Фейт-конверсия первой редакции ЭФ давно лежит на ресурсе Роба Бойла. Загляни в мою тему по ЭФ, там ссыль есть. Вторую редакцию Бойл допилил только в позапрошлом году, она толком даже первую не пересчитала, так что конверсии еще долго не будет. Если только фанатская)
Это вряд ли, уж слишком хорошо я знаю всю эту трусливую компашку, включая Стивера и прочих спрятанных гоблинов. Почему столь нелестная характеристика? Они не пираты. Стивер раскручивал платформу совершенно для других целей, и «не боится» он исключительно РКН. Достаточно зайти на флибу под анонимайзером/VPN и попытаться скачать любой экземпляр книги на иностранном языке, и всё сразу станет понятно.
Но если по сути вопроса — мне совершенно плевать, если авторство не нарушается. Пастух ли я баранам, что вместо свободного скачивания предпочитают покупать? Нет, не пастух.
На тему флибусты: лично я принципиальный «пират», но мои произведения в раздаче флибусты присутствуют, к чему я не имею ни малейших претензий. Берите, пользуйтесь. Ни один из моих текстов никогда не будет продаваться через копирастов. Просто потому, что я не желаю кормить паразитов. Если мне потребуется продать свой текст, есть масса вариантов того, как я могу это сделать.
Появление ЭВ было обусловлено исключительно тем, что к этому времени West End Games благополучно сдохла, права остались только у Гибсона (который в срочном порядке переводил их в креатив коммон), ГК РФ в новой редакции (включающей неисключительные права)ещё не вышел, так что плагиатить можно было совершенно спокойно.
С любым крупным издателем в нынешнее время такой фокус просто не пройдёт. Постараются затаскать не только за спиленные номера, но даже за банальный перевод.
PS: «все еще остается вариант писать (и издавать) изначально ру-системы» — ну и много было издано оригинальных систем за последние 20 лет?
Нету. Из 11-12 наблюдаются исключительно наниты и копирование разума. Всё остальное — очень твёрдый 10 ТУ, кое-где даже до 8.
Даже паршивого движка Эпштейна и то нету…
1. По поводу синтов:
«SYNTHMORPH CHARACTERISTICS
Synthmorphs — as well as bots, vehicles, and similar shells- share the following capabilities:
Lack of Biological Functions
Shells need not be bothered with trivialities like breathing, eating, defecating, aging, sleeping, or any similar minor but crucial aspects of biological life. They are also immune to toxins and pathogens. Synthmorphs are powered by nuclear and standard batteries, and sometimes solar power; for game purposes, power is not an issue for them.
Pain Filter
Synthmorphs can filter out their pain receptors so that they are unhampered by wounds or physical damage. This allows them to ignore the −10 modifier from 1 wound (Wound Effects ▶220 ), but they suffer −30 on any tactile-based Perceive Tests and will not even notice they have been damaged unless they succeed in a (modified) Perceive Test.
Immunity to Shock
Synthmorphs have no nervous system to disrupt, and their optical electronics are carefully shielded from interference. Shock attacks temporarily disrupt wireless radio communications, however, impeding all mesh actions until the end of the next action turn.
Environmental Durability
Synthmorphs are built to withstand a wide range of environments, from dusty Mars to the oceans of Europa to the vacuum of space. They are unaffected by any but the most extreme temperatures and atmospheric pressures. Treat as cold tolerance ▶324 and vacuum sealing ▶325.
Toughness
Synthetic shells are made to last-a fact reflected in their higher Durability and built-in Armor ratings. Their composition also makes their physical strikes more damaging; unarmed strikes by shells inflict DV 2d6.»
Ну и игромеханически живучесть на 25% выше, чем у мяса.
2. По поводу флексбота — он настраивается под конкретные функции. Модулей может быть, по сути, любое количество.
А есть ведь ещё сварманоиды) То есть, рой.
3. Гард — это, в первую очередь, сюрпрайз, поскольку это улучшенная калька с Т-800. Их маскируют под любого биоморфа, а игромеханически он считается синтом. При этом отличить от живого его можно только при помощи специальной аппаратуры.
4. Базовая стилистика игры — получил задание — прилетел — огрёбся — рисливишь в новом морфе из бэкапа. Смерть тут не является окончанием игры. Социалка сосредоточена на взаимодействиях в сети, личного общения мало. Да и в целом это агрессивная система. Даже социальные интеракции рассматриваются как один из вариантов боя.
5. Асинк — это не псионик. Это мутант, со всеми вытекающими, в том числе и отношением. а) их очень не любят, ибо считают ходячими инкубаторами экзовируса (так оно и есть); б)они поголовно психопаты; в) обладают непонятной силой; г) многим очень хочется покопаться в тушке асинка, чтобы узнать, а чего он такой. Фауст оказался непопулярным морфом, и во втором издании его изъяли (там вообще осталось 10-15% морфов от первого), да и статы, мягко говоря, совершенно другие.
ЗЫ: народ мучает Бойла вопросами конверсии морф рекогнишна во вторую редакцию. тот молчит.
