Storm Punk

Сеттингоидея, в честь великого В, родившаяся в попытке возродить старый модуль.

Однажды одному (безусловно, безумному) ученому пришла в голову мысль выстрелить в небо баллоном со специальной смесью хренобтаниума (или же, для большей стилистики — из большой молниеметной пушки). Небо ответило штормом, который бушевал несколько дней. Молнии вызвали массу пожаров и разрушений, но безумные ученый не был бы таковым, если бы не высчитал, что энергия шторма в разы превосходит энергию, затраченную на его создание. Так родился Шторм-Панк.

Над городом всегда бушует буря, создаваемая штормовыми орудиями. Дождь, ветер и беспрерывно сверкающие молнии ловятся специальными устройствами с целью накопления энергии для снабжения городской индустрии. Крыши ощетинились антеннами громоприемников и ветряными ловушками, а меж домов теснятся водяные мельницы.

Город построен в горах и исчерчен узкими, крутыми улицами, по которым вода от непрекращающегося дождя ручьями стекает вниз, в болото нижних районов. Чем выше район, тем меньше в нем задерживается вода и тем богаче и знатнее его жители.

Кому-то может показаться что непрекращающийся дождь, постоянная сырость, плесень, оглушающие раскаты молний, частые заболевания и вечные сумерки — делают жизнь адом, но какую цену не заплатишь за прогресс и чудо бесконечной энергии. А, тем временем, во всем остальном мире, погода начинает меняться…

P.S.
В порядке вдохновения атмосферой я бы использовал «Нескончаемый Дождь» Рэя Брэдбери, но помимо этого меня не оставляет мысль, что где-то я это видел.

27 комментариев

avatar
Это шикарно!
avatar
Спасибо :)
avatar
тут находится удаленное сообщение
avatar
Если бы В пытался придумать нечто подобное, то, возможно, он сделал бы получение энергии с помощью громоотводов используемым в масштабах всего мира. Но В это В, а Ф это Ф и с места они не сойдут, / пока не предстанут небо с землёй / на страшний Господень суд
avatar
Ну у меня есть острое желание устроить столкновение прогрессивных белых и мокрых людей против сухих и немытых (и возможно даже черных) варваров, которым не нравится ситуация с экологией.
avatar
Остается вопрос о том, почему богатые люди не живут подальше от города. Накапливать энергию не научились?
avatar
Ты же сам на все ниже ответил ;)

А если серьезно, то придумать причину — не проблема. Для этого нужно только желания доработать это из идеи до полноценного сеттинга.
avatar
И почему не вызвать шторм не над городом, а за ним и передать энергию по проводам...
avatar
Но тогда не будет унижения трудящихся масс развращенными властью и богатством аристократами! Какой панк без унижения?
avatar
avatar
Классная картинка! Откуда она?

И что это там за цунами на горизонте? Оно похоже на приближение неожиданного сюжетного поворота в моем модуле ;)

avatar
Открой в новой вкладке, картинка большая, а вода здесь — заморожена.
avatar
avatar
Мне в основном идея нравится, хотя, после Dishonored, я бы не отказался от того, чтобы добавить чуток магии (read: SuperPowers, вроде телепортации во вспышке молнии). Пока я, в своё время, по Flooded District бродил, появилась совсем другая сеттингоидея.
Дааа… Надо будет обмозговать, как раз.

Кажется, этот твой сеттинг идеально подходит для «Infinite Lighthouse».
avatar
Ну конкретно в модуле для которого это было придумано, kewl powers у игроков были.

Но я еще не решил, сделать ли их обособленными, как в Дисхонороде, где связь между Аутсайдером и местным жЫр-панком, скорее отсутствует. Или же сделать способности как-то завязанными на технологическую фишку сеттинга, то есть какие-нибудь погодные или молниеносные духи или трансформация людей под воздействием электромагнитного излучения или какие-нибудь помойно-дождевые мутанты и т.д.
avatar
Нет, смотри например. В дичи жили варварские «шаманы» погоды. Изобретение/изменение мировой погоды привело к тому, что weather-man'ы начали вымирать, а силы стали проявляться в случайных жителях СтормСити. Например.

Или, storm callers — это такие варварские ассассины spec ops чемпионы, которые пришли в город бледнолицых колдунов, чтобы освободить демона духа Бури, заточенного в Черной Башне и восстановить природный порядок вещей. А weird scientists пусть пользуются девайсами…
avatar
Infinite Lighthouse — это что-то из нового Биошока?
avatar
Да, там просто прозвучала интересная фраза после которой даже Dishonored и Metro: Last Light выглядят, как часть сеттинга Биошока.))

Просто, я об этом только подумал. А один чувак сел под FATE конверсию клепать.
avatar
Вопрос один: зачем нужен дождь, если тебе нужны только молнии?..
avatar
Чтобы мокрые и злые люди. Чтобы мокрые и пафосные black trenchcoats. Чтобы мокрые и слипшиеся волосы.
avatar
*noirgasm*
avatar
Нуарно.
avatar
С точки зрения ДМа — антураж-с, меня очень впечатлил в детстве вышеупомянутый рассказ Брэдбери, ну и захотелось сделать дождь, который как верно заметил Абаш является неотъемлемым аспектом Х-Панка, полноценным элементом сеттинга.

С точки зрения мира — так это же неуправляемая погода, методика по образованию шторма у них есть, с ветрами, дождем и всем прилагающимся, а методика отсеивания только молний в чистом виде — отсутствует.
avatar
У него же был еще рассказ «Лето в один день».

Вообще, дождь — очень хороший элемент. Он может создавать атмосферу и gritty noir (Город грехов?), и epic last stand battle (ВК: две башни) и romantic melancholy (ну, вы точно такое где-то видели).

Только представь — раз в несколько месяцев установки вырубают на профилактику, небо постепенно проясняется — единственный стук капель — только от тех, что стекают с крыш, звуки города, почти забытые, оживают, стук молотков, громыхание сапог по металлическим мостам, радостные детские крики, птичий щебет(?), но это всё — в лучшем случае ненадолго, к вечеру установки запустят и засыпать придётся под привычный уже стук капель по крышам и по стеклу…
avatar
Был, но я писал сеттинг в более мрачном настроении :)

Но безусловно идея про День Без Дождя это круто!
avatar
Куда уж мрачнее «лета»? Правда, там по другой причине.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.