Там в четвертой фазе написана такая фраза: Any participants who opted for accuracy over speed (assuming they’re still capable of breathing if their opponent chose to draw and shoot) get to fire next.
Касательно выхватывания там в третьем этапе говориться что Quick Draw Edge дает свои преимущества, а в четвертом этапе в скобках (having a quick draw doesn’t mean you have a good aim), что на мой взгляд является столь любимой авторами художественной вставкой.
Придти на дуэль с пулеметом Максима вроде было в жанре вестерна
На Rpg World'е мне предложили замечательный вариант - давать в первой (быстрой) фазе стрельбы один выстрел, а во второй разрешать пользоваться всеми наворотами (double tap, two fisted, fanning the hammer, gatling pistol и т.д.), таким образом даже тем у кого есть Quick Draw время от времени имеет смысл стрелять вторыми.
Возникает еще вопрос, а что происходит со стрелком который стреляет вторым, но уже получил Shaken от первого выстрела?
О! Вдогонку тогда еще один вопрос, а не подскажешь ли ты где есть запрет на прицеливание? Очевидно, что целиться лишний раунд тебе никто не даст, но работает ли Marksman, если он у тебя есть? Quick Draw вроде в системе работает на дуэлях.
Имхо на Диком Западе все же крайне мало "самураев" и с Бусидо там тоже напряг. Стрельба в спину, убийство безоружных и спящих, убийство женщин и детей все это ощутимо большие "табу" чем принести на дуэль более хороший ствол чем у оппонента. Да и дуэль здесь в первую очередь способ убить врага посреди белого дня и остаться чистым перед законом.
Мой вопрос скорее о балансе и играбельности дуэлей, т.е. почему там это запрещено? Не с социальной, а с технической точки зрения.
С одной стороны, жанрово правильнее чтобы дуэль шла без пулеметов. С другой стороны логически это выглядит странно, плюс непонятно что же все таки делать, когда ковбой приносит пулемет на перестрелку.
Вот примерно в таком формате я и собираюсь выкладывать отчеты по сессиям, чтобы сохранять примерную хронологию. А подробные и художественные, оставлю игрокам и позже ссылками их буду присоединять к вступлению. Одна Глава - одна полная сессия (8+ часов).
Импровизация тоже крайне полезный навык. Сколько модулей только на нем отвожено... ;)
Ну когда тебя могут дергать с требованием водить, серьезно подготовиться к модулю обычно никак не успеваешь, приходится делать все на импровизации, энтузиазме и хорошем отношении к игроку ;)
Вообще вождение без удовольствия - это печально (если только много денег не платят ;)), если у тебя хватает свободного времени, может как-нибудь пересечемся с целью легкой встряски в области ролевых игр? Я думаю, много кто был бы рад тебя видеть.
Ну собственно ты только что и описал базовый вариант подготовки в трансе - представлять сцены, "просматривать" их и выделять на это отдельное время чтобы проработать детали.
Львиная часть данного поста - попытка структуризации (с использованием психологического мумбо-юмбо) процесса подготовки к модулю. Лично для меня лет пять назад было большим открытием, что если прорабатывать сцену детально, игра получается более глубокой и живой, чем если накидать ее на коленке. Техники транса в таком случае (лично мне) помогают понять, когда сцена становится действительно реальной, а не только кажется мне таковой.
Насчет вопросов PC. Последний кампейн который я водил, был посвящен руководству организацией. Регулярно были сессии, где в начале партия получала информацию с допроса лидера одной из организаций противника, а потом перестраивала всю свою стратегию поведения на основе этой информации (и еще хотела в течении того же сешена, поучаствовать в одной из запланированных на сессии же, боевых операций), вот в таких случаях у меня начинало не хватать оперативной памяти.
Все эти приемы безусловно субъективны и части людей они могут никогда не понадобится.
Any participants who opted for accuracy over speed (assuming they’re still capable of breathing if their opponent chose to draw and shoot) get to fire next.
Я размышлял о Shaken'е именно на ее основе.
good aim), что на мой взгляд является столь любимой авторами художественной вставкой.
Придти на дуэль с пулеметом Максима вроде было в жанре вестерна
На Rpg World'е мне предложили замечательный вариант - давать в первой (быстрой) фазе стрельбы один выстрел, а во второй разрешать пользоваться всеми наворотами (double tap, two fisted, fanning the hammer, gatling pistol и т.д.), таким образом даже тем у кого есть Quick Draw время от времени имеет смысл стрелять вторыми.
Возникает еще вопрос, а что происходит со стрелком который стреляет вторым, но уже получил Shaken от первого выстрела?
Имхо на Диком Западе все же крайне мало "самураев" и с Бусидо там тоже напряг. Стрельба в спину, убийство безоружных и спящих, убийство женщин и детей все это ощутимо большие "табу" чем принести на дуэль более хороший ствол чем у оппонента. Да и дуэль здесь в первую очередь способ убить врага посреди белого дня и остаться чистым перед законом.
Мой вопрос скорее о балансе и играбельности дуэлей, т.е. почему там это запрещено? Не с социальной, а с технической точки зрения.
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/459/%D1%8D%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82/
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/448/%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA/view_3037/
2) Виктория - Виски с дождем.
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/454/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D1%81-col/view_3047/
3) Байки Дрейка.
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/452/%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0/
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/448/%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA/view_3037/
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/458/%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B0/
2) Рик - Письмо капитану Жюрменталю
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/458/%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B0/view_3065/
3) Виктория - Письмо отцу
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/454/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D1%81-col/view_3049/
http://imaginaria.ru/index.php?do=/forum/thread/448/%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA/
А подробные и художественные, оставлю игрокам и позже ссылками их буду присоединять к вступлению.
Одна Глава - одна полная сессия (8+ часов).
Совет понятен, но педантизм и маниту в моей голове, требуют чтобы карт было 54
Ну когда тебя могут дергать с требованием водить, серьезно подготовиться к модулю обычно никак не успеваешь, приходится делать все на импровизации, энтузиазме и хорошем отношении к игроку ;)
Вообще вождение без удовольствия - это печально (если только много денег не платят ;)), если у тебя хватает свободного времени, может как-нибудь пересечемся с целью легкой встряски в области ролевых игр? Я думаю, много кто был бы рад тебя видеть.
Львиная часть данного поста - попытка структуризации (с использованием психологического мумбо-юмбо) процесса подготовки к модулю. Лично для меня лет пять назад было большим открытием, что если прорабатывать сцену детально, игра получается более глубокой и живой, чем если накидать ее на коленке. Техники транса в таком случае (лично мне) помогают понять, когда сцена становится действительно реальной, а не только кажется мне таковой.
Насчет вопросов PC. Последний кампейн который я водил, был посвящен руководству организацией. Регулярно были сессии, где в начале партия получала информацию с допроса лидера одной из организаций противника, а потом перестраивала всю свою стратегию поведения на основе этой информации (и еще хотела в течении того же сешена, поучаствовать в одной из запланированных на сессии же, боевых операций), вот в таких случаях у меня начинало не хватать оперативной памяти.
Все эти приемы безусловно субъективны и части людей они могут никогда не понадобится.