Да, из ещё можно во время боя использовать как визуальное отображение порядка инициативы.
Да. Более того, я себе еще к следующей кампании подготовил около 60 разных карточек с портретами, чистых на обороте.
А потом еще токенов наделать, карты для комбатов использовать в бэттлмэп генераторах или на столе, проабгрйдиться до минек с террейном и т.п. Мечты, мечты где ваша сладость!
Про инсайт ранг на котором искомые ТН50 получаются мы не говорили. Кроме того, под четверку выпущено пока слишком мало книг. Обычно все дырки в механике обеспечивают в дополнительной литературе.
Но это, повторюсь, неважно. Важны люди, которые создают персонажей. Мйндсет нужно только немного изменить себе и будет практически нормальная система, что тройка, что четверка.
Вопрос кадавров - это вопрос сдержанности игроков, в первую очередь, и особенностей системы, но уже во вторую. По четверке, говорят, тоже можно создать что-нибудь с 50-м армор-ТНом, или со вторым инсайтом на стартовые 40 экспы. Только зачем?
Я думаю, что ОБВМ вполне может быть реализован в течении односессионного модуля, на котором самурай проходит свой путь до самого конца. К примеру количество ОБВМа в случае описываемой в моем блоге игры достигло максимума в конце первой сессии. Если бы в результате дуэли насмерть мой персонаж был бы убит - ничего бы не было потеряно.
Я так понимаю, Джон Вик потому свою игру и назвал игрой самурайской трагедии, и повысил летальность.
Друзья мои, я понял, что не могу донести до вас свою мысль. Что у меня довольно часто случается и с чем я борюсь.
Моя мысль была о том, что если в 4(!) редакции книги правил для игры в кинематографичную фэнтези-ориентальщину, правила для нормальной игры в кинематографичную фэнтези ориентальщину лежат на 317-й странице, а на всех остальных плохо замаскированная система по игре в карлика-дебила-снайпера-новобранца - что-то тут неладно.
Дело вот в чем. Я серьезно сомневаюсь, что у наших персонажей когда-нибудь будет 7 (28 экспы, чтобы с 6 поднять, минуточку) сила (может быть у твоего только). Чаще эта сила (и все остальное релевантное) бывает в районе 4-5 (это с потолка цифры). И в этом проблема. Я пришел играть в самураев из кино.
Мне говорят - стартовый персонаж на трюки из кино неспособен. Берите еще 100 экспы, или обождите. Я был не против подобного подхода в 1990-е и 2000-е. Но с тех пор 10+ лет уже прошло.
P.S. Что-то или у тебя слишком кепт дайсов в дамаге, или я какую-то не ту коркнигу прочитал.
Бывают гораздо худшие сценарии. Например, в АДнД 1ой редакции предлагалось последовательно зачистить 2 подземелья от гоблинов, крыс, огра, лизардменов, летучих мышей, варгов и то ли раст монстра, то ли кэррион краулера - не помню.
btw, в своей группе чемпионом оказался мой Кицуки Тэндзиро, прошедший обучение в школе магистратов у Додзи.
Цаплям и аффилированным с ними в этом чемпионате определенно везет . А у Вас в модуле Какита-дуэлист, Хазу-ронин и Мирумото-буши в соревнованиях участвовали?
Если идет попытка делиться с окружающими, то следует идти до конца, а не делиться
Тут Вы во второй раз ошибаетесь - до сих пор отчет был написан скорее для внутрипартийного использования, чтобы "на холодную голову" можно было внести некие коррективы в методику вождения.
И Вы правы, что если его расписывать для публики, то темы персонажей следует вводить. Что я со временем сделаю.
Мне в отчете интересно видеть крутые моменты с игры, что заворожило, что заставило задуматься, как изменило персонажей...
а тут я персонажей не вижу почти совсем.
Оh. Good point. Я думаю, что ведущий наш, как будет время, про персонажей напишет, поскольку у него полнота информации.
О своем персонаже могу сказать, что у него основными чертами были высокий уровень чести, достоинство "Везучий" и недостаток "Самоуверенный". На этих трех чертах все и строилось. Может быть напишу подробнее.
Вот ход игры извне описан неплохо, это, наверное, полезно. Но за счет чего на игре было круто - осталось загадкой.
"Сюжета" как чего-то такого сверхпрекрасного в данном модуле нет. Это почти как "Семейная вражда" из "Чиллинг тэйлз" рейвенлофтовских - "пошли и убили" на две страницы. Кроме того, если кто-то будет играть этот модуль я бы не хотел портить впечатления раскрывая немногие "поворотные" моменты, где можно принять плюс-мину серьёзные ролевые решения.
Круто было за счет отличной команды, новизны сеттинга, отыгрыша всяких дурацких местных обычаев и ОБВМа.
P.S.
отмечу, что все вышесказанное, разумеется, суровая имха, и остальные могут считать иначе.
Я думаю, что все эти извинения об имхе никому не нужны. Т.к. тот кто "агрится" на утверждения без соотв. дисклеймера просто не в себе. Все нормальные люди понимают, что даже В.В. Путин в телевизоре ИМХУ говорит.
1. Софт. Достаточно простой и любительский, без анимации.Фунт думаю ответит четче, что это было.
