+970.60
Рейтинг
268.58
Сила

Александр

Отлично!
4. пункт у меня хромает.
Я тупень.: С
???? ????????? Sword Art Online
Вполне возможно, что если достать свою старую клавиатуру, то можно будет обнаружить там такие вот данжи. :D
Программирование — хобби. Ну ок, сделаю.
Мне честно говоря проще перерисовать. :3
Это уже завтра будет. Могу добавить всякого по желанию.
Могу перерисовать её под ваш акробат в Adobe Illustrator'е.
Нажал на View вместо закачки. Открылись обе версии (цветная, чёрнобелая). FireFox у меня тут.
Мне понравился момент на 20:44, где green_eyes смеётся (Муaхахахахахах!!! >:D) после того, как am_ присоединяется к словам об «издевательствах».
Иногда мой знакомый стримит наши игры на twitch.tv в живом времени и он автоматически их сохраняет на какое-то время, но потом стирает.
На самом деле очень прикольно потом наблюдать за собой со стороны и смотреть на свои «затупы».
Если в неё долго глядеть, там можно обнаружить много принципов под разные жанры, интересные неожиданные повороты в конкретных ситуациях и т.д. и т.п.
Изложено дико стрёмно. Читать не удобно. Всё в алфавитном порядке, некоторые вещи вообще надо скипать. Но тем не менее — это фактически вики по написанию историй. И туда сваливают всё: аниме, фильмы, книги, сериалы.
Ну и ещё это бесплатно. :3
?????? ????? ???????, ??? ??? ??? ????????
???????, ??? ??? ?? ??????? ????. ?? ????????? ?????? ??? ?????????. ? ?????? ????????, ?????????? ???????? ???????? ? ?????? ???????????? (?? ???), ? ???????, ????????? ?? tvtropes.org. ????? ????? ????? ???????????. ? ??? ?????? ?? ??????? ?????? ??????.
Прости, не могу не придраться. Не только я. Просто все термины и примеры не мои.
Иногда круто наткнуться на девочек играющих в Magic Booze Party. :D
Окей. Согласно инструкции ход используется, когда действие происходит под давлением обстоятельств и результат неясен, при этом нет других подходящих ходов. Этакая заглушка, самый нетипичный ход.
На 10+ — игрок делает что хотел.
На 7-9 — ему назначают цену, согласно принципам и имеющемуся запасу жёстких ходов, если он её принимает, то делает что хотел.
На 6- — игрок неуспешен, а ведущий делает жесткий ход, согласно ситуации и фронтам.
Go Aggro типичен? Просто исходя из буквы правил на 10+ там уже начинается «вхождение мастера».
Банда Фостер открывает огонь по мозгачу Мари и её другу Рорку, которые устроили пикник на выжженной пустоши. Рорк ранен и Мари пытается утащить его в укрытие. (На 7–9 я могу предложить ей тяжёлую цену: она может утащить его в укрытие, но тогда сама получит пулю.) Она проваливает бросок. Я делаю жёсткий ход: я сообщаю возможные последствия и спрашиваю, что она делает. «В общем, ты можешь его тащить, но он сопротивляется, пытаясь добраться до оружия, хотя и серьёзно ранен. Бросишь его? Он вряд ли доберётся до оружия и до укрытия. Или будешь и дальше с ним бороться и тащить его, оставаясь на виду?»
Это есть MTP-правило «Если А, то MTP». Которое ведёт к MTP.
Берём аналог из d&d:
Герой хочет оттащить раненого товарища со статусом бессознательный save ends из зоны действия огненных ongoing повреждений.
Ведущий почесался и сказал что это не проверка атлетики, а проверка силы. Назначил любую сложность. При успехе персонаж успешно вытащил друга, при провале — пусть мастер придумает как и что хочет. Это и есть МТП?
Пример, MTP-правила, которое вводит DM для разрешения ситуации, которой нет в правилах. Допустим, что там нет правил переноса веса, или забыл, или просто не хочет применять те правила, сделал свои на ходу, к примеру. Ведь это просто пример. Суть не меняется.
MTP
Magical Tea Party — a slightly derogatory term used in roleplaying system design (mostly on The Gaming Den) that refers to a freeform style of RP. Events and outcomes of the players' actions are determined by DM fiat rather than by a character's skill or chance of success.
DM: So as the DM, I decide everything that happens. There will be no dice rolling. What I say goes, and you can react however you like. What happens due to your reaction though is completely at my whim as well.
Player: So… it's basically MTP?
В обоих случаях MTP-правила, только в одном DM делает его на ходу. В другом — это находится в книге правил.
Всё верно.
Где здесь неопределенность исходов?
Тут:
Act Under Fire представляет собой спасбросок + шаблон для произвольного хода, предполагающего исходы вида «да»/«нет», «наступило»/«не наступило». В обоих случаях ведущий называет возможные исходы и/или согласовывает их с игроком до броска (исключая исход на 6-, но это опять-таки не баг, а фича).
Там ещё есть пример, где Мастер не договаривает тот факт, который ожидает Marie, которая тащит друга, нарушая принцип «Будь честным».
Умолчание — форма лжи, ведь.
А я тебя предупреждал. Он вообще очень круто дискуссию ведёт. Не ведись.
В Go Aggro не так. На 10+ результат решается мастером. Он выбирает, что произошло. Если я правильно понял букву правил.
Да. Соглашусь. Вполне возможно. Только это не представляет смысла, так как MTP уже существует. Зачем переизобретать то, что и так уже давно имеется под рукой?