Отвечал не задумываясь - ну с целевой аудиторией можно частично определиться. - регулярность? Раньше была неахти - по заявлениям свидетелей иногда с приличными недельными и больше задержками. - сюжет? Ну изначально ясно - не особо умелые шутки над рпг-клише. Дальше надо изучать. - просьба пожертвований? Он не первый, вполне возможно что решил попробовать. Сейчас многие веб-комиксисты клянчат деньги в ненавязчивой форме. - В любом случае: не ориентироваться на русскоязычную аудиторию и наш сегмент сети. - Возможно, тут как и с ДнД - важнее быть упорным и постоянным являясь одним из первопроходцев? Наработанная постоянством база посетителей. Потому и повторить вряд ли удастся. Повторы не нужны, нужна инновация
О том, что "античная мощь" и "тяжелый воин, несущий смерть и насилие врагу" не самые подходящие эпитеты для современных элитных подразделений. Ну и о прочей ерунде.
Ах да, последняя циничная ремарка. Я не сомневаюсь в кинематографичности и высоких рекреативных качествах данной летны. Но если вы считаете, что фильм снятый в USA про американских военных (перевожу дословно) 'героически сражающихся с мировым терроризмом' не является инструментом внутренней ( а может внешней) пропаганды, то вы действительно наивный человек.
Надо будет все таки посмотреть - люблю 'реалистичные' боевики. В хорошем качестве уже есть где экспроприировать?
Не согласен. Опять же от самого элитного солдата требуется 'достаточная' физическая сила, чтобы нести снаряжение. На первые роли выходят другие качества - выносливость, скрытность, скорость , терпение. Современный спец больше подходит под описание мифического ниндзя, чем штурмовика. От пули как 'тяжелый воин, несущий смерть и насилие врагу' вне зависимости от подготовки воин сложится также быстро, как и усредненная человекоеденица. Соответственно их задача оставаться незамеченными, работать тихо и если надо, то бежать сутки напролет не оставляя следов уходя от преследования. Всему этому внушительная атлетическая комплекция мешает. На фото большинство спецов всех стран - это разумеется спортивные, но не могучие, а скорее жилистые и подтянутые люди среднего телосложения. Часто даже не отличить от простого человека на глаз.
Думаете, что для съемок фильма не отбирали самых 'камерогеничных'? Хотя на самом деле стоило бы мне воздержаться от комментариев и сначала изучить предлагаемое кино, чтобы лучше строить свою позицию.
Но я прямо сейчас могу накидать кучу ссылок на непримечательно выглядящих солдат доблестно армии US принимающих участие боевых действиях. И солдат именно солдат - ребят с автоматами и пулеметами, а не тех. специалистов.
Ай. Видео требует регистрации на YouTube. Опечален.
Ну, снимки реальных современных солдат сильно отличаются от этого типажа, за исключением всяких 'плакатных' ребят. Меня позабавили различия голливудских солдатов из кино про военные действия, в сравнении с записями реальных происшествий в странах ближнего востока. И дело не только в телосложении, лица у голливудских воинов тоже почти модельные. Вот уж точно, замах на античные скульптуры. Даже всякие реальные спецназовцы вроде SAS на пленке выглядят не так впечатляюще. В конце концов рукопашный бой не главная их специализация.
Было бы глупо отрицать, что современные методы ведения войны изменили набор требований к человеку и время потраченнное на внушающую комплекцию будет окупаться мало. Это больше похоже на какую-то агитацию. Мол, в армии служат крутые мачо.
Для этого мозгового штурма есть два шаблонных изображения с корпоративного заседания. Первое - парня с дельным предложением выкидывают из окна. Второе - директор выдвигает предложение которое унизительно для конечного потребителя и все ему аплодируют.
Блин определенно нужна функция добавления изображений в посты.
Трактуешь меня наверное не очень правильно. Надо мне что-ли развернутей писать, но что-то или мой браузер глючит или здесь такие особенности движка - но даже та минипростынка моя под конец написания жутко тормозила. Так-что увы и ах.
Итог всегда конечно один - все зависит от сюжета и мастера, но тогда про систему вообще можно не особо беспокоиться.
