Речи Минина сохранились.Он был аутентичный российский демократ. Его программа заключалась в: принудительном сборе 30% движимого имущества с сограждан под угрозой закабаления на оружие, припасы и наём кондотьеров; штурм Москвы с последующим физическим уничтожением иноверцев и идеологических противников; установление законного царя после демократической процедуры выборов.
Естественно, в результате посконно-демократического захвата Москвы случился аутентичный польско-еврейский погром, поскольку Лжедмитрий II (в частности по одному из мнений, представленных в Краткой Еврейской Энциклопедии) оказался шкловским выкрестом, по традиции, приблизившим к себе значительное число бывших единоверцев.
ну вроде как на этом даже Сид Кампеадор выехал, пойдя в поход на деньги, полученные за сокровища, которые якобы находились в сундуке, который он заложил.. Но это конечно веселее)
На самом деле - необязательно. Выпускали ж файтер челленджи всякие - сольные приключения под самый хардкорный днд.
Я как-то хотел составить список основных признаков РИ.
Вышло что-то в роде: рандомайзер, партия, мастер, НПЦ, карта, головоломки, отыгрышЪ, стратегия, тактика, выбор, риск выхода из игры, сюжет.
А потом подумал, и решил, что в РИ можно играть почти без всего перечисленного, при сохранении некоторых элементов из списка. Можно ли играть без отыгрыша - вот на этот вопрос я пока себе твердо не ответил.
Обязательная партийность - старая беда ДнД. В словесках от нее легко избавиться, а вот в классической игре по правилам - да, что делать.
Я согласен с мыслью что "герои" и "злодеи" могут находиться в одной партии и действовать вполне успешно (например, если они борется против общего врага). Для этого, конечно, важно желание игроков играть вместе. Но и в таком случае необходимо, наверное, быть готовым, к ситуации развала партии, в случае конфликтов.
и к тому что игроки - идиоты тоже нужно быть готовым. Такова жизнь.
Не согласен. Мне кажется, что имеет место некоторая путаница между антигероем и крейзилунером. Первые вполне могут сосуществовать в одной партии и даже составлять классический Five Men Band. Просто об этом нужно знать заранее и мастер должен составлять модуль именно с учетом этой особенности. В простейшем случае – с обстоятельствами, вынуждающими недолюбливающих или даже ненавидящих друг друга людей держаться вместе. Партия из «Росомах» совсем не обязательно будет оставлять после себя выжженную землю. И если игроки не идиоты, а осознают возможности, предоставляемые подобной партией, они могут с удовольствием играть этим драмкружком. Преценденты были. Точно так же в партии могут сосуществовать «анти» и не «анти». Дополняя друг друга, привнося в партию динамику внутрипартийного отыгрыша.
Кстати, напомню, что Найтпорт висит неподвижно по отношению к центральной звезде. "Unlike other worlds, Nightport does not rotate, which means one face is always in darkness."
А там вообще планеты не вращаются вроде вокруг звезды, а висят в киселе-голубизне.
Т.е. настоящему исследователю-планетологу еще исследовать и исследовать.
А это не помешало бы короткому приключению на одну сессию, где история как раз про бегство?
Это бы добавило реализьма в квазивикторианский сеттинг.
Я правильно понимаю, что вкратце основная претензия к Lady Blackbird, это то что она не Traveller?
Нет. Претензий две - странная "физика", которую толком не опишешь на один абзац и Империя vs. повстанцы в антураже поздней викторианы, хотя антураж поздней викторианы - это, в том числе, предчувствие Первой Мировой Войны.
Ааа... Просто, "Сага об Эгиле" - это не совсем художка. Также, как "Младшая Эдда" "Страшая Эдда", хотя Снорри к их конечному вду руки приложил порядочно.
Тогда, признаю своё невежество в аспекте модулей и сеттинговых книг(я только третью читал). И спорим мы тут ни о чем.
Я не уверен, что это именно его, но принято считать, что Стурлусона.
И вдогонку о книге "Эльминстер". О ее существовании я узнал из Вашего поста, поэтому никакой осмысленной рецензии на данное произведение я выдать не могу.
Моё возмущение персонажем "Эльминстер" вызвано чтением многочисленных модулей и сеттинговых книг к, гм-гм, сеттингу "Forgotten Realms" под АДнД 1 и 2 редакцию. В них он просто гнусен, на мой вкус, в особенности, расписками боевых заклинаний и тактикой в бою, а также описаниями разнузданной половой жизни.
Из художественных книг о волшебниках, которые я читал недавно, можно выделить "Сагу об Эгиле". Очень такой качественный Viking metal и совсем немного мэри сью.
Естественно, в результате посконно-демократического захвата Москвы случился аутентичный польско-еврейский погром, поскольку Лжедмитрий II (в частности по одному из мнений, представленных в Краткой Еврейской Энциклопедии) оказался шкловским выкрестом, по традиции, приблизившим к себе значительное число бывших единоверцев.
Как-то недемократично и отстало.
То ли дело гражданин Минин и князь Пожарский...
На самом деле - необязательно. Выпускали ж файтер челленджи всякие - сольные приключения под самый хардкорный днд.
Я как-то хотел составить список основных признаков РИ.
Вышло что-то в роде: рандомайзер, партия, мастер, НПЦ, карта, головоломки, отыгрышЪ, стратегия, тактика, выбор, риск выхода из игры, сюжет.
А потом подумал, и решил, что в РИ можно играть почти без всего перечисленного, при сохранении некоторых элементов из списка. Можно ли играть без отыгрыша - вот на этот вопрос я пока себе твердо не ответил.
Я согласен с мыслью что "герои" и "злодеи" могут находиться в одной партии и действовать вполне успешно (например, если они борется против общего врага). Для этого, конечно, важно желание игроков играть вместе.
Но и в таком случае необходимо, наверное, быть готовым, к ситуации развала партии, в случае конфликтов.
и к тому что игроки - идиоты тоже нужно быть готовым. Такова жизнь.
Как правило, такое предположение об игроках говорит о некоторых специальных качествах ведущего.
Точно так же в партии могут сосуществовать «анти» и не «анти». Дополняя друг друга, привнося в партию динамику внутрипартийного отыгрыша.
А там вообще планеты не вращаются вроде вокруг звезды, а висят в киселе-голубизне.
Т.е. настоящему исследователю-планетологу еще исследовать и исследовать.
Это бы добавило реализьма в квазивикторианский сеттинг.
Нет. Претензий две - странная "физика", которую толком не опишешь на один абзац и Империя vs. повстанцы в антураже поздней викторианы, хотя антураж поздней викторианы - это, в том числе, предчувствие Первой Мировой Войны.
Тогда, признаю своё невежество в аспекте модулей и сеттинговых книг(я только третью читал). И спорим мы тут ни о чем.
И вдогонку о книге "Эльминстер". О ее существовании я узнал из Вашего поста, поэтому никакой осмысленной рецензии на данное произведение я выдать не могу.
Моё возмущение персонажем "Эльминстер" вызвано чтением многочисленных модулей и сеттинговых книг к, гм-гм, сеттингу "Forgotten Realms" под АДнД 1 и 2 редакцию. В них он просто гнусен, на мой вкус, в особенности, расписками боевых заклинаний и тактикой в бою, а также описаниями разнузданной половой жизни.