Уют

В преддверии нового Ведьмака переигрываю старого и вот задался вопросом. Что же делает ведьмачьи таверны настолько уютными (подобный эффект был ещё в "Сталкере" и в чуть меньшей мере в Фейбле) и как в принципе сделать локацию уютной для игроков. Пару раз у меня это как-то неосознанно получалось - один раз дом/подпольная клиника одного из ПК приобрела такой статус, второй раз чикагский бар. Мне таки кажется, что дело в запоминающейся фишке (типо постоянно играющего на грани слышимости радио в чикагском баре) + мимолётном заострении внимания игроков на небольших переменах в локации (ну скажем вчера тут сидели два усталых грузчика из порта, а сегодня простуженный парень с нетбуком). Ваше мнение?
  • нет
  • avatar
  • 0

7 комментариев

avatar
Не заметил особого уюта ни в Сталкере, ни в Ведьмаке, если честно.

Вообще, уют в локации удобней всего дать создавать самим игрокам в качестве персонажей, или в качестве временно живых НПЦ. Чтобы они по своему вкусу оборудовали логово, или общественное место. Тогда им и возвращаться в него будет интересно.

А при дизайне общественных помещений, я обычно иду от личности владельца.
avatar
Интересная теория. Буду следить за темой.
avatar
Мне кажется, важнее всего - контраст между тем, что снаружи, и тем, что внутри уютной локации.
avatar
вот это очень интересная идея - скажем разместить игроков сначала в уютном купе, поезда едущего через ночь и дождь (кажется тут ещё понадобится достать перед игрой трушные подстаканники Smile, а потом в поезде скажем внезапно вырубается свет и в тамбуре кто-то разбивает окно, впуская внутрь холодный ветер с дождём...
Надо будет попробывать привязать к какому-нить приключению.
avatar
да, в таком духе)))))
и подстаканники так бренчат, когда едет поезд... хотя поезда вообще отдельная труЪ тема)
avatar
Сдается мне, ты сужаешь общую тему выработки у игроков привязанности (к месту, в данном случае), до конкретно понятия уюта. Это намеренно?
avatar
Да. Привязанность к месту и к нпк я худо-бедно создавать научился,а вот с уютом ещё вопрос.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.