+878.40
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Насчет стоимости и веса:
Steel corselet (TL5): DR10, cost 600, вес 12 фунтов. Хай-Тек стр 66.
Уверенно держит пистолеты, стоимость сопоставима со стоимостью пистолетов же: S&W number 3 стоит 500.
Винтовок не держит, но и бронежилеты ТЛ7-8 винтовок не держат. Суммарная нагрузка бойца со средней силой в такой броне не выходит за рамки medium, причем большую часть нагрузки будет нести винтовка, пистолеты, патроны.

Насчет фулл-плейта — вообще он предполагался для всадников. Но даже если и пешком, в полной броне, закрывающей руки и ноги он все равно будет легче чем пушка 4ТЛ, и при силе, начинающейся от 12ти не будет выводить персонажа выше средней нагрузки.
Но и облегченные версии брони (ДР6) более чем полезны на данном техуровне.
Стоимость действительно является фактором в доступности, однако же мы говорим про «эффективную броню», а при всей своей дороговизне броня эффективна.
«На ТУ4-6 эффективной брони просто не существует, и описанное выше правило — идеальный вариант.»

Тяжелый Фулл плейт (ДР10) это неэффективно на ТЛ4? А прошибать-то чем? Steel Corselet вполне эффективен и на 5м. Да и ранние пуленепробиваемые жилеты на 6м вполне держат мелкокалиберные пистолеты.
Глянуть в книге GURPS Space) Там вообще много всего вкусного и системонезависимого и отдельно от правил.
Тут не опечатка — в одном случае просто «penalty», а в другом «circumstance penalty». В рамках механики системы д20 это разные пенальти и они складываются.
Отсутствие типа пенальти не может быть опеаткой — это может быть кривым дизайном (вся книга, откуда взята цитата — образец такого), но по правилам толкование вполне себе однозначно.
Я не пользовалась (если алиен сюжетно важен, то он конструируется, а не набрасывается, а если сюжетно неважен, то зачем он мне?), но набрасывала интереса ради.

В итоге последний раз получилось вот такое чудо —
Жизненная форма на основе хлора, разумные, крошечные (SM-9, размером с человеческий глаз) летающие (крылышки по типу стрекозы) существа, находящиеся в периоде феодализма со внешним экзоскелетом с ДР5 (!), доверчивые и страстно любящие азартные игры. На самом деле их даже можно наверное вставить в какой-нибудь кампейн, как угнетаемых какими нибудь гадами заради их экзоскелета, который по прочности (учитывая их размеры) совершенно невероятен.
Да нет, не перепутали они. Михаил Царев прав, тут классическая история с модификаторами в Д20. То есть будет -2, когда рядом и -3, когда касаешься.
В перечисленные вами конверсии играть можно. В Swashbuckling Adventures играть почти невозможно — и уж точно невозможно играть по сеттингу 7го моря.
Даже конверсия L5R куда более играбельна.
Не читайте д20 конверсию 7го моря по вечерам. И по утрам не читайте. Достаточно сказать, что даже на фоне кучи других бездарных д20 конверсий она выделяется своей кривизной.
Не могу оставить более осмысленного комментария кроме «Ура, отчет!» ^_^
И, конечно же, — превосходно поиграли.

привлекает недвусмысленное внимание солдат семьи Борджия по дороге
— Миледи Трианома, вы ведь все-таки что-то со мной сделали?
— И ведь смотри, как хорошо работает.

вряд ли тихая реакция римской общественности.
Хорошо погуляли. ©
Механика influence из 40кшного Ascention не подойдет?
Ну вот о чем и я — правила могут диктовать необходимость личных связей, но никто не может заставит игроков их отыгрывать, если они не хотят этого изначально.
Первый способ работает только на игроков, которые и сами этого хотят. Если хотят, то и без рулов сделают, а если игроку эти взаимоотношений неинтересны, то никакие правила не заставят его их отыгрывать и в итоге получится еще хуже.

Потому главное, чтобы люди играли в одну игру, а не в разные. И тогда они найдут тысячи причин держаться вместе безо всяких правил по отношениям.
И? Вам это кажется неправильным, им напротив. Почему вы автоматически правы?
Собственно сам состав партии и подсказывает, почему личных взаимоотношений не было. Интересы не пересекаются, взгляд на жизнь кардинально разный. Ну и в МтА, маги с общей парадигмой относятся к одной традиции, чего здесь не наблюдается вроде.
Ну, при наличии чутка фантазии, всегда можно придумать, почему между двумя магами каких либо личных отношений до начала игры не было.
И как бы завязку для игры такая причина может дать никак не меньшую, чем наличие любых взаимоотношений.
Логично — другие игроки же не хотят, а вы навязываете. Чем ваше «хочу» автоматически важнее их «не хочу»?
И что? У вас со всеми соседями и коллегами по работе есть личные отношения за пределами «здравствуйте», «досвиданья»?
Ключевой момент «игроки так делают, когда они этого хотят», а когда не хотят — не делают. Введение подобных элементов в правила лишает игроков выбора.
Может принести. А может и нет. Никакой системы, самой по себе, недостаточно для успешной игры и в данном случае, дело, думаю, не в системе.
Человек, занимающийся хобби, не приносящему ему ничего, кроме фрустрации и не способным бросить это дело просто болен и ему нужна профессиональная помощь, а не смена системы. Смена системы только отберет полезное время, которое которое стоило бы потратить на лечение.
Проблемы таких людей решает не смена системы, а визит к психологу.