Бодро начали свои приключения в городе Арагаце (стоящим на одноименной реке в одноименном ущелье) матушка Анахита, отец Прокоп, офицер Давид Дука и ученый муж брат Киприан.
После сессии у меня ломит хвостовой отсек (нет, греховодник, ты неправильно подумал!) — мне пришлось сидеть на стремянке, т.к. больше было негде. Прийдется двигать стол и вытаскивать комп. кресло.
Товарищи игроки! Начинаем завтра в семь вечера. Все знают, куда ехать? Кто не знает, тот идет читаь почту :-)
Еще одно предигровое задание: придумайте себе семьи (монаху не обязательно), слуг и подчиненных (это господам офицерам).
Предварительно договариваемся на 23 октября, вторник. Адрес и картинку, как идти вышлю чуть попозже.
Теперь немножечко подготовимся :-)
Читать дальше →
Через неделю планирую четвертый прогон «Нечистой силы». Это модуль на три сессии (по три часа каждая)про веселые приключения жителей города Арагаца в горах кагбэ Армении. Вас ждут узкие горные тропы, контрабандисты с контрабандой, разбойники с разбоем, еретики с ересью, а так же нечистая сила в ассортименте. Играть будем по Гамшу.
Собирались играть Тамара и Александр. Помню, что еще были желающие и предлагаю пересчитаться по головам.
Ах, да, еще будет много каменных фалл хачкаров :-)
Отдельно скажу свои мысли про это дело. Почему любит ролевик боевку? Я думаю, что вот по таким причинам:
- результат действий виден сразу же (считай, контроль);
- соревноветельность;
- новизна и творчество — если подобный противник попался впервые, то приходится изобретать тактику, а заодно и глядеть, насколько хорошо она работает;
- собирательство — еще одна победа, трофеи, опять же.
Из последнего пункта можно сделать вывод, что любители собирательства и накопления к боевке могут особой любви не испытывать, потому как для них поражение как раз будет весьма болезненным.
Сто раз об этом говорили, я хочу подвести итог и написать список источников фана в игре:
- Сражаться и побеждать;
- Держать ситуацию под контролем и управлять;
- Узнавать новое;
- Общатся и помогать;
- Хорошенько поржать;
- Подвергаться смертельной опасности и выжить;
- Творчество;
- Собирать и накапливать;
- Решать задачки.
Добавите свое?
Знаю, о чем будет мой доклад на следующем Ролеконе: про то, как делать «жизнь» в модуле, чтоб персонажам не казалось, что они существуют в театральных декорациях.
Игроки вчера сказали, что им понравилось, что простые египтяне в моем исполнении говорили не менее простым языком и даже ругались матом :-)
Отыграли с помощью извстно-какого-бога. Все довольны. Персонажи получили свою долю лулзов, а так же лавкрафтианского безумия :-) Хорошая была идея — использовать sanity :-Е Мешки со сплетнями каждый день обновлялись, игроки списали все очки, какие только могли, чтобы прочитать как можно больше. Что характерно: второй прогон пошел по тому же пути, что и первый. И я вижу причину. Думаю, что если её изменить, то всё пойдёт по-другому.
Резюме: хороший, годный модуль на две сессии по четыре часа. Чего не хватило: карты и списка персонажей. Я буду водить этот модуль еще раз и с удовольствием его запишу, если это кому-нибудь надо.
Как-то раз, на заре моей ролевой деятельности, напросился ко мне играть чел который был моим первым мастером. Отказать ему было неудобно. Очень быстро выяснилось, что этот субъект манчкин и в игре, где всё играл простых (и не очень) сельских жителей, впревые волей судеб вырвавшихся из родных краев, так вот, он там хотел играть дракона-оборотня, который умеет и то, и это и еще сын бога. Ладно, поехали.
Сначала всё было здорово, дракон оборотень гонял разбойников и тому подобную мелочь, но тут вдруг случилась незадача. Партия вышла к колонии местных кагбэ ацтеков, которые поклонялись, правильно, Пернатому Змею. Разумеется, нашего оборотня они вычислили на раз и стали ходить с песнопениями за ним всей толпой. Приключатся было никак нельзя :-) Оборотень попытался разозлиться: ему тут же предложили девственницу в жертву (на выбор). В итоге горе-героя прятали свои же незатейливые сопартийцы.
На следующую сессию игрок не пришел.
Вчера, на втором прогоне «Смерти на Ниле» были пущены в дело «мешки со сплетнями»: для каждой локации (базар, порт, общественная перкарня и пр.) был набор бумажек своего цвета, игрок тащил бумажку вслепую. Одна сплетня выдавалась бесплатно, остальные — за списание очков (а играли по Гамшу). Всем очень понравилось, мне тоже. Писать сплетни примерно так же увлекательно, как писать доносы :-)