Никто не мешает играть в ГУРПС по базовой боевой системе. Там опций не больше, чем в ДА.
Ну и с другой стороны — в ДА зато разные правила для диких карт и миньонов, куча миниигр.
Но независимо от результатов нашего сравнения — делает ли модульность систему простой?
Ну тогда и ГУРПС простая система. Ибо подавляющая часть опциональных правил, адвантаджей, дисадвантаджей, скиллов, перков и даже маневров в конкретной игре не используется. Это собственно для почти любой системы характерно.
Нет, ну вы всерьез считаете систему правил ДА с кучей миниигр «простой»? И всерьез думаете, что добавление еще одного модификатора к куче имеющихся перегрузит систему?
Но перед этим надо обсудить куда более важные темы же — сексизм, бронелифчики, женская красота и выбор символа ИНРИНРЯ.
По окончательному решению этих проблем можно перейти к решению менее важных вопросов.
Каким критериям, на ваш взгляд, должна удовлетворять современная ролевая игра, чтобы удовлетворить настольных зубров и пионеров?
1)Она должна называться GURPS. 2)Она не должна иметь в названии слова World.
А серьезно — в любой системе, заслуживающей звания системы, должна быть серьезная и интересная тактическая боевка и максимально возможная унификация правил.
Ящитаю, что это навык housekeeping :)
И да, если у тебя всю жизнь была домработница или кто-то другой, кто стирает твои вещи (и поинта в скилле нет), можно и не разобраться как постирать белье, особенно на нужной программе :)
Учитывая, что окончательно Императора в расширенной вселенной убили именно из бластера это мнение ошибочно 8)
Да и клоны, исполнявшие известный приказ продемонстрировали эффективность «colored streaks»
А уж полное незнание, кто аткие ситхи, после тысячелетий противостояний, это атас полный.
В смысле незнание? Совет джедаев прекрасно знал. Для жителей галактики ситы действительно были легендой ибо их не было видно 1000 лет. Увлекающиеся историей люди о них знали. Ну вот выйди на улицу и спроси у первых десяти встречных — кто такие хазары? Много кто тебе ответит? А еще интереснее — много кто ответит правильно?
Вот есть же вроде глубокая Старая Республика, где и на эмоции гораздо здравее смотрели, и браки не мешали никому, и познание как-то глубже было.
Да ладно, браки не мешали никому? Строго говоря, смотрели на них косо уже во времена КОТОРа, и та ж Бастилла постоянно болтающая о недопустимости эмоционального влечения. Политика пересматривалась с тех пор в сторону ужесточения (потому что положительный пример Номи Санрайдер это конечно хроошо, но на него приходилось несколько больше отрицательных) и к Руусану браки были уже по сути вне закона. Руусанские реформы лишь кодифицировали то, что и до них было традицией. Насчет познания — спорно. Ну не выглядит Совет в КОТОРах (особенно во втором и в комиксах) сильно более понимающим, чем Совет в 1-3 эпизодах.
Опять же, желающих встать на дыбы в случае чего хватало.
Хватало, ага. Фридон Надд, Экзар Кун, Улик Кель Дрома, Реван, Малак, Дарт Руин и последователи. Дуку и Анакин в новой трилогии, тоже на дыбы встали.
Главное что сделал Руусан — сделал джедаев зависимыми от Республики. И, да, тем самым стал одной из причин уничтожения Ордена.
Ну и с другой стороны — в ДА зато разные правила для диких карт и миньонов, куча миниигр.
Но независимо от результатов нашего сравнения — делает ли модульность систему простой?
По окончательному решению этих проблем можно перейти к решению менее важных вопросов.
Сеттинг же, не система)
Хорошая шутка!
1)Она должна называться GURPS.2)Она не должна иметь в названии слова World.А серьезно — в любой системе, заслуживающей звания системы, должна быть серьезная и интересная тактическая боевка и максимально возможная унификация правил.
И да, если у тебя всю жизнь была домработница или кто-то другой, кто стирает твои вещи (и поинта в скилле нет), можно и не разобраться как постирать белье, особенно на нужной программе :)
Но не в этом случае 8-).
Да и клоны, исполнявшие известный приказ продемонстрировали эффективность «colored streaks»
Hokey religions and ancient weapons are no match for a good blaster at your side, kid. ©
Да ладно, браки не мешали никому? Строго говоря, смотрели на них косо уже во времена КОТОРа, и та ж Бастилла постоянно болтающая о недопустимости эмоционального влечения. Политика пересматривалась с тех пор в сторону ужесточения (потому что положительный пример Номи Санрайдер это конечно хроошо, но на него приходилось несколько больше отрицательных) и к Руусану браки были уже по сути вне закона. Руусанские реформы лишь кодифицировали то, что и до них было традицией. Насчет познания — спорно. Ну не выглядит Совет в КОТОРах (особенно во втором и в комиксах) сильно более понимающим, чем Совет в 1-3 эпизодах.
Хватало, ага. Фридон Надд, Экзар Кун, Улик Кель Дрома, Реван, Малак, Дарт Руин и последователи. Дуку и Анакин в новой трилогии, тоже на дыбы встали.
Главное что сделал Руусан — сделал джедаев зависимыми от Республики. И, да, тем самым стал одной из причин уничтожения Ордена.
:)