• avatar -Funt-
  • 0
"А кто Вам мешает говорить то же самое?" (С)

Возможно я не прав, т.к. не знаком с автором данной статьи, но с моей точки зрения, критерий качества - это когда так о тебе говорят другие Smile
  • avatar Leeder
  • 0
Если бы я не считал 3ER нормальной системой - не водил бы по ней Smile Так что можно не убеждать меня в этом. Я просто отмечаю тенденцию.
  • avatar Abash
  • 0
Про инсайт ранг на котором искомые ТН50 получаются мы не говорили. Кроме того, под четверку выпущено пока слишком мало книг. Обычно все дырки в механике обеспечивают в дополнительной литературе.

Но это, повторюсь, неважно. Важны люди, которые создают персонажей. Мйндсет нужно только немного изменить себе и будет практически нормальная система, что тройка, что четверка.
  • avatar Leeder
  • 0
Просто мне кажется, что прогресс налицо. Если по 4ке можно создать что-то с 50 ТНтбХ, то по 3ER на 4 инсайте вполне за 120 получали. Что пробить без соответствующей оптимизации нереально. 50TN - это уже хотя бы по-божески, у меня игроки на 6k3 постоянно за 50 выкидывают Smile
  • avatar Abash
  • 0
Вопрос кадавров - это вопрос сдержанности игроков, в первую очередь, и особенностей системы, но уже во вторую. По четверке, говорят, тоже можно создать что-нибудь с 50-м армор-ТНом, или со вторым инсайтом на стартовые 40 экспы. Только зачем?
  • avatar Leeder
  • 0
4ка, кстати, довольно неплохо пофиксила систему бонусов, по сравнению с приснопамятной 3ER. В предыдущей системе можно было встретить кадавров с броском на стрельбу 3k2+56, что почти полностью убирает необходимость в броске. Новая же редакция более напоминает старую добрую вторую редакцию, где кубики кидать надо, а бонусы - штука редкая и крутая.

Как ругался один мой игрок, который по 3ER играет Исавой Сюгендзя... В новой редакции их "мега крутая" техника даёт целый фри рэйз на кастование спеллов одного элемента! По сравнению с прокидыванием 150 TNа, которым грешил второранговый сюгендзя в предыдущей редакции, это выглядит ну очень скромно. Smile
  • avatar -Funt-
  • 0
С моей точки зрения, все очень брутальные и однораундовые комбатные системы надо водить отстраняясь от хэк'н'слэша и тогда в те немногие моменты когда боевка необходима, все остро начинают понимать, зачем они сюда пришли и как они сейчас умрут.
А 4-ку переделали похоже в соответствии с просьбами о старом добром дэнжн кроуле, где даже похиляться в комбате успеваешь.

Но Джон Вик тоже немного палку перегибает, полностью убирая кранч Smile Как повергеймер не могу его одобрить ;)
  • avatar Abash
  • 0
Я думаю, что ОБВМ вполне может быть реализован в течении односессионного модуля, на котором самурай проходит свой путь до самого конца. К примеру количество ОБВМа в случае описываемой в моем блоге игры достигло максимума в конце первой сессии. Если бы в результате дуэли насмерть мой персонаж был бы убит - ничего бы не было потеряно.

Я так понимаю, Джон Вик потому свою игру и назвал игрой самурайской трагедии, и повысил летальность.
есть теоретическое предположение, что частая перегенережка плохо сочетается с вкладыванием в персонажа тысяч самурайского ОБВМа
  • avatar Abash
  • 0
Народ на официальных форумах ныл-ныл, ныл-ныл о том, какая брутальная и однораундовая боёвка в 3ER, и в 4ке сделали её куда менее летальной.

А чего ныть? Надо просто чаще перегенеряться Smile.
  • avatar Leeder
  • 0
Biggrin
Именно эта фишка и легла в основу 4 редакции L5R. Народ на официальных форумах ныл-ныл, ныл-ныл о том, какая брутальная и однораундовая боёвка в 3ER, и в 4ке сделали её куда менее летальной.

