Ох, это был мой последний вопрос. Очень мучительно с вами разговаривать. У меня складывается ощущение, что вам не хочется говорить об инструментарии и методах, которые вы используете для своих игр.
Не, мы за 2 часа нормально все делаем, за 3 — совсем все отлично, но это мини-приключения, которые я потом собираю в арку. Но мозги пучит, да. Я как мастер с большим трудом тащу дольше трех часов.
С большим трудом могу представить фантазию и вдохновение в качестве материалов, видимо, это удел неудачников.
Я хотела узнать — используете ли вы иллюстрации, карточки НПС, карты местности, возможно у вас есть какой-то хитрый конструктор монстров и конструктор сокровищ? Делаются ли отдельные карты подземелий?
Если вы это делаете, то мне интересно, какие инструменты используете.
Я не могу сказать, что мы дурачимся — можно почитать отчеты, ОНО САМО так идет… Есть предположение, что виной тому пятера. Хотя, когда в вампира играли, было не лучше, я как рассказчик имея тягу к гайритчевщине.
Вот да. И имена у них библейские, а фамилии — какие попало. У обитателей Ромейской империи — как в различных частях Европы (но без библейских имен, котрые считаются халфлингскими), но граждане Империи, особенно родовитые обладают именами типа настоящих римских, только с тем отличием, что у женщин тоже есть личные имена.
А, теперь я понимаю, почему у вас сессия такая длинная.
Я хотела узнать — используете ли вы иллюстрации, карточки НПС, карты местности, возможно у вас есть какой-то хитрый конструктор монстров и конструктор сокровищ? Делаются ли отдельные карты подземелий?
Если вы это делаете, то мне интересно, какие инструменты используете.
1. Как вы обыгрываете появление новых и выход старых персонажей? Не пучатся ли от этой задачи мозги мастера?
2. Есть ли у вас генеральная сюжетная линия? Как построены игровые сессии?
3. Как мастера и игроки готовятся к сессии, какие материалы используете?