В том и прикол, что это TL 9-10 по гурпсе. Т.е. не изобилие, а отсутствие дефисита. По описанию: энергия — солнечная, либо изотопы, материалы — любой мусор (на станциях теперь даже фантика на полу не найти). Впрочем, есть поправка. Для изготовления технологически сложных конструкций требуются редкоземы, доступ к которым является базовым регулятором репутационной экономики. Ну и нанофабы тоже ведь разные бывают, и по размеру продукции, и по зашитым лимитам.
Но, в целом, ты прав. Авторы вообще экономикой не заморачивались. Правда, они не только экономикой не заморачивались) Любимый авторами анархизм совершенно карикатурная конструкция.
На вилках (дублях) персонажей построено немалое количество официальных миссий. Забавно иногда игроку встретить клона своего персонажа в качестве антагониста.
На Имажинарии есть несколько системных обзоров, я не хочу повторяться. Главное отличие — личность и тело разделены по статам (эго и морф), при этом личность опционально бессмертна.
Неполный перевод 2-го издания здесь: dropmefiles.com/dT8zq
Но если по сути вопроса — мне совершенно плевать, если авторство не нарушается. Пастух ли я баранам, что вместо свободного скачивания предпочитают покупать? Нет, не пастух.
Правда, думаю, что он нифига не помнит))
С любым крупным издателем в нынешнее время такой фокус просто не пройдёт. Постараются затаскать не только за спиленные номера, но даже за банальный перевод.
PS: «все еще остается вариант писать (и издавать) изначально ру-системы» — ну и много было издано оригинальных систем за последние 20 лет?
Несмотря на то, что мне пришлось переводить корник Хроник самостоятельно, Ваши переводы помогли невероятно.
Даже паршивого движка Эпштейна и то нету…
«SYNTHMORPH CHARACTERISTICS
Synthmorphs — as well as bots, vehicles, and similar shells- share the following capabilities:
Lack of Biological Functions
Shells need not be bothered with trivialities like breathing, eating, defecating, aging, sleeping, or any similar minor but crucial aspects of biological life. They are also immune to toxins and pathogens. Synthmorphs are powered by nuclear and standard batteries, and sometimes solar power; for game purposes, power is not an issue for them.
Pain Filter
Synthmorphs can filter out their pain receptors so that they are unhampered by wounds or physical damage. This allows them to ignore the −10 modifier from 1 wound (Wound Effects ▶220 ), but they suffer −30 on any tactile-based Perceive Tests and will not even notice they have been damaged unless they succeed in a (modified) Perceive Test.
Immunity to Shock
Synthmorphs have no nervous system to disrupt, and their optical electronics are carefully shielded from interference. Shock attacks temporarily disrupt wireless radio communications, however, impeding all mesh actions until the end of the next action turn.
Environmental Durability
Synthmorphs are built to withstand a wide range of environments, from dusty Mars to the oceans of Europa to the vacuum of space. They are unaffected by any but the most extreme temperatures and atmospheric pressures. Treat as cold tolerance ▶324 and vacuum sealing ▶325.
Toughness
Synthetic shells are made to last-a fact reflected in their higher Durability and built-in Armor ratings. Their composition also makes their physical strikes more damaging; unarmed strikes by shells inflict DV 2d6.»
Ну и игромеханически живучесть на 25% выше, чем у мяса.
2. По поводу флексбота — он настраивается под конкретные функции. Модулей может быть, по сути, любое количество.
А есть ведь ещё сварманоиды) То есть, рой.
3. Гард — это, в первую очередь, сюрпрайз, поскольку это улучшенная калька с Т-800. Их маскируют под любого биоморфа, а игромеханически он считается синтом. При этом отличить от живого его можно только при помощи специальной аппаратуры.
4. Базовая стилистика игры — получил задание — прилетел — огрёбся — рисливишь в новом морфе из бэкапа. Смерть тут не является окончанием игры. Социалка сосредоточена на взаимодействиях в сети, личного общения мало. Да и в целом это агрессивная система. Даже социальные интеракции рассматриваются как один из вариантов боя.
5. Асинк — это не псионик. Это мутант, со всеми вытекающими, в том числе и отношением. а) их очень не любят, ибо считают ходячими инкубаторами экзовируса (так оно и есть); б)они поголовно психопаты; в) обладают непонятной силой; г) многим очень хочется покопаться в тушке асинка, чтобы узнать, а чего он такой. Фауст оказался непопулярным морфом, и во втором издании его изъяли (там вообще осталось 10-15% морфов от первого), да и статы, мягко говоря, совершенно другие.
ЗЫ: народ мучает Бойла вопросами конверсии морф рекогнишна во вторую редакцию. тот молчит.
Так в чём вопрос-то был?
Но, в целом, ты прав. Авторы вообще экономикой не заморачивались. Правда, они не только экономикой не заморачивались) Любимый авторами анархизм совершенно карикатурная конструкция.
Неполный перевод 2-го издания здесь: dropmefiles.com/dT8zq