P. S. О, не заметил предыдущий пост %)
  • avatar -Funt-
  • 0
Согласен с тобой. В первую очередь неладно здесь то, что игроки стонали и корежились три редакции до того, от чрезмерно высокой летальности и авторы пошли им навстречу. Увы Smile
Вик по этому поводу выпустил свою игру [strike]с го и гейшами[/strike] Blood & Honor где строго запретил всем не умирать от одного удара.
  • avatar Abash
  • 0
Друзья мои, я понял, что не могу донести до вас свою мысль. Что у меня довольно часто случается и с чем я борюсь.

Моя мысль была о том, что если в 4(!) редакции книги правил для игры в кинематографичную фэнтези-ориентальщину, правила для нормальной игры в кинематографичную фэнтези ориентальщину лежат на 317-й странице, а на всех остальных плохо замаскированная система по игре в карлика-дебила-снайпера-новобранца - что-то тут неладно.

P.S. Прямо аж перечитать обе книги захотелось.
  • avatar -Funt-
  • 0
Есть еще промежуточный вариант, который они не описали в четверке, но пользовались в тройке. Вариант ощутимо поднимающий летальность, но принижающий ценность "финта".
При райзах на дамаге первый райз поднимает дамаг на +1k0, второй на +0k1, трейтий на +1k0, четвертый на +0k1 и т.д.
Вообще, можно привлечь на помощь таблицы вероятностей роллов и высчитать, что выгоднее финт или райзы на дамаг, но нафиг это надо.
  • avatar Glint
  • 0
Ну я массажисту все боевые и Void выставил на 7 (писал про 7-й воид выше), как манчкину Smile
Хотя про финт с такими харками ты прав, получится даже лучше, проще и нагляднее. Дамаг в итоге типа 10к3+25 Smile
Гош, 7 райзов, только если войд 7. А так лучше Финт заявлять (который половину того, что сверху ТНа ту хит к дамагу прибавляет) за 2 райза.
  • avatar Glint
  • 0
Не, наманчить можно даже стартового перса с бонусной экспой с пары модулей, но это надо упираться именно в чистого воина-убивателя из кино.
Опять же совсем не обязательно начинать подростками – просто первый модуль по системе и миру удобнее начинать с нуля.
Всего через 10 лет эти персонажи превратятся в мастеров (если доживут), а им будет лишь по 25-28.

А что касается дамага- легко посчитать:

Массажист бьет по ронину (у ронина 15 TN - 2-е рефлексы, он в простой attack стойке)

to hit roll: 7 AGILITY и 7 KENJUTSU = 14к7=10к9. Он заявляет 7 райзов на дамаг - ему надо попасть по 50-му TN. 10к9 с перебросом единичек - не проблема.

damage roll: 3к2 катана+7к0 сила+7к0 райзы+1к0 бонус с третьего KENJUTSU = 18к2 = 10к6
  • avatar Abash
  • 0
Дело вот в чем. Я серьезно сомневаюсь, что у наших персонажей когда-нибудь будет 7 (28 экспы, чтобы с 6 поднять, минуточку) сила (может быть у твоего только). Чаще эта сила (и все остальное релевантное) бывает в районе 4-5 (это с потолка цифры). И в этом проблема. Я пришел играть в самураев из кино.

Мне говорят - стартовый персонаж на трюки из кино неспособен. Берите еще 100 экспы, или обождите. Я был не против подобного подхода в 1990-е и 2000-е. Но с тех пор 10+ лет уже прошло.

P.S. Что-то или у тебя слишком кепт дайсов в дамаге, или я какую-то не ту коркнигу прочитал.
  • avatar JGran
  • 0
И все бы хорошо, если б не Они и прочая нечисть, которая совсем не так проста, как "ронины в вакууме".