+320.50
Рейтинг
90.02
Сила

Фунт

  • avatar -Funt-
  • 0
Я не до конца освоил механизм Имажинарии, поэтому видимо выкладываю информацию отдельными записями в блоге с тэгом unhallowed metropolis
  • avatar -Funt-
  • 0
Большое спасибо за обзор! Очень крутой сеттинг, рад что его кто-то чутка популяризует. Одним из критериев его крутости, с моей точки зрения, было то, что после отвоженного полугодового, крайне интенсивного (16+ часов в неделю) и глобального (дофига путешествий и разных видов деятельности) кампейна, я видел еще огромное количество тем и идей которых можно в том же сеттинге провести и которых мы почти не коснулись.

Насчет механики могу сказать, что я заметил довольно крупную проблема. 2d10 дают очень стабильный бросок вокруг 11, поэтому 2d10+Скил или Параметр (1-5) дают правильный разброс вероятностей по предложенным системой сложностям (в пределах 20). Но зачем-то авторы решили дать возможность в некоторых случаях кидать Скил+Параметр, что невероятно дисбалансирует систему сложностей.

Undertaker - мы тоже переводили как Гробовщик, слово конечно анахронизм, но и в нашем языке есть слова которые не по назначению используются. Можно в качестве аналога Могильщик, так как захоронение урны с прахом в сетинге практикуется.
  • avatar -Funt-
  • 0
2Дмитрий Воробьёв - конечно, регулярно объем работы пишуших хорошие отчеты превышает обьем работы мастера между сессиями ;) такое должно вознаграждаться.
  • avatar -Funt-
  • 0
Я обычно прошу игроков писать отчеты после игр, о своих впечатлениях, события на игре и т.д.
Мысль попользоваться диктофоном у нас была, но не нашла реализации, т.к. возни потом с прослушиванием очень много.
Я немного таких книжек встречал. Пользовался генераторами неписей и их особеностей из Ultimate Toolbox'а, "генератором" союзников из корбука Savage Worlds и подборкой супер-злодеев из Savage Worlds: Superpower Companion (ну хоть зачем-то он пригодился).
Я до сих пор ими пользуюсь. Бывают кампейны в которых десятки неписей и если пишешь их строго из головы у них начинает формироваться твой личный стиль и это не всегда хорошо, т.к. во-первых неписи становятся предсказуемыми, во-вторых иногда начинают сливаться в серую массу. Тогда я пользуюсь чужими мозгами.
  • avatar -Funt-
  • 0
Прикольно, а что из этого легально доставить в Россию? Smile
Смотря с чем сравнивать, по сравнению с Apocalypse World сильнокранч, по сравнению с Shadowrun'ом слабокранч Smile

Честно говоря сама система не произвела на меня впечатление чего-то феерического, средней степени тяжести.

Вот сеттинг довольно любопытный, скорее sci-fi, но мрачный и киберпанкизированный.

Я по ней только один тестовый модуль провел, по результатам которого могу сказать, что тяжелое оружие рулит и на подводные камни, кроме идиотского бага с разделением действий, который мы проэрратили минут за 5, не натыкались.
Есть такая киберпанковская система Corporation, в ней есть супплемент по одной из корпораций The Mind Unbound в этом супплементе, есть глава посвященная Dream Hacking (+спец таланты, +спец оборудование и все прочее необходимое в техногенном мире), на первый поверхностный взгляд выглядящая неплохо. И явно содрано с Inception.

Еще есть Changeling: The Lost там нет хакинга как такового, но есть довольно большой пласт посвященный онейромантии (система, абилочки т.д.) и всему что к ней можно приложить.
  • avatar -Funt-
  • 0
В Рипперах есть простенькая (а с точки зрения Savage World может даже сверхусложненная ;)) система менеджмента денег и человеческих ресурсов.

У организации есть несколько параметров, каждый из которых для развития требует вложения денег и неких спец условий, но дает бонуса.

Например: параметр численность, дает некоторое количество статистов разной степени крутости, (которыми можно жертвовать) которые помогают в миссиях.

Параметр спец-помещения, дает помещения с уникальными абилками, например лечить перманентные травмы, разрабатывать рипертех и т.д.
  • avatar -Funt-
  • 0
1) Deadlands - отец прародитель Savage Worlds уверенно лидирует Smile
2) Rippers - не зря же я по нему столько водил, не идея, а конфетка. Имлпанты, санити и управление организацией на уровне выше индивидуальных охотников....
3) RunePank - как я и писал в свое время в рецензии, очень хотелось бы поиграть и эта идея так меня и не покинула.
  • avatar -Funt-
  • 0
Надо попробовать, а ты не думал выложить пробную колоду?
  • avatar -Funt-
  • 0
Вы меня искушаете отредактировать свой коммент ;)
  • avatar -Funt-
  • 0
"алый сокол, держащий в руках топор, на белом фоне." - видимо держащий в когтях топор?

Круто! А про Халифат, или от чьего там лица речь идет, скоро будет?
  • avatar -Funt-
  • 0
Стильно и есть хорошие идеи. А что за Flow System?
Мы сейчас о Mrakvampire говорим?
Если тебе не сложно, дай ссылку на конкретные страницы, т.к. на первой странице от него одного сообщение, а читать 19 страниц флейма на безразличную тему не хочется.

Просьба снимается.
Боюсь тогда больше половины активных участников дискуссий на троллемире, вылетят со свистом. По крайней мере вышеупомянутый тред про Фиаску напоминал типичный троллеркостер Smile
  • avatar -Funt-
  • 0
Кирилл ты знаешь как минимум одного такого человека ;)
За 2011 год я провел игры по 5-ти разным системам, вставляя почти в каждую 1-2 блока правил из систем, которые мне нравились какими-то фишками. Не считая того, что я в среднем в месяц изучаю 1-2 новые системы.
Поэтому лично мне в процессе подготовки к играм, приведенный тут метод приносит гораздо больше вреда чем пользы.
Видимо в моем случае, невнимательность к чаршитам проистекает из того, что первые 5-6 лет, все персонажи писались на бумаге в клетку.
  • avatar -Funt-
  • 0
Может отдельный тэг? Smile Было бы приятно просматривать рецензии на литературу, когда ищешь что бы почитать.