его так, как представляем на момент создания. Это представление может по ходу игры меняться, очень часто так выходит что на момент начала игры игрок представляет перса довольно смутно. Представление "плывет", и тут-то и начинают давить самостоятельно выставленные рамки.
  • avatar Abash
  • 0
Не соглашусь. Многие дизадвантаги как и адвантаги работают не постоянно, а от случая к случаю.

Я Хонзо насчитал недостатков очков на 10 вчера, когда систему генережки перечитывал. Которые именно что "в игре" все время.

А у Шигемори явные проблемы с этикетом. И в книжке про это тоже есть соотв. дисы - непонимание Бушидо и проч.

Полностью не согласен. Персонажи с 2 землей, ТНом ниже 40-ка и без ВеликойТемной судьбы в принципе не файтеры первой линии.

После форчуна с 9 землей, все мы, простые смертные "не файтеры первой линии".

трусовата она, знаете ли .

Про это тоже в книжке есть дисадвантаги, которые можно кидать. Именно об этом и речь. Есть качество персонажа, которое полноценно не оцифровано.
  • avatar Glint
  • 0
Есть подозрение, что в рамках системы сделать гармоничными все 4 блока нереально


По L5R - реально, но для этого надо очень хорошо знать систему и сеттинг + долго по ним играть.

С первого раза - да, идеально не сделать. Но в процессе можно поправить.
  • avatar JGran
  • 0
Если смотреть привязку чаршит + 20 вопросов, то становится понятно, почему Касуми не лезет в первую линию - трусовата она, знаете ли Smile. При этом сильные дуэльные навыки дают ей соответствующие цифры на владение катаной. Потому что дуэль не требует храбрости, это относительно безопасное мастерство.
Теперь по теме: именно поэтому я и люблю игры без системы - считай, этот тот самый путь сокращения 1 и 2 метаигр и полное сосредоточение на истории и отыгрыше. Есть подозрение, что в рамках системы сделать гармоничными все 4 блока нереально.
  • avatar Glint
  • 0
у Шигемори, как мне кажется, не все в порядке в чаршитах на эту тему. Особенно в части социальных дисадвантаго


Не соглашусь. Многие дизадвантаги как и адвантаги работают не постоянно, а от случая к случаю.
Это одинаково верно как для "тайного врага", так и для "тактика". И это нормально.

Тот же Шигемори постоянно помнит о своей зависимости тяготится ей и я уверен, подвернись удачный случай - оно сыграет ярче.

Касуми - сильный файтер первой линии, а по отыгрышу - хрупкая дама-волшебник. Хонзо по чаршиту - хрупкий специалист по водным навыкам, а по отыгрышу - файтер первой линии


Полностью не согласен. Персонажи с 2 землей, ТНом ниже 40-ка и без ВеликойТемной судьбы в принципе не файтеры первой линии. Но даже не в этом суть. У Касуми, до последнего сейшена, попадалка в первой линии была 3к2 (вторая agility). Какой уж тут файтер первой линии?. Она и отыгрывала поддержку из второго ряда, по необходимости выходя в первый для темпеста, что полностью соответствует ее чаршиту.

Ну а ты с судьбой и оверконфидент вполне понятно почему оказывался не совсем там где надо Smile
  • avatar Abash
  • 0
оцифровать все фишечки персонажа, но он же одновременно этой оцифровкой и загоняет его в рамки выбранного образа.

Я по умолчанию предполагаю, что игрок, генеря персонажа в-целом представляет, что и как он хочет играть. Т.е. сам себя загнал в рамочки - и вперед. С моей т.з. проблема в том, что система не дает мне загнаться в мои рамки, а загоняет в какие-то левые.