Первая сессия по FATE
Всем спасибо за рекомендации.
1. Дрезден крут.
2. Всех надо заставлять практически непрерывно откидывать фейт. Командная работа - ужасное зло, вместе у них достаточно фейта, чтобы ворочать горы.
3. Боевка ужасно утомительная, нельзя ли ее как-то сократить?
10 комментариев
Плюс утомительность и длительность боёвок можно уменьшать засчёт механизма договоров, он почему-то крайне редко даже мной используется, хотя вешь крайне универсальная.
Guns-n-droids, да, я уже понял, что игра идет только на _постоянном_ фейтообороте
Anna, это значит тратить fate points на разнообразные действия. Боевка просто незажигательная, опять же что-то сделать с игроком - это надо вспотеть, он себе наберет порезов, царапин и мелких ранений на всякий полученный стресс.
aardvark, я его, видимо, недостаточно вкурил. Я так понимаю, что выигрывающий предлагает его проигрывающему, чтобы не тратить зря время. Типа "сойдемся на двух переломах и ушибе головы".
А в боёвках у меня наоборот проблема не убить случайно, так как игроки еще учатся.
дваждую эту проблему
Пока вот думаю, как удобнее фиксировать постоянно возникающие аспекты всего и вся. Вики, что ли, поднять.
В оффлайновой игре для записи аспектов хорошо идут стикеры или "записывать всё прямо на схеме". В онлайне - я пробовала corkboard.me и гугльдравсы.