+320.50
Рейтинг
90.02
Сила

Фунт

  • avatar -Funt-
  • 0
Для тех кому понравилась идея групповой экзальтация — приближается идея групповых ачивок. Я думаю забить на экспу вообще и выдавать левел-апы по совершению неких поступков соответствующих судьбе экзалтедов. Таблица ачивок готовится.

Таблица с магвещами была мною беззастенчиво уперта с какого-то сайта по запросам в гугле вроде «как изменяются количество магшмота на уровень в случае использования Inherent Bonuses». Насчет ее особенностей я не заморачивался, так как не настолько хорош знаком с внутренней математикой днды. Работает и ладно.

И почему магпредметы нужно брать обязательно максимально допустимого уровня?

Вот тут сложный вопрос. С одной стороны это правило было выдумано на ходу, чтобы решить проблему с крафтом. С правилом инхерент бонусов, +1 меч с полезным свойством = +6 мечу с полезным свойством (если твой инхерент бонус +6). Поэтому возникает некая сложность в сознательном приобретении и крафте дешевого магшмота, так как он ничем не хуже дорогого. Так как лезть в механику и экономику днды мне опять же не хочется, как и ломать баланс, было придумано такое правило. Но честно говоря я им не доволен.

По поводу инхерент бонусов. Экзалтеды высокомагический мир, только на лично уровне. Про магшмотки там отдельно проходятся, что нет рынка, практически нет крафт и каждая имеет свое уникальное имя. Можно было бы конечно разделить шмот на магический и псевдо-магический (типа стеклянных мечей Чароскуро), но это довольно объемный пласт работы и польза его мне представляется сомнительной.

Плюс инхерент бонуса — это же экселенция :)

P.S.
И в оригинальной системе, реально много шмоток (3-5 на рыло) было у Драгонбладеда за счет особенностей их бекграунда Артифакты, а Солары с трудом наскребали на 2.
  • avatar -Funt-
  • 0
Да, экзалтедов где-то переводили, в процессе гугления я регулярно на перевод выпадаю.

А насчет нового для 4-ки, на тролемире Мельхиор делает Fallout под 4-ку. Хотя может это уже и не ново :)
  • avatar -Funt-
  • 3
Проверить цифры, исправить ошибки, выставить оценки :)
  • avatar -Funt-
  • 2
Главная сложность — в 11-ом уровне и количество абилок стартового солара. С непривычки может быть слишком много.

С другой стороны начать играть героическими смертными, освоиться и экзальтироваться, вполне позволит привыкнуть к системе.
  • avatar -Funt-
  • 0
Милости просим, будут идеи и дополнения — обязательно пишите :)
  • avatar -Funt-
  • 0
Это хорошо, значит хотя бы косвенно идея вдохновляет :)
  • avatar -Funt-
  • 0
Саша, ты тоже в Теме?
  • avatar -Funt-
  • 0
Последняя версия чаршита, в дальнейшем будет обновляться по этой ссылке
docs.google.com/document/d/1Ia82gCsjhg4-7EwIc9W61Ctt2BEKzj9e27bq59OosAc/edit?usp=sharing
  • avatar -Funt-
  • 0
Почитай. Они не похожи на Капитана Америку, честно.
  • avatar -Funt-
  • 1
А еще есть такой сеттинг Godlike, где довольно неплохо разобрана концепция людей с пробуждающимися суперспособностями во время Второй Мировой Войны.
Мне нравится, прикольно.
Генрих Крамер, демонолог.

Рано увлекшись тайным знанием, Генрих был вынужден бежать из цивилизованных земель, где таких как он не жаловали. Странствуя в поисках места, где он смог бы остановиться и вести исследования в относительном покое от так называемых блюстителей порядка, Генрих и его телохранитель — демоническая птица Инк, прибыли в Южный Предел.

Генриха является живым подтверждением того, что крестьянские предрасудки имеют под собой реальные основания. Его глаза разного цвета, его боятся животные, его сопровождают странные событие, трагические совпадения и просто вещи которых не должно было происходить.

Генрих прагматичен, склонен к черному юмору и не любит излишнего насилия, считая что он демонолог, а не некромант и если убить он всегда успеет, то поговорить уже нет. Генрих ищет знания и старается не упускать возможности по их приобретению.

Тактика: стоять за спиной у бойцов первой линии и вяло участвовать в сражении при помощи длинного посоха и парочки простых заклинаний. Если дело пахнет жареным, обращаться к разнообразному арсеналу дорогостоящих, но эффективных проклятий.
Был, но я писал сеттинг в более мрачном настроении :)

Но безусловно идея про День Без Дождя это круто!
Infinite Lighthouse — это что-то из нового Биошока?
Ну конкретно в модуле для которого это было придумано, kewl powers у игроков были.

Но я еще не решил, сделать ли их обособленными, как в Дисхонороде, где связь между Аутсайдером и местным жЫр-панком, скорее отсутствует. Или же сделать способности как-то завязанными на технологическую фишку сеттинга, то есть какие-нибудь погодные или молниеносные духи или трансформация людей под воздействием электромагнитного излучения или какие-нибудь помойно-дождевые мутанты и т.д.
С точки зрения ДМа — антураж-с, меня очень впечатлил в детстве вышеупомянутый рассказ Брэдбери, ну и захотелось сделать дождь, который как верно заметил Абаш является неотъемлемым аспектом Х-Панка, полноценным элементом сеттинга.

С точки зрения мира — так это же неуправляемая погода, методика по образованию шторма у них есть, с ветрами, дождем и всем прилагающимся, а методика отсеивания только молний в чистом виде — отсутствует.
Классная картинка! Откуда она?

И что это там за цунами на горизонте? Оно похоже на приближение неожиданного сюжетного поворота в моем модуле ;)

Ну у меня есть острое желание устроить столкновение прогрессивных белых и мокрых людей против сухих и немытых (и возможно даже черных) варваров, которым не нравится ситуация с экологией.
Ты же сам на все ниже ответил ;)

А если серьезно, то придумать причину — не проблема. Для этого нужно только желания доработать это из идеи до полноценного сеттинга.