Storm Punk
Сеттингоидея, в честь великого В, родившаяся в попытке возродить старый модуль.
Однажды одному (безусловно, безумному) ученому пришла в голову мысль выстрелить в небо баллоном со специальной смесью хренобтаниума (или же, для большей стилистики — из большой молниеметной пушки). Небо ответило штормом, который бушевал несколько дней. Молнии вызвали массу пожаров и разрушений, но безумные ученый не был бы таковым, если бы не высчитал, что энергия шторма в разы превосходит энергию, затраченную на его создание. Так родился Шторм-Панк.
Над городом всегда бушует буря, создаваемая штормовыми орудиями. Дождь, ветер и беспрерывно сверкающие молнии ловятся специальными устройствами с целью накопления энергии для снабжения городской индустрии. Крыши ощетинились антеннами громоприемников и ветряными ловушками, а меж домов теснятся водяные мельницы.
Город построен в горах и исчерчен узкими, крутыми улицами, по которым вода от непрекращающегося дождя ручьями стекает вниз, в болото нижних районов. Чем выше район, тем меньше в нем задерживается вода и тем богаче и знатнее его жители.
Кому-то может показаться что непрекращающийся дождь, постоянная сырость, плесень, оглушающие раскаты молний, частые заболевания и вечные сумерки — делают жизнь адом, но какую цену не заплатишь за прогресс и чудо бесконечной энергии. А, тем временем, во всем остальном мире, погода начинает меняться…
P.S.
В порядке вдохновения атмосферой я бы использовал «Нескончаемый Дождь» Рэя Брэдбери, но помимо этого меня не оставляет мысль, что где-то я это видел.
Однажды одному (безусловно, безумному) ученому пришла в голову мысль выстрелить в небо баллоном со специальной смесью хренобтаниума (или же, для большей стилистики — из большой молниеметной пушки). Небо ответило штормом, который бушевал несколько дней. Молнии вызвали массу пожаров и разрушений, но безумные ученый не был бы таковым, если бы не высчитал, что энергия шторма в разы превосходит энергию, затраченную на его создание. Так родился Шторм-Панк.
Над городом всегда бушует буря, создаваемая штормовыми орудиями. Дождь, ветер и беспрерывно сверкающие молнии ловятся специальными устройствами с целью накопления энергии для снабжения городской индустрии. Крыши ощетинились антеннами громоприемников и ветряными ловушками, а меж домов теснятся водяные мельницы.
Город построен в горах и исчерчен узкими, крутыми улицами, по которым вода от непрекращающегося дождя ручьями стекает вниз, в болото нижних районов. Чем выше район, тем меньше в нем задерживается вода и тем богаче и знатнее его жители.
Кому-то может показаться что непрекращающийся дождь, постоянная сырость, плесень, оглушающие раскаты молний, частые заболевания и вечные сумерки — делают жизнь адом, но какую цену не заплатишь за прогресс и чудо бесконечной энергии. А, тем временем, во всем остальном мире, погода начинает меняться…
P.S.
В порядке вдохновения атмосферой я бы использовал «Нескончаемый Дождь» Рэя Брэдбери, но помимо этого меня не оставляет мысль, что где-то я это видел.
27 комментариев
и с места они не сойдут, / пока не предстанут небо с землёй / на страшний Господень судА если серьезно, то придумать причину — не проблема. Для этого нужно только желания доработать это из идеи до полноценного сеттинга.
И что это там за цунами на горизонте? Оно похоже на приближение неожиданного сюжетного поворота в моем модуле ;)
Дааа… Надо будет обмозговать, как раз.
Кажется, этот твой сеттинг идеально подходит для «Infinite Lighthouse».
Но я еще не решил, сделать ли их обособленными, как в Дисхонороде, где связь между Аутсайдером и местным жЫр-панком, скорее отсутствует. Или же сделать способности как-то завязанными на технологическую фишку сеттинга, то есть какие-нибудь погодные или молниеносные духи или трансформация людей под воздействием электромагнитного излучения или какие-нибудь помойно-дождевые мутанты и т.д.
Или, storm callers — это такие варварские
ассассиныspec opsчемпионы, которые пришли в город бледнолицых колдунов, чтобы освободитьдемонадуха Бури, заточенного в Черной Башне и восстановить природный порядок вещей. А weird scientists пусть пользуются девайсами…Просто, я об этом только подумал. А один чувак сел под FATE конверсию клепать.
С точки зрения мира — так это же неуправляемая погода, методика по образованию шторма у них есть, с ветрами, дождем и всем прилагающимся, а методика отсеивания только молний в чистом виде — отсутствует.
Вообще, дождь — очень хороший элемент. Он может создавать атмосферу и gritty noir (Город грехов?), и epic last stand battle (ВК: две башни) и romantic melancholy (ну, вы точно такое где-то видели).
Только представь — раз в несколько месяцев установки вырубают на профилактику, небо постепенно проясняется — единственный стук капель — только от тех, что стекают с крыш, звуки города, почти забытые, оживают, стук молотков, громыхание сапог по металлическим мостам, радостные детские крики, птичий щебет(?), но это всё — в лучшем случае ненадолго, к вечеру установки запустят и засыпать придётся под привычный уже стук капель по крышам и по стеклу…
Но безусловно идея про День Без Дождя это круто!