О художествах...

[img]http://imaginaria.ru/file/attachment/2012/03/3fcdd63f9542e8e26ceade3ed3424b23_view.jpg[/img] В модуле "Tournament of Samurai" из главной книжки L5R4ed, который абсолютно безыдеен в сюжетном плане (вернее сюжет там имеет в себе два направления: необоснованная супружеская измена и еще менее обоснованная ассасинация, которые можно предотвратить и тогда вообще непонятно во что именно играть) есть интересная деталь. Один из неписей рисует картину, на которой некоторые детали становятся заметны лишь после броска детективного навыка по некоторой сложности. Прочитав описание картины, я подумал, что такого не бывает, вернее не в Рокугане и не в модулях сомнительного качества. А потом вспомнил об иллюстрации к разделу Kakita Bushi из той же самой книге. Там изображен лихой мужчина с милитаристской стрижкой, по пояс голый со странной татуировкой на груди, вооруженный парными мечами. Я видел эту иллюстрацию раз 100, в течение последних 7 месяцев и только на прошлой неделе заметил, что лихой мужчина - инвалид-ампутант без левой кисти. Так что картины с неочевидными смыслами все еще с нами, а не остались в глубине 16-17 веков.
  • нет
  • avatar
  • 0

12 комментариев

avatar
Кстати, я тоже читала сюжет про художника с загадками на картинах. Интересно, это тот же самый чел?
"Моего" звали Miya Kaishaku, и он в итоге решил свои работы никому больше не показывать.
avatar
Нет, в данном случае - какой-то безыдейный мирумото-буши.
avatar
Значит сама тема не лишена популярности.

Однорукий Какита - классная иллюстрация к теме, спасибо.
avatar
Это вполне реальное явление. Есть же художественные приёмы, подчёркивающие одно и скрывающие другое. Для выявления этих скрытых моментов и нужны те детективные чеки. Сам видел несколько таких картин, кстати. И нет, это не из разряда "кто заметил собаку на заднем фоне, когда на переднем пышногрудая блондинка" Smile

Кстати, мне припоминается такой модуль. Вообще, сокрытый смысл в элементе искусства - вполне "рокуганская" в моём понимании этого слова деталь игрового процесса. Вот бы и мои игроки научились в социалке не говорить вещи прямо и в лицо...
avatar
>>Это вполне реальное явление.
Кто бы спорил.

>>Вот бы и мои игроки научились в социалке не говорить вещи прямо и в лицо..
Если целью ставится образование игроков, то 15-20 дуэлей подряд с летальным исходом и демонстрацией силами НПЦ, как именно ведущему надо "говорить в социалке" обучат любого новобранца.
avatar
Это если игроков приковать к батарее разве что. Метод обучения через муштру хорошо работает в определенных условиях, но имхо для ролевых игр все же подходит не очень. По крайней мере для настольных ролевых игр. Если меня мастер начнет учить рескиллом персонажа за каждое неверное слово, я у него просто играть перестану и все.
avatar
>> ... я у него просто играть перестану и все.
Так и мастер перестанет печалиться от несоответствия Вашего отыгрыша его ожиданиям - все довольны.
avatar
Хотя мог бы научить по человечески, ага. Спокойно объяснив и показав на примерах. А так подберет себе несколько человек, которые будут в рот заглядывать и бояться сделать шаг влево-вправо и все.
avatar
Учить через убийство за малейший проступок - не мой стиль. Тем более, что они редко допускают совсем уж убийственные ошибки. Пока что они просто зарабатывают репутацию прямолинейных людей, что не является плюсом в высшем обществе...
avatar
>>Хотя мог бы научить по человечески, ага.
Откуда вдруг такое допущение? Очевидно, что по-человечески у г-на Александра Leeder'а не получилось.
avatar
Вполне возможно, что я упустил какие-то методики воспитания Smile
avatar
Воспитательные беседы в ключе - давайте соответствовать духу сеттинга.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.