Уют
В преддверии нового Ведьмака переигрываю старого и вот задался вопросом. Что же делает ведьмачьи таверны настолько уютными (подобный эффект был ещё в "Сталкере" и в чуть меньшей мере в Фейбле) и как в принципе сделать локацию уютной для игроков.
Пару раз у меня это как-то неосознанно получалось - один раз дом/подпольная клиника одного из ПК приобрела такой статус, второй раз чикагский бар.
Мне таки кажется, что дело в запоминающейся фишке (типо постоянно играющего на грани слышимости радио в чикагском баре) + мимолётном заострении внимания игроков на небольших переменах в локации (ну скажем вчера тут сидели два усталых грузчика из порта, а сегодня простуженный парень с нетбуком).
Ваше мнение?
7 комментариев
Вообще, уют в локации удобней всего дать создавать самим игрокам в качестве персонажей, или в качестве временно живых НПЦ. Чтобы они по своему вкусу оборудовали логово, или общественное место. Тогда им и возвращаться в него будет интересно.
А при дизайне общественных помещений, я обычно иду от личности владельца.
Надо будет попробывать привязать к какому-нить приключению.
и подстаканники так бренчат, когда едет поезд... хотя поезда вообще отдельная труЪ тема)