>Я не понял про вспомогательные классы. и это зависит от конкретной игры, не так ли? Ну во-первых у нас тут фентези-приключение. Какой-то узкий специалист в мире меча и магии будет не так часто полезен. Буквально придется писать события под него. Выходит, что будут две параллельные игры - в одно время полезны базовые классы, а вспомогательные полностью не у дел, а потом с точностью до наоборот. Уж лучше сделать чуть больше базовых классов и поделить возможности вспомогательных между ними. Или так сказать любой класс сделать мультиклассом - один базовый + один вспомогательный.
>что бы ты ему еще такого интересного дал? Скорее сузил бы возможности мага и четче описал как будут выражены воровские стелс-способности- или уж заставил специализироваться, ибо маг перекрывает сферу влияния воина очень легко. Много слабых врагов убивается ударами по площадям, сильные одиночки - концентрированным ударом способным раскатать сильного воина.
>Кстати, "вне партии" - это в каком смысле? В смысле соло. Просто нужно же было оценить как в класс против класса ситуацию, так и сам по себе. Ибо оценка качества каждого класса в партии мало возможна. Каждый занимает свою роль. И опять же арсенал возможностей (утрирую) - безрукий/безногий может получить достаточно, но возможностей у него явно меньше.
Ну или я тебя просто неправильно понял про вспомогательные классы.
>меньше вероятностей и дайсов, больше четких закономерностей "если - то" Тоже импонирует, но увы, готовься писать трехтомник разных причинно-следственных связей в алгоритмах вычисления различных ситуаций.
Ух. Запоздал, ибо шутка про возвращение ночью вчера вылилась в правду. Исключительно мой взгляд, разумеется:
по путктам 1, 2, 3 В классовой системе ДнД ты взял самое худщие, рост скачками и абстрактные различия.
Контроллер, страйкер и танк.
Маг - получается у нас ходячая артиллерия ( хотел сказать сначала огнемет, но огнемет дейсвтует мгновенно и вору было бы несдобровать) + еще и эксперт в интеллектуальных навыках. Минимум не атакующих ( вне боя и просто утилитарных в дуре увидеть не видимое) заклинаний выходит. Иначе огромный перекос в пользу мага. Вор - типичный stealth-специалист. Что дает огромные преимущества в любой ситуации кроме лобового столкновения. Воин - стандартный серый персонаж. Единственный плюс - !возможность! выжить при столкновении с замаскировавшимся вором. Ибо думаю вора не замаскировавшегося и маг и другой вор тоже нахлобучат. Отношения с монстрами в том же ключе - воин бьет и получает по морде в ответ, остальные просто бьют. Это я прикидываю класс сам по себе вне партии.
4 - вспомогательные классы - это странно и натужно. Либо предется сделать, что без них никак, либо это будет пятое колесо в телеге.
5 - Т.е. что действительно было устранено против ДнД это возможность powerplay. Хотя-бы видимая многовариативность? Играй в AD&D и не мучайся.
Сам я тяготею к менее абстрактным системам. Далеко не обязательно point buy, но чтобы меньше искуственных моментов.
16 цветов? Да ребята были просто словно Левша. Даже больше - кувалдой блоху подковали. Но почему же крыши были непрозрачные Сколько мне это страданий принесло.
- ну с целевой аудиторией можно частично определиться.
- регулярность? Раньше была неахти - по заявлениям свидетелей иногда с приличными недельными и больше задержками.
- сюжет? Ну изначально ясно - не особо умелые шутки над рпг-клише. Дальше надо изучать.
- просьба пожертвований? Он не первый, вполне возможно что решил попробовать. Сейчас многие веб-комиксисты клянчат деньги в ненавязчивой форме.
- В любом случае: не ориентироваться на русскоязычную аудиторию и наш сегмент сети.
- Возможно, тут как и с ДнД - важнее быть упорным и постоянным являясь одним из первопроходцев? Наработанная постоянством база посетителей. Потому и повторить вряд ли удастся. Повторы не нужны, нужна инновация
А про захват вселенной не понял.
Ну и о прочей ерунде.
Я не сомневаюсь в кинематографичности и высоких рекреативных качествах данной летны.
Но если вы считаете, что фильм снятый в USA про американских военных (перевожу дословно) 'героически сражающихся с мировым терроризмом' не является инструментом внутренней ( а может внешней) пропаганды, то вы действительно наивный человек.
Надо будет все таки посмотреть - люблю 'реалистичные' боевики. В хорошем качестве уже есть где экспроприировать?
