Да это, в целом, все равно отмазки. В ДнД отношение к нежити негативное — большинство добрых богов её неприемлют. И если прадедушка стал анимированным скелетом — потомкам скорей всего будет неприятно.
Я согласен, что опасности особой не представляет, но вот картину мира все равно не стройнит)
Не один ведь я над этим задумывался — а эта отмазка самая очевидная. Хотя как раз в условиях некромантии и восстающих мертвецов как негативного явления культура должна была сформироваться куда-то в сторону кремации. Или там в море хоронить — хрен какой некромант поднимет…
… и все равно в каждом фэнтези-сеттинге мертвых продолжают хоронить в земле, вместо того, чтобы сжигать. Всегда удивляло. И ведь как правило никакие религиозные заморочки с этим не связаны — так нет же, все равно скончавшегося прадедушку закапывают, хотя каждые сто лет на деревенское кладбище является очередной некромант…
Оно, конечно, понятно — это сделано чтоб игрокам было с кем повоевать — но все равно смущает.
(ностальгически) а у нас ручкой тыкали во втором классе. Куда-то в голову. Уже не помню, куда там именно попали и как именно проткнули, но крови тоже хватало. А скандал-то какой…
Ну, к примеру, по Эберрону можно снять замечательный фильм в духе Индианы Джонса, только вместо нацистов взять каких-нибудь Emerald Claw, а вместо Инди — сведенных судьбой и обстоятельствами приключенцев. Тут тебе и все по законам жанра, и место для интриг\погонь\приключений, и данженкроул, и артефакт, и даже таверну куда-то можно впихнуть.
Я не знаю, как она должна выглядеть, но хочу сказать, что в очередной раз издеваться над двадцатигранником и пихать его на эмблему, как бы это… немного избито.
Я как ни пытался вводить Любимого Персонажа — у меня не получается.( То есть персонаж создается, вот только его путь и цели постоянно идут не параллельно партии, и просто пересекаются время от времени. Соответственно и появляются такие персонажи изредка, и «в фокусе» занимают мало времени, и даже как-то персонажам игроков и не помогают, и не мешают.
А «бога из машины» я использовал, конечно, обычно в случае TPK, но там вмешивались целые фракции и оказывали персонажам услугу спасения с тем расчетом, что персонажи окажутся у них в долгу.
Я согласен, что опасности особой не представляет, но вот картину мира все равно не стройнит)
Оно, конечно, понятно — это сделано чтоб игрокам было с кем повоевать — но все равно смущает.
А «бога из машины» я использовал, конечно, обычно в случае TPK, но там вмешивались целые фракции и оказывали персонажам услугу спасения с тем расчетом, что персонажи окажутся у них в долгу.