Не перегибай палку. Он просто дает персонажам шанс выжить. Что полностью соответствует саваговскому жанру.
Что таким персонажам иногда везет — так и статистам иногда везет, причем так везет, что ого-го…
Просто комбат в Саваге менее предсказуем, чем в той же ДнД. Никогда не знаешь, у кого мелкого гоблина взорвется кубик.
Как по-мне — это даже реалистичнее, да простят мне использование этого слова в контексте НРИ) Просто у некоторых людей изначально другие ожидания, сформированные все той же ДнДой и подобными системами.
Почему? Я вот с ним согласен. Меня эти мелочи с вероятностями вообще никак не напрягают. Далеко не всякой ролевой системе нужна идеальная шкала вероятностей при бросках.) Кроме того, в Саваге есть механизмы компенсации — в виде фишек и дикого кубика. С ними картина получается абсолютно нормальная.
Ну, если вас водит не Швед.
А вот клетки… все было бы нормально, если бы всякий раз речь шла только об отрядах, которые занимают одну клетку. Но вот с тем же транспортом уже начинаются проблемы — не только потому, что он сжимается.
Допускаем, что чупакабра была статистом (то есть существом, которое при везении действительно может замочить небоевой персонаж). Но даже при этом тебе нужны будут взрывы на атаки (минимум два взрыва, ибо d4-2) и много, много взрывов на дамаге…
Вовсе нет.
Ведущий получает общий пул фишек, равный кол-ву игроков на сессии. Эти фишки он может использовать полностью по своему усмотрению.
Кроме того, каждый НПС-дикая карта получает по две собственных фишки, которые мастер может использовать только на этого НПС.
И все же, сколько раз у тебя взорвались кубики на атаку, а потом на урон тогда?)
Насчет клеток не знаю. Нормальный варгейм должен быть с гексами.)
А еще примеры — куча исторических варгеймов с гексами. Не знаю, какие там среди них популярны.
Ну, то есть, я тупо не представляю, сколько раз должен взорваться несчастный д4-2, а потом еще и бросок урона, чтоб небоевой персонаж вообще кого-то забил до смерти, и почему мастер не потратил фишку, чтоб чупакабра благополучно откидала все свои раны.
Смотри. Если параллельные миры становятся проблемой, а не решением, они переходят из категории «наука! нужная, чтобы игра работала» в категорию «вещи, о которых читателю предлагается немного подумать, а потом оценить гениальность решения моего героя».
Вот где-то тут я сливаюсь, потому как вообще не в курсе, что там в Биошоке на этот счет.
Я не люблю путешествия во времени. Категорически.
И мне не по душе общая биошоковская стилистика.
Может быть, когда у меня не останется, во что играть…
Ну так, понимаешь, в этом же и фишка с Биошоком — он нифига не научная фантастика! (и я вообще не понимаю, почему его может кто-то посчитать таковой и впоследствии обмануться)
Что таким персонажам иногда везет — так и статистам иногда везет, причем так везет, что ого-го…
Просто комбат в Саваге менее предсказуем, чем в той же ДнД. Никогда не знаешь, у кого мелкого гоблина взорвется кубик.
Как по-мне — это даже реалистичнее, да простят мне использование этого слова в контексте НРИ) Просто у некоторых людей изначально другие ожидания, сформированные все той же ДнДой и подобными системами.
Ну, если вас водит не Швед.
А вот клетки… все было бы нормально, если бы всякий раз речь шла только об отрядах, которые занимают одну клетку. Но вот с тем же транспортом уже начинаются проблемы — не только потому, что он сжимается.
Ведущий получает общий пул фишек, равный кол-ву игроков на сессии. Эти фишки он может использовать полностью по своему усмотрению.
Кроме того, каждый НПС-дикая карта получает по две собственных фишки, которые мастер может использовать только на этого НПС.
И все же, сколько раз у тебя взорвались кубики на атаку, а потом на урон тогда?)
А еще примеры — куча исторических варгеймов с гексами. Не знаю, какие там среди них популярны.
И мне не по душе общая биошоковская стилистика.
Может быть, когда у меня не останется, во что играть…
Вообще, забавный у нас выходит спор про Биошок, при том, что ни ты, ни я в него не играли)))