Читая Transhuman



aSStard has variously claimed to be the direct descendant of the twentieth century AKAT–1 analog computer, a seed AGI, the device AI from a vibrating anal toy originally owned by Xevi Oaxaca-Maartens, and a reincarnation of John Zerzan.

Hitler morphs are becoming quite common in scum swarms, including variations like female Hitlers, synth Hitlers, and even uplift Hitlers, which are usually just octomorphs with implanted mustaches.

Most models feature a stylized but transparent braincase, to show off the biocore’s main feature...

Based on the case synthmorph design, griefers are used by vandals, terrorists, and dedicated trolls to harass enemies and antagonize the masses. Griefers have embedded sound and holographic display systems so they can easily harass an individual or an entire crowd.

Originally created as part of a fad based on 20th-century images of aliens, the grey morph soon became popular with eccentric scientists and engineers. <..> Its distinctive large head and eyes strike many transhumans as disturbing.

From there, it has evolved into the ultimate survivor’s morph, though the definition of “survivor” has now been extended to “can take all of the drugs and still function sexually.”

Scattered components must crawl together and reform into their constituent modules, which takes 2d10 Action Turns (gamemaster discretion, based on the force of the blast).

Теперь хочу полистать бесплатную версию Nova Praxis. Рано или поздно должна найтись система по которой это удобно играть.

14 комментариев

avatar
На декабрь запланирован выход Fate Conversion Guide.
avatar
Отличная новость, спасибо! Будет любопытно сравнить с той же Nova Praxis.

Мой идеал был бы наверное FAE с подсистемами для всего сеттинго-важного.
avatar
А еще морфы по примеру рас в Бульдогах.

… вот пошел и предзаказал :)
avatar
Порвало с цытат. Че-то как-то не прочитал еще книжку — надо восполнить упущение.
avatar
Мне в общем то понравилась их lifepath генережка. Учитывая что для нее еще и утилиту кодят (и обычной генережки вкупе), то может найду силы поводить оригинальную систему.

Алсо, цитаты я начал записывать где то с середины книги. Наверняка найдется еще чем дополнить ;)
avatar
Генережка там не то, чтобы сложная или трудоемкая. По большей части там удобнее считать, что у тебя не 700 очков на скиллы, а 70. Я это даже в недостатки системы не записал бы.

Лично мне мой пятисессионный тестплей показал довольно грустный экшн и чеки.
avatar
Окай :(

Мне по прочтению именно генережка отложилась в памяти, но поверю плейтесту. Значит на конверсию все надежды.
avatar
???, ??? ? ??????? ?? ??????? ???: forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16260
avatar
Полезно, спасибо. Правда тут ты довольно оптимистичен, мол поправить можно. Видимо еще не пресытился :)
avatar
Там способы исправления боевки я чуть ниже привел, и ни один из них не кажется мне продуктивным. Ну еще шероховатости в записи персонажа нашлись (с покупкой морфов), и некоторое двоемыслие в базовом чеке (описанное в статье) мне не нравятся.

Лучше взять GURPS, что я и сделал (и не жалею).
avatar
Как раз листал Shell-Tech. Сдается мне GURPS более приземлен и пессимистичен в своих прогнозах. Но да, я бы гурпсу был рад.

Был бы признателен за краткий анализ что ваша группа в гурпсе ребалансировала, возможно и не я один.
avatar
Shell-Tech относится к конкретному сеттингу Transhuman Space. Он куда оптимистичнее Эклипс-Фазы! Никто человечество не уничтожал, по крайней мере.
:)
Для GURPS Eclipse Phase был сделан кастомный TL, «размазанный» с 9 по 12. А что конкретно интересно?
(И давай уйдем из этой узкой вертикальной кишки текста посередине моего экрана)
avatar
Most models feature a stylized but transparent braincase, to show off the biocore’s main feature...
Вот это из Transhuman Space позаимствовали.
avatar
Алсо, иллюстрация в GURPS Ultra-Tech.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.