+320.50
Рейтинг
90.02
Сила

Фунт

  • avatar -Funt-
  • -1
Пример обсуждения похожей проблемы на англоязычных форумах:

Q: For example, if a bear has the moves:
• tear someone apart
• intimidating roar

Does the player just spend hold, messily tear a bandit into bloody chunks, and cause the remainder to flee? This seems pretty powerful, and could quickly overshadow the other characters. Any sort of «auto-success» moves seem like they could dominate the story.

A: The druid just spends to do what an animal would, yes.

Keep the fiction in mind though: a bear has «tear someone apart» which means some poor human is probably dead, but something like a treant? Probably not. It'll hurt and might, say, rip of some branches that won't be there anymore to smack you, but not outright kill.

They way to look at the druid's shapeshift is that it's a bit more like saving up a success for later. Turning into a bear does give you some «free» attacks, but only as a bear would, nothing fancy like the fighter might attempt to disarm or something. Basically the druid is locking in some future successes at the cost of the animal's limitations.

By «limitations» I'm just thinking stuff like «oh crap there's a bear I'd better attack that instead of that chumb in armor» or whatever.

«Intimidating roar» is an interesting animal move. I wouldn't assume that a bear's roar would scare off a group of people—a dude or two, sure. But a big group? probably just draws their attention, which is useful, but dangerous as well.

Это конечно круто, но примерно переводится как:

«Разрывание на куски без броска каждым действием может затмить партийного файтера? Да не, это полная фигня дракона же он так не разорвет, да и обезоружить врага не сможет! Не забудьте про недостатки, например друид превратился в медведя, а враг посмотрел на медведя и убил вместо этого мага.

А что же касается пугающего рыка, я бы сказал что у него есть две функции, он либо запугивает ваших врагов ну не больше двух, либо вообще не работает.»

  • avatar -Funt-
  • 2
А еще есть такая игра как Hellgate: London…
  • avatar -Funt-
  • 0
Посмотри Runepunk и правила по компаньонам, автоматонам, гомункулам и прочим штукам которые местные маги для себя делают.
  • avatar -Funt-
  • 2
Она печальна даже не шансом провала броска, т.к. фейл бейзед системы тоже бывают полезны, а скорее именно унылостью и перегруженностью. Начиная от шутки: вот вам 1000 пойнтов, распределите их по параметра и скилам с разной стоимостью, заканчивая сражениями в очень унылой, длинной и хитовой системе комбата.
  • avatar -Funt-
  • 0
Система там и в самом деле печальна, придется конвертировать.
  • avatar -Funt-
  • 3
Мне напоминает недавний выпуск xkcd про полет на отдаче из калашникова.
  • avatar -Funt-
  • 2
Я длительное время играл с родителями в Boardgame'ы и CCG, но перехода на ролевые игры они не потянули. Прикинули сколько времени занимает сессия и решили что им его жалко :)
  • avatar -Funt-
  • 4
«Позвольте проломить вам череп, достопочтенный сэр, и отобрать вашу пищу и леди!» — это круто! :) Я сделаю такого персонажа в AW! :)
  • avatar -Funt-
  • 0
Я не мог придумать более удачного эфмеризма, приношу свои извинения если это прозвучало неприятно.
То есть развитие организации риперов и вместе с ней сюжета (хотя скорее наоборот) происходят как цепочка связанных метаплотом приключений?
  • avatar -Funt-
  • 0
Спасибо за отчет.
Можно вопрос? А персонажи входят в руководство своей ложей или просто «выполняют квесты» от начальства? Как строится метасюжет повествования?
  • avatar -Funt-
  • 1
Как только это станет Success Story — можно будет попробовать :) А пока это все же шатающийся, экспериментальный проект ;)
  • avatar -Funt-
  • 0
Мы как раз подобный девайс изобретали в кампейне по Unhallowed Metropolis, для того чтобы ездить по городу в Потерянные Дни, когда уровень смога настолько высок, что ничего не видно. Эх, ничто не ново :)
  • avatar -Funt-
  • 0
Играли восемь лет ;)
  • avatar -Funt-
  • 0
Кстати я буквально в прошлом году водил модуль, где активно педалировался принцип «после каждой боевки — до двух месяцев в больнице» и ничего, все шло на ура.
  • avatar -Funt-
  • 0
Каждый раз, когда я сталкиваюсь с боевкой в GUMSHOE мне приходят в голову подобные мысли :)
  • avatar -Funt-
  • 0
1, 4, 3, 2
  • avatar -Funt-
  • 4
Главный антагонист, который по программе должен был появится, когда они его сами найдут, решил, раз пошла такая пьянка, не топтаться у порога, а выйти и размять кости путем разрывания на запчасти одного из sympathetic союзников партии. Мир его праху.
I like it! ;)

И вообще спасибо за отчет, он очень подробный и клевый, хорошо разбирает проблемные моменты и обращает внимание на техники и детали, единственное я бы приложил к нему какие-то наброски сюжета, иначе не совсем понятно почему игроки не куда не пошли, что за батхерты у них были и т.д., но это скорее моя вкусовщина :)
  • avatar -Funt-
  • 0
Попробую.
  • avatar -Funt-
  • 0
;)
  • avatar -Funt-
  • 1
Хочешь прегена? ;)