+34.60
Рейтинг
15.40
Регрессивный рейтинг

stigies_humster

О бессмысленности теоретических обсуждений

На всякий случай сразу скажу, что всё нижеизложенное — моё личное мнение и моё личное впечатление. Если кто-то эту проблему разрешает или вообще этой проблемы не видит — что ж, он молодец, и флаг ему в руки. Я с этим всё время сталкиваюсь.
Так вот о чём я. Не слишком часто, но периодически я бываю на разных мероприятиях а-ля дэнжен-конвент. И довольно часто на этих конвентах бывают всякие «круглые столы на тему», «общие обсуждения» и т. д. Когда они касаются конкретных вещей — типа «как
Читать дальше →

Кнут Хольте (персонаж)

Персонаж был напылен в короткий модуль «Тысяча океанов». Примерно современный мир времён восьмидесятых, плюс мультикультурализм (поэтому имена «со всех краёв») и волшебство.
В процессе игры персонаж, к сожалению, поменялся. Получился более жёстким и менее логичным; не то, что я задумывал. И не слишком всё-таки вписывался в историю, хотя вроде бы мы старались его подточить. Но задумка была неплохой.

*
Кнут Хольте, полицейский, 27 лет.

Читать дальше →

Квентин Блэкторн (персонаж)

Это персонаж из хроники RiP-IT, которую водил Nimbus . Описание хроники лежит здесь.
Я хочу систематизировать записи о Квенте, для этого создаю этот топик. Здесь история персонажа, его «дневник» (попросту говоря — фиксация мыслей; действительный дневник Квент не вёл) о событиях хроники, некоторые зарисовки (преимущественно из прошлого). «Дневник» не имеет смысла читать в отрыве от мастерского описания событий хроники — я события не описывал, только реакцию персонажа на них, так что без мастерского отчёта может быть непонятно.
Много букв, естественно. ОЧЕНЬ много.


Читать дальше →

Айзек Шнеер (набросок персонажа)

Юноша Н., студент-юрист весьма крупного и известного университета, сидит в коридоре на подоконнике и читает околоучебную книжку, коротая время до начала занятий — а может, ему просто нравится тут сидеть. В коридоре довольно тихо и безлюдно, утренние занятия уже закончились, а вечерние не начались, так что любой человек, чьи шаги гулко раздаются по пустынному коридору, так или иначе привлечёт к себе внимание. Этот, впрочем, растерянно вертящий головой, привлёк бы к себе внимание и в любой толпе. Высокий и тощий, в чёрной приталенной хламиде а-ля «мечта подростка-гота», из-за высокого воротника которой едва торчит кончик носа, с торчащей вверх шевелюрой, выкрашенной в чёрно-белый цвет; руки в карманах, плечи ссутулены, в глазах явная растерянность. Он идёт медленно, останавливается перед каждой развилкой, смотрит на таблички на дверях кабинетов — явно потерялся.

Читать дальше →

Этика игрока (весьма давняя статья)

1. Просто нужно очень любить этот лук…
Всегда кажется, что умение играть – это не так уж сложно. Сложности, которые могут возникать у нас в ролевых играх, связаны по большей части с отыгрышем – с тем, как сыграть правильно и достоверно. При условии, конечно, что мы вообще считаем отыгрыш важным условием игры.
Поскольку каждый автор, сочиняя свой опус, рассчитывает на идеального, идентичного автору читателя, то и я предположу, что наши ценностные установки совпадают. Мы любим ролевые игры, играем ради фана и знаем, что дэнжен – игра на отыгрыш и вживание, а не на выигрыш.
Всё, о чём я буду говорить, – только моё личное мнение. Лично мне эти вещи кажутся бесспорными, но никто не заставляет вас жить по моим правилам.
Теперь, закончив со вступлением, перейдём к сути дела. Я хочу поговорить об игроках. О том, как быть игроком, какую ответственность это на тебя налагает и каковы правила хорошего тона. Можно назвать это этикой игрока.

Читать дальше →

Как водить мелодраму

Доклад с Дангетто-2013.

Этот стиль вождений называют по-разному, и в большинстве случаев названия пренебрежительны: «девочковое вождение», «сопли с сахаром», «соплежуйство» и т. д. Это пренебрежение необоснованно; чисто «мальчиковые» вождения столь же унылы, как чисто «девочковые», а псевдоролевые игры на выигрыш с мерянием параметрами так же неинтересны, как «мясо без скелета» высокодуховных переживаний. Более нейтральное определение – «игра в отношения». Лично я предпочитаю называть этот стиль «мелодрамой».«Википедия» даёт следующее определение мелодрамы: «Жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов». Онлайн-словарь предлагает такое определение: «Драма с острой интригой, с резким противопоставлением добра и зла, с преувеличенной эмоциональностью». Итак, три кита мелодрамы – драма, эмоции и контрасты. Что касается
Читать дальше →