Ну навскидку:
Tactical Shooting при условии реалистичных скиллов, кавера, бронежилетов и дистанции хотя бы в 20 метров. Еще лучше — внутри дома.
Martial Arts фехтование при хороших скиллах (14-16).
Давайте остановимся на том, что хорошая литература не устаревает. Хорошую литературу читают всегда и да — ее один на много. Во все времена. Плохая литература — не устаревает. Это просто плохая литература. Те же романы про Пинкертона это литература того же уровня, что сейчас — романчики Донцовой. А вот сэра Артура Конан-Дойля читают и сейчас.
Пример с 4й редакцией кстати неудачный ибо она то как раз относительно третьей неудачно продается (для товара под брендом D&D). Настолько неудачно, что в лидеры рынка вырвалась та же тройка, но уже без значка D&D, то есть даже настолько сильный бренд, как D&D не позволил 4ке стать лидером рынка. Причем 5я редакция, судя по плейтестам будет больше похожа на третью, чем на четвертую. Почему же люди играют в устаревшую тройку больше, чем в современную 4ку?
С моей точки зрения есть ровно один критерий качества системы — играют по ней или нет. По плохой системе не играют, она быстро умирает безо всякого устаревания.
Компьютерные игры с ролевками это разные хобби. С тем же успехом вы могли бы привести пример про автомобили.
В ответ можно было сказать о литературе, которая не устаревает, но это опять таки другая сфера. Расскажите мне про критерии устаревания и кто их устанавливает?
Где вы обнаружили агрессию и разделение в моих словах? Я вроде как не утверждала, что культисты — не часть хобби. Цитатой пожалуйста. Заодно подгоните цитату, где я утверждаю, что они мне жить не дают.
Есть мнение, что вы разговариваете с голосами у себя в голове.
«Хоть убей, не понимаю, зачем в и так маргинальном хобби с ненавистью делить людей на «своих, нормальных» и «маргиналов-культистов».»
Я делю? Это культисты с их безапелляционными рассуждениями о «устарелости» и «продвинутости» делят. Мне к примеру вообще не придет в голову назвать систему «устаревшей». Могу назвать «плохой», могу «хорошей», но «устаревший подход к игромеханике» это нечто за пределами моего понимания. Осталось выяснить, кто же у нас определяет «инновационность» и «устаревание». Неужто Рон Эдвардс?
«Просто он вышел давно, и отражает общепринятый в то время подход к игромеханике.»
D&D3 уже 13 лет и она (в своей последней инкарнации в виде Pathfinder) остается с огромным отрывом самой популярной системой в мире, тогда как «отображающие современный подход к игромеханике» поделки кумиров форжа, которые культисты пытаются форсить, нужны по сути только культистам же. Зато культисты рассказывают про «прогрессивный подход к гейм-дизайну» и «большую модель». Странно вот только, что это не позволяет им создать игру интересную хотя бы кому-то за пределами их маленького кружка.
Тот же сторителлер мягко говоря популярнее любой поделки прогрессивного и инновационного гейм-дизайнера Бейкера.
Это я к тому, что нет такой вещи, как «устаревшие подходы к игромеханике», кроме как в воображении форж-культистов. Есть хороший гейм-дизайн, и плохой геймдизайн. Dixi.
Ровно так же, как и всегда.
Решение из зомби ускорило только процесс создания персонажей.
В остальном мы использовали все те же возможности, что и обычно.
Так что если этот еретик не хочет считать даже штрафы за расстояние, то получается пичалька.
Tactical Shooting при условии реалистичных скиллов, кавера, бронежилетов и дистанции хотя бы в 20 метров. Еще лучше — внутри дома.
Martial Arts фехтование при хороших скиллах (14-16).
Пример с 4й редакцией кстати неудачный ибо она то как раз относительно третьей неудачно продается (для товара под брендом D&D). Настолько неудачно, что в лидеры рынка вырвалась та же тройка, но уже без значка D&D, то есть даже настолько сильный бренд, как D&D не позволил 4ке стать лидером рынка. Причем 5я редакция, судя по плейтестам будет больше похожа на третью, чем на четвертую. Почему же люди играют в устаревшую тройку больше, чем в современную 4ку?
С моей точки зрения есть ровно один критерий качества системы — играют по ней или нет. По плохой системе не играют, она быстро умирает безо всякого устаревания.
В ответ можно было сказать о литературе, которая не устаревает, но это опять таки другая сфера. Расскажите мне про критерии устаревания и кто их устанавливает?
Есть мнение, что вы разговариваете с голосами у себя в голове.
Я делю? Это культисты с их безапелляционными рассуждениями о «устарелости» и «продвинутости» делят. Мне к примеру вообще не придет в голову назвать систему «устаревшей». Могу назвать «плохой», могу «хорошей», но «устаревший подход к игромеханике» это нечто за пределами моего понимания. Осталось выяснить, кто же у нас определяет «инновационность» и «устаревание». Неужто Рон Эдвардс?
D&D3 уже 13 лет и она (в своей последней инкарнации в виде Pathfinder) остается с огромным отрывом самой популярной системой в мире, тогда как «отображающие современный подход к игромеханике» поделки кумиров форжа, которые культисты пытаются форсить, нужны по сути только культистам же. Зато культисты рассказывают про «прогрессивный подход к гейм-дизайну» и «большую модель». Странно вот только, что это не позволяет им создать игру интересную хотя бы кому-то за пределами их маленького кружка.
Тот же сторителлер мягко говоря популярнее любой поделки прогрессивного и инновационного гейм-дизайнера Бейкера.
Это я к тому, что нет такой вещи, как «устаревшие подходы к игромеханике», кроме как в воображении форж-культистов. Есть хороший гейм-дизайн, и плохой геймдизайн. Dixi.
Решение из зомби ускорило только процесс создания персонажей.
В остальном мы использовали все те же возможности, что и обычно.
Так что если этот еретик не хочет считать даже штрафы за расстояние, то получается пичалька.
Третьего я буду свободна после 12-13 часов.
*W или Фэйт не хочу.
*W от слова совсем никак.
Внезапно предложу unhallowed metropolis.
Он бьет плеткой всех тех, кто пропускает больше двух игр подряд или опаздывает к 14-00!
особенно по этой причине.
И даже рука!Мы скромно умолчим о том, что кроме этого, его ноге предстояло бы участвовать в сексе втроем, что не служило бы при этом причиной не играть с нами.
Благо милитаристская тематика меня не пугает, благо я ее даже люблю.