Как такая древняя система, типа AW, которая своими корнями уходит в старую добрую игру английских девочек про чаепитие может сделать подобную атмосферу?
Как ты видишь, когда там обстреливали, никто не отвечал порой, так как не мог. Из-за того, что враг имел тактическое преимущество над другим врагом.
PC распространили слух, что человек, которого они ищут находится в закрытом помещении холодильника, он там давно работает над чем-то в своей лаборатории.
Там везде пластид, к примеру.
Один задевает триггер, 2 разорвало на части, 2 лежат контуженные. Последних добивают выстрелами из оружия.
Враг подготавливает зону для полного уничтожения отряда PC, уходит на безопасное расстояние, чтобы отряд вошедший в зону был полностью уничтожен. Подозреваю, что у тебя такого быть не может, верно?
А что это за игры и жанры такие где физика настолько в приоритете и по-другому никак
Если говорить про игры, то любая компьютерная игра использует свою физику (иногда физический движок его называют).
Из жанров тоже все. Так как в той или иной степени физика должна быть более или менее правдоподобной, чтобы было видно, когда герой её нарушает, и как «обычные люди» этого сделать не могут.
Леха, Не считаю этот пункт заслугой конкретно системы. Так можно сказать про любую (не обязательно heavy-rules) систему: «Легкость в освоении. Несмотря на то, что это heavy rules система, я часто проводил ее у совсем зеленых новичков, объясняя всего три вещи — что кидать, как считать и зачем нужны фишки. Конечно, это не далеко не все правила. Но все правила нужно знать только одному человеку за столом. И это не обязательно ДМ. „
Да я так GURPS, D&D, Star Wars все, Ars Magika, да вообще кучу всего вожу. Для новичков 80% на мне. :3
Александр, скажи ГУРПСе с включенными “тактическими» книжками по стрельбе и борьбе.
Скажи это днд. Любой.
Если я дам готовый чарник с ДА новичку, то он будет примерно представлять, что делать.
На прочтение чарников других систем и обучение взаимодействиям с ними уйдет больше времени.
Даже ВоД для новичка не прозрачен.
Я: Большой пост про несколько систем, с которым я знаком.
А вот потом! ТАДАДАМ! Let the срач begin!
Я никогда еще не видел более активного и более упоротого форсинга GURPS.
Возьми большую пачку токенов. Выложи перед собой. Считай, что каждые два токена дают тебе право поменять ход истории как хочется тебе, но так, чтобы не мешало игрокам и мастеру.
Каждый раз, когда тебе хочется играть «красиво». Заплати 2 токена! Играй! Наслаждайся!
Эти токены выдаются за хороший отыгрыш персонажа и продвижение по миссии.
Тоже верно. :3
Но в GURPS для этого правило написали для тех, кто не умеет придумывать. Вообще порой поражаюсь сколько там капитанства в книгах. А потом читаю некоторые треды и понимаю, что так нужно было. :D
- ? ????? ?????? ??????? ??????????? ???????
- ?????? ?? ????????, ??? ??? ????? ?? ????? ?????????? ? ???????? ?? ??? ??? ????? ?????? ????? ? ?????????? ???-??
????, ??? ?????? ? Walking Dead (??????, ? ?? ?????) ?? ????????.? ??? ???????????????? PvP ?????? ??? ??? ???????
?????? ??????????? ? ???? ?????????? ??? ???? ????????? ??????????? ???????.
?? ???? «??????? ?????» — ??? ???????????? «??????? ????????????»?
????? ???????, ???? ?????????? ????????????, ??? ??? ????? ????????? ?? ???????? ????, ?? ???????? ?? ???, ??? ????? ??? ??????????????? «???????? ????????????»?
????? ????? ? ???? ????? ???????? ????? ? ??? ??????
?? ???? ????? ????????? ???????? ??????????? ?????????? ??????? ?????????, ??????? ?? ?? ?????. ? ??? ????? ? ?????.
? ??? ?????? ??? ? ??????
????:
Добавлю: превращаешь в D&D, где все мобы тебе под силу. Правильно?
Как ты видишь, когда там обстреливали, никто не отвечал порой, так как не мог. Из-за того, что враг имел тактическое преимущество над другим врагом.
Там везде пластид, к примеру.
Один задевает триггер, 2 разорвало на части, 2 лежат контуженные. Последних добивают выстрелами из оружия.
Из жанров тоже все. Так как в той или иной степени физика должна быть более или менее правдоподобной, чтобы было видно, когда герой её нарушает, и как «обычные люди» этого сделать не могут.
Как раз наоборот. Не вижу смысла в словесках за деньги, если можно играть в них бесплатно.
Правда, прости. Не ты начал ДА против GURPS.
Ты-то как раз тоже про все системы говорил.
я:
Я: Большой пост про несколько систем, с которым я знаком.
А вот потом! ТАДАДАМ! Let the срач begin!
Это всё началось с Zergivana.
Каждый раз, когда тебе хочется играть «красиво». Заплати 2 токена! Играй! Наслаждайся!
Эти токены выдаются за хороший отыгрыш персонажа и продвижение по миссии.
И это всё было сказано про GURPS. ^_^
Спасибо, что поправил.
Но в GURPS для этого правило написали для тех, кто не умеет придумывать. Вообще порой поражаюсь сколько там капитанства в книгах. А потом читаю некоторые треды и понимаю, что так нужно было. :D