Портирование на PC, чаще всего, не окупается. Максимум покрывает затраты. Для сравнения — посмотри продажи того же Скайрима на консоли и на PC
Смотрю.
On the digital front, Valve revealed that the Skyrim is the fastest-selling title ever to grace Steam.
According to Bethesda, the PC version of the game has outsold all rivals in the US by three to one during November.
Skyrim had already established a number of impressive records. It was the first Western-made game to score a perfect Famitsu review. With 280,000 concurrent users on launch day, Skyrim broke Steam’s previous records. Despite its release at the tail end of the year, Skyrim also became Raptr’s most-played game of 2011, and came second only to Call of Duty on Xbox Live activity charts.
Sales-wise, within 48 hours of launch, 3.5 million copies of Skyrim had been snapped up, eating up half of the publisher’s initial shipment of 7 million.
А в чем смысл твоего существования здесь? Чтобы ты в очередной раз форсил одну и ту же унылую фигню? Чтобы ты со ссылками на унылых геймдизайнеров написавших инди, в которую сыграли полтора человека рассказывал как на самом деле надо играть в ролевые игры и доказывал людям, что десятки лет их игрового опыта им приснились? Все равно ничего интересного ты не напишешь и не прочитаешь, поскольку корчишь из себя невероятного гуру, обладающего тайным знанием. Нет?
Ну не знаю. Мне непонятны обиды на кубик. Вы или хотите иметь в своей игре элемент рандома — и тогда огорчаться\обижаться на то, что оный рандом иногда повораивается против вас глупо или рандом вам не нужен и вам вообще не нужен кубик.
А что плохого в 100500 опыта, если они транслируются в 100500 удовольствия?
И да, следуя логике системы, это будет поощрять людей изучать счет до 100 и больше, что придаст игре важный образовательный элемент 8)
Раз выдача опыта повышает удовольствие, то зачем ограничивать себя? Надо давать опыт за каждую заявку, за каждый бросок, за нанесение и получение повреждений! Это же повышает удовольствие! И побольше, побольше!!! 8)
Ну да, успех. Но к слову та же Диаспора выиграла побольше 8)
А в 2011м Dresden Files получили Best Rules, Best Game (куда более престижная номинация, куда ДВ даже в номинанты не попал), а также второе место в Best RPG Product. Но относительно DF на имке не было и десятой доли того шума)
Играть по какой-либо системе — совершенно ни о чем не говорит. По тому же ГУРПС можно водить и играть в стиле, близком к словеске, «забивая на правила, когда они стоят на пути у драмы» 8).
Ну вот почему-то общее мнение о том, что две лучшие системы это Пасфайндер и ДнД4, практикуемые большинством коммунити не находит понимания у некоторых людей (и даже у меня к слову — лучшая система это GURPS же).
Вкратце — анализ того, что люди от игры ожидают и во что играют. Чем ближе игра к словеске, тем больше вероятность того, что АВ понравится, потому что АВ это словеска с дайсами или, как выразился тут кто-то, «система для словесок».
А если работает у мало чем связанного между собой коммьюнити, это как, аргумент?
А если НЕ работает у мало чем связанного между собой коммунити это аргумент?
Ну и да — работает АВ у очень конкретных людей и игровых компаний и обычно можно даже предсказать «пойдет» или «не пойдет» игра в АВ у конкретной группы.
Ну ок.
У нас к примеру совершенно разный опыт игры по АВ. Вам понравилось, мне нет.
Совершенно очевидно, что больше я грызть этот кактус не буду и правила АВ никак не кажутся мне «способствующими веселой и интересной игре». Ваша точка зрения на вопрос, я так понимаю, противоположная.
Почему вы не допускаете существование людей, которые могут считать правила ФАТАЛа способствующими веселой и интересной игре?
Ну а простота в применении и вовсе «в глазах смотрящего».
Ну вот я не понимаю. Поощряет это рисковать или нет? Или поощряет рисковать «непостоянно»?
То есть в одном случае мне говорят «поощряет действовать вне сферы своей компетенции». Ок, говорю я, и создаю картину тех самых «поощренных». После чего мне говорят, что «на практике оно не так». Так поощряет оно чего или является просто конфеткой для обиженных?
Здесь очень сложно определить «бредовость». То что является бредом для меня, может не являться бредом для вас например.
Я просто не считаю аргумент «у меня\соседа\Васи работает» за аргумент.
Хотя и сама идея поощрять персонажа делать то, что он не умеет выглядит для меня несколько комично. Социальщик, лезущий постоянно в драку и воин с нулевым знанием этикета и общающийся в стиле поручика Ржевского, несущийся на каждое светское событие это конечно прикольно, но только один раз.
Смотрю.
Как-то не похоже на «не окупилась».
— 3 айтишника в одной квартире, не считая собаки (:
И да, следуя логике системы, это будет поощрять людей изучать счет до 100 и больше, что придаст игре важный образовательный элемент 8)
А в 2011м Dresden Files получили Best Rules, Best Game (куда более престижная номинация, куда ДВ даже в номинанты не попал), а также второе место в Best RPG Product. Но относительно DF на имке не было и десятой доли того шума)
Вот как к примеру у Vsh здесь Your text to link...
А если НЕ работает у мало чем связанного между собой коммунити это аргумент?
Ну и да — работает АВ у очень конкретных людей и игровых компаний и обычно можно даже предсказать «пойдет» или «не пойдет» игра в АВ у конкретной группы.
У нас к примеру совершенно разный опыт игры по АВ. Вам понравилось, мне нет.
Совершенно очевидно, что больше я грызть этот кактус не буду и правила АВ никак не кажутся мне «способствующими веселой и интересной игре». Ваша точка зрения на вопрос, я так понимаю, противоположная.
Почему вы не допускаете существование людей, которые могут считать правила ФАТАЛа способствующими веселой и интересной игре?
Ну а простота в применении и вовсе «в глазах смотрящего».
То есть в одном случае мне говорят «поощряет действовать вне сферы своей компетенции». Ок, говорю я, и создаю картину тех самых «поощренных». После чего мне говорят, что «на практике оно не так». Так поощряет оно чего или является просто конфеткой для обиженных?
Я просто не считаю аргумент «у меня\соседа\Васи работает» за аргумент.
Хотя и сама идея поощрять персонажа делать то, что он не умеет выглядит для меня несколько комично. Социальщик, лезущий постоянно в драку и воин с нулевым знанием этикета и общающийся в стиле поручика Ржевского, несущийся на каждое светское событие это конечно прикольно, но только один раз.