0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Владимир Абашкин

  • avatar Abash
  • 0
Gremlin [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Ну не смотри по утрам в зеркало, если это тебя так огорчает.

О! Ветераны подтянулись.
  • avatar Abash
  • 0
Александр Ермаков [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Абаш, так возраст героев не равен стажу ведущего. Или вопрос в тех, кто уже 30 лет проводит игры?
А раз пессимизм касается окружения,так смени одну нерепрезентативную выборку на другую.

Александр, вот ты уже в который раз задаёшь вопросы для лучшего уяснения текста,а потом начинаешь мне давать советы. Это методологически неверно, почти как ставить диагноз по аватару.

Обычно, сначала жалобы выслушают, а потом начинают лечить. И то, если пациент не против. А недослушав, обычно, только матом кроют. Надо тебе как-то определиться.
  • avatar Abash
  • 0
Илья Козубовский [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
офтопом если у нас закроют границы и отменят интернет у нас будет более интересная игра под названием революция.


Возможны другие варианты. А на счет революции - Вы сочувствующий, или в организации состоите?
  • avatar Abash
  • 0
Александр Ермаков [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Ну если 13 лет стажа как ведущего - мало...

К начальной теме....

Если вчитаться в название начальной темы, то в ней можно найти указание на возраст лирических героев темы, как критический фактор для описываемого в теме явления.

Касаемо пессимизма, то пессимизм у меня вызывает наблюдение за людьми, которые играют в НРИ сейчас в России, а также рассмотрение "истоии вопроса".

В будущее заглядывать слишком сложно. К примеру, отменят у нас интернет, закроют границы - и будет рассвет живых российских игроделов, как в конце 20-х начале 30-х годов.
  • avatar Abash
  • 0
Хм. Может я изначально был такой тупой, но мне до сих пор есть чему учиться, несмотря на 13тилетний стаж вождения.

Ну какой из тебя ветеран. Посмотри в зеркало Smile.

Да и бегать ночью вокруг Курского вокзала с саблями в дождь в костюме офицера 1812 года - я знаю, может быть, только одного ветерана способного на подобное.
  • avatar Abash
  • 0
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Ви будете смеяться, но таки работает... ;)
Частично, конечно.


Все у вас так - частично. А если в-целом, то почему-то "не работает".
  • avatar Abash
  • 0
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Если хобби не вызывает оптимизма, может быть бросить его к такой-то матери и найти то, которое вызывает?

А может быть, что-то изменить в ситуации, чтобы перспективы хобби начали вызывать оптимизм?
  • avatar Abash
  • 0
Макс [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
И этого в раздел мастерской взаимопомощи. Сестра, три драма-дайса Фиаско пациенту.


О. Еще один повод к радости. Имея за столом тех же людей, мы предполагаем положить на стол новые правила, и, как по-волшебству, все должо стать великолепно, даже если перед этим игра почти совсем не шла.

В 1920-30е годы русскими авторами написаны стопки 700-страничных книг на тему, веры русскоязычных людей в простые книжные решения, при отрицании окружающей жизни.
  • avatar Abash
  • 0
Кирилл Румянцев [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Как откуда? Наше хобби на то и называется хобби, потому что посвящаем ему время мы исключительно ради получения удовольствия. А получение удовольствия от пессимизма - это немного болезнь.

Кому как. "Готы-готы на руках колготы" не самые оптимистичные парни, но явно от своего состояния в субкультуре получают удовольствие.

Ну и цитированный текст не даёт ответа на заданный мной вопрос. Вы, лично, смотрите на будущее нашего хобби с оптимизмом?
  • avatar Abash
  • 0
При всем уважении, а откуда в "нашем хобби" браться оптимизму?
  • avatar Abash
  • 0
Арсений [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Все время жечь – вредно для произведения, особенно длинного. Динамика и интересность должны двигаться волнами.

Рич в курсе относительно этой идеи. Он готовил-готовил шоудаун на гладиаторской арене, интерес грел-грел, а в конце - на пердполагаемом гребне волны - опа - и Тог зе Уринейтинг Чемпион.
  • avatar Abash
  • 0
Я читал несколько первых стрипов и несколько последник, когда они с мучениеми уезжали с giantitp.