От пули как 'тяжелый воин, несущий смерть и насилие врагу' вне зависимости от подготовки воин сложится также быстро, как и усредненная человекоеденица. Соответственно их задача оставаться незамеченными, работать тихо и если надо, то бежать сутки напролет не оставляя следов уходя от преследования. Всему этому внушительная атлетическая комплекция мешает.
На фото большинство спецов всех стран - это разумеется спортивные, но не могучие, а скорее жилистые и подтянутые люди среднего телосложения. Часто даже не отличить от простого человека на глаз.
Но я прямо сейчас могу накидать кучу ссылок на непримечательно выглядящих солдат доблестно армии US принимающих участие боевых действиях.
И солдат именно солдат - ребят с автоматами и пулеметами, а не тех. специалистов.
Ай. Видео требует регистрации на YouTube. Опечален.
Даже всякие реальные спецназовцы вроде SAS на пленке выглядят не так впечатляюще. В конце концов рукопашный бой не главная их специализация.
Было бы глупо отрицать, что современные методы ведения войны изменили набор требований к человеку и время потраченнное на внушающую комплекцию будет окупаться мало. Это больше похоже на какую-то агитацию. Мол, в армии служат крутые мачо.
Блин определенно нужна функция добавления изображений в посты.
Но Mass Effect вообще никогда не любил.
Итог всегда конечно один - все зависит от сюжета и мастера, но тогда про систему вообще можно не особо беспокоиться.
Ну во-первых у нас тут фентези-приключение. Какой-то узкий специалист в мире меча и магии будет не так часто полезен. Буквально придется писать события под него. Выходит, что будут две параллельные игры - в одно время полезны базовые классы, а вспомогательные полностью не у дел, а потом с точностью до наоборот. Уж лучше сделать чуть больше базовых классов и поделить возможности вспомогательных между ними. Или так сказать любой класс сделать мультиклассом - один базовый + один вспомогательный.
>что бы ты ему еще такого интересного дал?
Скорее сузил бы возможности мага и четче описал как будут выражены воровские стелс-способности- или уж заставил специализироваться, ибо маг перекрывает сферу влияния воина очень легко. Много слабых врагов убивается ударами по площадям, сильные одиночки - концентрированным ударом способным раскатать сильного воина.
>Кстати, "вне партии" - это в каком смысле?
В смысле соло. Просто нужно же было оценить как в класс против класса ситуацию, так и сам по себе. Ибо оценка качества каждого класса в партии мало возможна. Каждый занимает свою роль.
И опять же арсенал возможностей (утрирую) - безрукий/безногий может получить достаточно, но возможностей у него явно меньше.
Ну или я тебя просто неправильно понял про вспомогательные классы.
>меньше вероятностей и дайсов, больше четких закономерностей "если - то"
Тоже импонирует, но увы, готовься писать трехтомник разных причинно-следственных связей в алгоритмах вычисления различных ситуаций.
по путктам 1, 2, 3
В классовой системе ДнД ты взял самое худщие, рост скачками и абстрактные различия.
Контроллер, страйкер и танк.
Маг - получается у нас ходячая артиллерия ( хотел сказать сначала огнемет, но огнемет дейсвтует мгновенно и вору было бы несдобровать) + еще и эксперт в интеллектуальных навыках. Минимум не атакующих ( вне боя и просто утилитарных в дуре увидеть не видимое) заклинаний выходит. Иначе огромный перекос в пользу мага.
Вор - типичный stealth-специалист. Что дает огромные преимущества в любой ситуации кроме лобового столкновения.
Воин - стандартный серый персонаж. Единственный плюс - !возможность! выжить при столкновении с замаскировавшимся вором. Ибо думаю вора не замаскировавшегося и маг и другой вор тоже нахлобучат.
Отношения с монстрами в том же ключе - воин бьет и получает по морде в ответ, остальные просто бьют. Это я прикидываю класс сам по себе вне партии.
4 - вспомогательные классы - это странно и натужно. Либо предется сделать, что без них никак, либо это будет пятое колесо в телеге.
5 - Т.е. что действительно было устранено против ДнД это возможность powerplay. Хотя-бы видимая многовариативность? Играй в AD&D и не мучайся.
Сам я тяготею к менее абстрактным системам. Далеко не обязательно point buy, но чтобы меньше искуственных моментов.
Но почему же крыши были непрозрачные Сколько мне это страданий принесло.