2. По второму пункту - в жизни редко что делится на черное и белое. Чаще оттенки. Так и тут - система, как бы поощряет генерить неспециалистов, вводные соревнования вообще не выиграть, если нет некоторых навыков, а вот в части дуэлей есть пара дыр. Если про них помнить - дуэлист выходит поломный. Но и там, в принципе, есть последний довод паладина - если что не прокинул, вместо броска ставишь на кон свою честь и банзай. А честь даже у молодежи и кабинетных ученых может быть очень большой.
А потом еще токенов наделать, карты для комбатов использовать в бэттлмэп генераторах или на столе, проабгрйдиться до минек с террейном и т.п. Мечты, мечты где ваша сладость!
Потому и сборы проходят очень организованно, я полагаю.
Да все ОК.
Думаю, что не все скандинавы удивятся. Те что в теме, например, скорее не удивятся.
Хотя г-жа Бочарова и Оракул, но она при этом еще и ветеран с репутацией. Может и "не сыграть" Нуменор.
Но это, повторюсь, неважно. Важны люди, которые создают персонажей. Мйндсет нужно только немного изменить себе и будет практически нормальная система, что тройка, что четверка.
Я так понимаю, Джон Вик потому свою игру и назвал игрой самурайской трагедии, и повысил летальность.
А чего ныть? Надо просто чаще перегенеряться .
Моя мысль была о том, что если в 4(!) редакции книги правил для игры в кинематографичную фэнтези-ориентальщину, правила для нормальной игры в кинематографичную фэнтези ориентальщину лежат на 317-й странице, а на всех остальных плохо замаскированная система по игре в карлика-дебила-снайпера-новобранца - что-то тут неладно.
P.S. Прямо аж перечитать обе книги захотелось.
Мне говорят - стартовый персонаж на трюки из кино неспособен. Берите еще 100 экспы, или обождите. Я был не против подобного подхода в 1990-е и 2000-е. Но с тех пор 10+ лет уже прошло.
P.S. Что-то или у тебя слишком кепт дайсов в дамаге, или я какую-то не ту коркнигу прочитал.
Я даже не сомневаюсь. Грег Штольц в авторах и все такое.
Авторы Томб оф Ичибанн негодуэ.
Бывают гораздо худшие сценарии. Например, в АДнД 1ой редакции предлагалось последовательно зачистить 2 подземелья от гоблинов, крыс, огра, лизардменов, летучих мышей, варгов и то ли раст монстра, то ли кэррион краулера - не помню.
Цаплям и аффилированным с ними в этом чемпионате определенно везет . А у Вас в модуле Какита-дуэлист, Хазу-ронин и Мирумото-буши в соревнованиях участвовали?
Тут Вы во второй раз ошибаетесь - до сих пор отчет был написан скорее для внутрипартийного использования, чтобы "на холодную голову" можно было внести некие коррективы в методику вождения.
И Вы правы, что если его расписывать для публики, то темы персонажей следует вводить. Что я со временем сделаю.
а тут я персонажей не вижу почти совсем.
Оh. Good point. Я думаю, что ведущий наш, как будет время, про персонажей напишет, поскольку у него полнота информации.
О своем персонаже могу сказать, что у него основными чертами были высокий уровень чести, достоинство "Везучий" и недостаток "Самоуверенный". На этих трех чертах все и строилось. Может быть напишу подробнее.
"Сюжета" как чего-то такого сверхпрекрасного в данном модуле нет. Это почти как "Семейная вражда" из "Чиллинг тэйлз" рейвенлофтовских - "пошли и убили" на две страницы. Кроме того, если кто-то будет играть этот модуль я бы не хотел портить впечатления раскрывая немногие "поворотные" моменты, где можно принять плюс-мину серьёзные ролевые решения.
Круто было за счет отличной команды, новизны сеттинга, отыгрыша всяких дурацких местных обычаев и ОБВМа.
P.S.
Я думаю, что все эти извинения об имхе никому не нужны. Т.к. тот кто "агрится" на утверждения без соотв. дисклеймера просто не в себе. Все нормальные люди понимают, что даже В.В. Путин в телевизоре ИМХУ говорит.
2. По второму пункту - в жизни редко что делится на черное и белое. Чаще оттенки. Так и тут - система, как бы поощряет генерить неспециалистов, вводные соревнования вообще не выиграть, если нет некоторых навыков, а вот в части дуэлей есть пара дыр. Если про них помнить - дуэлист выходит поломный. Но и там, в принципе, есть последний довод паладина - если что не прокинул, вместо броска ставишь на кон свою честь и банзай. А честь даже у молодежи и кабинетных ученых может быть очень большой.
Первое хайку пишется с трудом и по слогам, а потом "ловишь" размер и уже можно почти "на лету" создавать.
"Умные лица на пути самурая. Обожание".
"Грязные руки у лица самурая. Чистота".
"Цветок сливы распустился на ветви. Греется сакэ". И т.п.
Крутые обычно себя форматами не ограничивают, объясняя это тем, что главное - это соответствие канонам и выдержанный стиль а не 5 7 5.
Певец - немецкого происхождения, в России был 3 раза туристом (вернее 2 раза туристом и 1 раз с концертами). Но как глазами крутит!