Первая сессия по FATE

Всем спасибо за рекомендации. 1. Дрезден крут. 2. Всех надо заставлять практически непрерывно откидывать фейт. Командная работа - ужасное зло, вместе у них достаточно фейта, чтобы ворочать горы. 3. Боевка ужасно утомительная, нельзя ли ее как-то сократить?
  • нет
  • avatar
  • 0

10 комментариев

avatar
А можно подробностей, что именно не так с боёвкой? Слишком долго идёт бой? Сложно отслеживать стресс-треки и последствия? Никто не может ни по кому попасть?
avatar
у нас с фейтом обратная проблема - его дико не хватает. возможно потому, что каждый компел ощущается как "сейчас придет пушной зверь".
avatar
Я прошу прощения, но что означает в данном случае "откидывать фейт"? И про боевку да, тоже хотелось бы услышать...
avatar
можно сократить боёвку если вместо кидания защиты каждый раз против атаки, давать делать бросок защиты один раз, а потом просто использовать его значения. Правда в этом случае у игроков на руках будет статистически больше ФП.
Плюс утомительность и длительность боёвок можно уменьшать засчёт механизма договоров, он почему-то крайне редко даже мной используется, хотя вешь крайне универсальная.
avatar
R2R, просто дооолго
Guns-n-droids, да, я уже понял, что игра идет только на _постоянном_ фейтообороте
Anna, это значит тратить fate points на разнообразные действия. Боевка просто незажигательная, опять же что-то сделать с игроком - это надо вспотеть, он себе наберет порезов, царапин и мелких ранений на всякий полученный стресс.
aardvark, я его, видимо, недостаточно вкурил. Я так понимаю, что выигрывающий предлагает его проигрывающему, чтобы не тратить зря время. Типа "сойдемся на двух переломах и ушибе головы".
avatar
Да что-то в этом роде. Однако как всякая договорённость она может быть обоюдна. Опять таки "доконца" деруться только сумасшедшие и персонажи игроков Smile
А в боёвках у меня наоборот проблема не убить случайно, так как игроки еще учатся.
avatar
А в боёвках у меня наоборот проблема не убить случайно, так как игроки еще учатся.

дваждую эту проблему
avatar
Может, у меня какие-то особо упоротые игроки, но у меня такой проблемы еще не возникало.
Пока вот думаю, как удобнее фиксировать постоянно возникающие аспекты всего и вся. Вики, что ли, поднять.
avatar
А вы играете в сети или в оффлайне?

В оффлайновой игре для записи аспектов хорошо идут стикеры или "записывать всё прямо на схеме". В онлайне - я пробовала corkboard.me и гугльдравсы.
avatar
в оффе, но каждый раз на новом месте, поэтому часть бумажек профачивается. хочется какой-то облачной, прости господи, синхронизации)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.