Там в четвертой фазе написана такая фраза: Any participants who opted for accuracy over speed (assuming they’re still capable of breathing if their opponent chose to draw and shoot) get to fire next.
Касательно выхватывания там в третьем этапе говориться что Quick Draw Edge дает свои преимущества, а в четвертом этапе в скобках (having a quick draw doesn’t mean you have a good aim), что на мой взгляд является столь любимой авторами художественной вставкой.
Придти на дуэль с пулеметом Максима вроде было в жанре вестерна
На Rpg World'е мне предложили замечательный вариант - давать в первой (быстрой) фазе стрельбы один выстрел, а во второй разрешать пользоваться всеми наворотами (double tap, two fisted, fanning the hammer, gatling pistol и т.д.), таким образом даже тем у кого есть Quick Draw время от времени имеет смысл стрелять вторыми.
Возникает еще вопрос, а что происходит со стрелком который стреляет вторым, но уже получил Shaken от первого выстрела?
О! Вдогонку тогда еще один вопрос, а не подскажешь ли ты где есть запрет на прицеливание? Очевидно, что целиться лишний раунд тебе никто не даст, но работает ли Marksman, если он у тебя есть? Quick Draw вроде в системе работает на дуэлях.
Имхо на Диком Западе все же крайне мало "самураев" и с Бусидо там тоже напряг. Стрельба в спину, убийство безоружных и спящих, убийство женщин и детей все это ощутимо большие "табу" чем принести на дуэль более хороший ствол чем у оппонента. Да и дуэль здесь в первую очередь способ убить врага посреди белого дня и остаться чистым перед законом.
Мой вопрос скорее о балансе и играбельности дуэлей, т.е. почему там это запрещено? Не с социальной, а с технической точки зрения.
С одной стороны, жанрово правильнее чтобы дуэль шла без пулеметов. С другой стороны логически это выглядит странно, плюс непонятно что же все таки делать, когда ковбой приносит пулемет на перестрелку.
Вот примерно в таком формате я и собираюсь выкладывать отчеты по сессиям, чтобы сохранять примерную хронологию. А подробные и художественные, оставлю игрокам и позже ссылками их буду присоединять к вступлению. Одна Глава - одна полная сессия (8+ часов).
http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2010/355/a/3/zombie_uncle_sam_by_angelgirl21030-d35cpvm.png
Any participants who opted for accuracy over speed (assuming they’re still capable of breathing if their opponent chose to draw and shoot) get to fire next.
Я размышлял о Shaken'е именно на ее основе.
good aim), что на мой взгляд является столь любимой авторами художественной вставкой.
Придти на дуэль с пулеметом Максима вроде было в жанре вестерна
На Rpg World'е мне предложили замечательный вариант - давать в первой (быстрой) фазе стрельбы один выстрел, а во второй разрешать пользоваться всеми наворотами (double tap, two fisted, fanning the hammer, gatling pistol и т.д.), таким образом даже тем у кого есть Quick Draw время от времени имеет смысл стрелять вторыми.
Возникает еще вопрос, а что происходит со стрелком который стреляет вторым, но уже получил Shaken от первого выстрела?
Имхо на Диком Западе все же крайне мало "самураев" и с Бусидо там тоже напряг. Стрельба в спину, убийство безоружных и спящих, убийство женщин и детей все это ощутимо большие "табу" чем принести на дуэль более хороший ствол чем у оппонента. Да и дуэль здесь в первую очередь способ убить врага посреди белого дня и остаться чистым перед законом.
Мой вопрос скорее о балансе и играбельности дуэлей, т.е. почему там это запрещено? Не с социальной, а с технической точки зрения.
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/459/%D1%8D%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82/
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/448/%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA/view_3037/
2) Виктория - Виски с дождем.
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/454/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D1%81-col/view_3047/
3) Байки Дрейка.
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/452/%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0/
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/448/%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA/view_3037/
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/458/%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B0/
2) Рик - Письмо капитану Жюрменталю
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/458/%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B0/view_3065/
3) Виктория - Письмо отцу
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/454/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D1%81-col/view_3049/
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/448/%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA/
А подробные и художественные, оставлю игрокам и позже ссылками их буду присоединять к вступлению.
Одна Глава - одна полная сессия (8+ часов).
Совет понятен, но педантизм и маниту в моей голове, требуют чтобы карт было 54