+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 0
Поэтому, разумнее подобраться поближе и выпустить обойму в бок/спину. ;)

+6 за прицеливание из пистолета, однако, достижим. Но не «по умолчанию». Это — особый случай.
  • avatar AgtGray
  • 2
Ну и пункт 4.
Для неопытного же мастера… я общался с теми, кто начинал с ГУРПС, и они сами признавались, что ГУРПС делает много хорошего, но не рассказывает, как же играть.
Я начинал водить с ГУРПС, и она дает тонны советов по тому, как же играть. В частности, многие ее любят как раз за прекрасные сапплменты на тему «как играть» в такую-то игру. Некоторые из советов, например жанровые, оказываются полезны и не-гурпсовикам, а для гурпсовиков есть тонна хелп-материала, как применять для разных целей разные правила ГУРПСы, и что из этого выходит. Конечно же, всё это не уместить в один Бэйсик, но и в Бэйсике немаленький такой блок опционала и адвайса.
  • avatar AgtGray
  • 2
Лично у меня, в разных играх желание застаттить разные вещи разное.
  • avatar AgtGray
  • 1
Нет. У огнестрельного оружия просто другая тактика.
Лично мне перестрелки и правила TS интересней правил MA, но я отчетливо осознаю, что это лично моя склонность.
  • avatar AgtGray
  • 0
За один, в олл-ауте из автомата.
  • avatar AgtGray
  • 1
Я повторюсь еще раз — то, как ты ведешь огонь (или фехтуешь) — это тактическое решение и зависит от обстановки.
  • avatar AgtGray
  • 0
кажется мне, хм, чрезмерной
Вот это, кстати, вполне вменяемая причина, почему ГУРПС может тебе не подходить. Но все же, когда у персонажа в руках оружие, нужно иметь представление об эффективности различных способов его применения.
  • avatar AgtGray
  • 0
для того, чтобы понять такую простую вещь, как то, что в любой перестрелке простая атака каждый раунд — это бессмысленная заявка в данной конкретной системе
Во-первых, я не назвал ничего, что бы не было включено в Бэйсик, во-вторых, иногда полезно выпускать максимум пуль каждый раунд.
  • avatar AgtGray
  • 1
Аналог Павер-Атаки — это различне формы вроде Телеграфиков, Децептивов и Олл-Аутов с Коммитедами. Они тоже в системе есть, да.
  • avatar AgtGray
  • 1
Если при прочих равных, то ответ, кончено же, будет «да», но будет лишен практиченского смысла.
  • avatar AgtGray
  • 0
Я как-то это явление с ФЕЙТой не связал. Она же лайтовая и абстрактная.
Я для ФЕЙТы тоже чертеж милионнотонного корабля запилил. Никто, правда, не спорил с дизайном.
  • avatar AgtGray
  • 1
ГУРПС, в зависимости от выбранных опций, поощряет либо одно, либо другое. Кому интересно побеждать врагов реалистичным бойцом Дельта-Форса, тот получит много фана с Tactical Shooting. Кому интересно с двух рук в прыжке — тому Gun-Fu.
Кто не хочет этих лишних книжек — сидит на Бэйсике, и это работает, пока не нужны MOAR опций.
  • avatar AgtGray
  • 1
Нет, ведь прицеливание моожет сделать более rewarding будущее попадание!
Мог бы в бронежилет на несколько хитов, а тут в фейс на полный дамак с нокаутом! =)
  • avatar AgtGray
  • 0
Лидер, я тебя абсолютно понимаю, потому что это ведь, в свою очередь, ответ на твои односложные заявления. Указывающие на отсутствие факта RTFM.
На это я, увы, могу ответить лишь общо, повторившись: выбор типа атаки — это решение, которое очень сильно зависит от конкретной тактической ситуации. Чаще всего разумна обычная ежесекундная атака, иногда — финты или прицеливания, иногда олл-Аут, иногда — децептив.
  • avatar AgtGray
  • 2
У меня игрокам иногда не хватает времени подумать над тактической ситуацией и запланировать следующий ход. Приходиться дополнительное время давать. А ты — «ждать три минуты»…
  • avatar AgtGray
  • 0
Не удержался, порвал на цитаты:

Тут опция — это использовать, если я правильно понял. Подход лично для меня контринтуитивный.
На уровне Бэйсика — опция — это именно «не использовать».
На уровне всей доступной литературы — ты прав. Но это-то как раз уже интуитивно.
В описании атаки нет ни полсловечка о том, что только дураки атакуют раз в раунд
Потому, что это не так.
В других системах персонажи вполне могу атаковать раз в раунд, если им приспичит.
В ГУРПСе то же самое.
Хорошо, не атаковать. Хотя бы просто действовать.
В ГУРПСе то же самое.
Ничто не указывало, что тактика атаки каждый раунд сводится к ожиданию крит успеха на дайсах.
Это была конкретная тактическая ситуация, опции выпутывания из которой были в Бэйсике, если его прочесть.
  • avatar AgtGray
  • 2
Почему же «не очень хорошо»? Это типичное повышение ставок (я попаду гарантированнее, а вроаг получает ход), добавляющее напряжения игре.
  • avatar AgtGray
  • 1
Зачем помогать чего-то не любить? о_О

Зато она помогает, если ты таки хочешь сгенерить нереалистичное чудо. Я не припомню системы, в которой был бы настолько доставляющ (точнее, rewarding) контраст между бойцом реалистичным и бойцом кинематографичным (как по ссылке на кино ниже).
  • avatar AgtGray
  • 3
Учитывая, что за время прицеливания Автомат Калашникова выпускает 10 пуль, я считаю, что потратить время на слова «Я целюсь» (пара секнд?) — это значимое решение, которое принимать интересно, а дополнительных действий (например, броска дайсов с проверкой успешности) она не требует.
  • avatar AgtGray
  • 1
В принципе, хорошенько застаттить что-нибудь пореалистичнее — это реальне доставляет.
Но с другой стороны, если кому не надо такого удовольствия, система не наказывает.