OoSt меня зацепил гораздо быстрее.
  • avatar Abash
  • 0
Я сейчас с огромным интересом читаю Erfworld.


Что-то Erfworld меня не впечатлил. Хотя, надо бы вчитаться.

A Modest Destiny. Чему я несказанно рад.

А о чем данное графическое произведение? Вернее, я погуглил, конечно. А чем оно Вас привлекло?
  • avatar Abash
  • 0
Offtopic: А есть ли среди Осколов - Старый Оскол?
  • avatar Abash
  • 0
Не читать рулбук - право игрока.
Не водить игрока - право ведущего.
  • avatar Abash
  • 0
Не заметил особого уюта ни в Сталкере, ни в Ведьмаке, если честно.

Вообще, уют в локации удобней всего дать создавать самим игрокам в качестве персонажей, или в качестве временно живых НПЦ. Чтобы они по своему вкусу оборудовали логово, или общественное место. Тогда им и возвращаться в него будет интересно.

А при дизайне общественных помещений, я обычно иду от личности владельца.
  • avatar Abash
  • 0
>>О! тут целая тема для дискуссии.
А тема для дискуссии осталась?
  • avatar Abash
  • 0
>>>Я, кстати, то что пишу сейчас, пишу практически руководствуясь этими принципами. Увы, шаблон мне текст не порвал и истин не открыл.

Очень рад за тебя. Smile
  • avatar Abash
  • 0
Я как человек, никогда не записывавший своих модулей, и сыгравший не очень много записанных имею следующее мнение.

1. Многоопциональное поведение НПЦ - на самом деле иллюзия. Все НПЦ в модуле должны быть расставлены с определенной целью. НПЦ, который стоит где-то ради реализма, просто тратит время партии на бесцельное общение с собой, без продвижения по сюжету.

2. У каждого НПЦ должна быть цель, иногда даже две - та которую дал ему автор, и та которую он будет оглашать партии, пытаясь достичь цели, которую ему поставил автор.

3. Для достижения цели НПЦ может и должен использовать партию и (нежелательно) других НПЦ. Вполне возможно прописать твердые критерии поведения НПЦ, в зависимости от поведения партии.

Например Грег Штольц (VtM, Unknown Armies, Legends of the 5 rings, DtF) предлагал заделать таблицу отношений партии с 5-6 основными фракциями НПЦ, и в зависимости от действий ПЦ менять в клетках отношение фракций в числовом эквиваленте 1-5 (очень не любят ... близкие союзники), с условиями, при каких действиях партии наступает переход от любви к ненависти. А в описаниях фракций указывать что та или иная фракция будет делать при достижения тех или иных значений отношений (обычно или снабжать информацией, или пытаться убить).

4. Модуль - это прежде всего "тайм менеджмент". Основное правило, которого стоит придерживаться - избегать пустых сцен. Т.е. сцен, которые не продвигают партию к финалу, но тратят реальное время людей, собравшихся за столом.

Есть хорошие тексты "Эла" Лапикова про то как писать модули в отечественных условиях:
http://dicelords.wordpress.com/2011/09/25/%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-101/#more-1089

http://dicelords.wordpress.com/2011/08/21/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86/#more-1046

http://dicelords.wordpress.com/2011/06/26/%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0/#more-991

http://dicelords.wordpress.com/2011/06/19/%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D1%8B-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0/#more-989

http://dicelords.wordpress.com/2011/06/12/%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0/#more-984

http://dicelords.wordpress.com/2011/06/05/%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B7-%D0%BE-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%85/#more-977

И если у кого остались архивы геймфорумзов, то на настольном форуме была тема о признаках "хорошего модуля".
  • avatar Abash
  • 0
На настольной секции раньше можно увидеть виртуальных персонажей типа "Dmitry Gerasimov", "Diamond", "Эл", "Alessio", "Ratty", "Арсений", "Александр Ермаков", "AremihC", "Макс" и еще много кого.

Но конвент почти на 90% полевой, так что там все те же ветераны Московско-Питерского региона плюс молодые девушки и люди, из Питера.