Мир Тьмы. Вампиры. Кровь и Дым, сменившие Реквием
Ну что ж, у нас есть новости о перезапуске nWoD, как минимум одной его линейки — Реквием Вампиров. На текущий момент нет информации о выходе нового корбука «Кровь и Дым», а доступно лишь вампирское демо, как в старые добрые времена. Из него можно подчерпнуть следующие вещи:
* Кланы и Ковенанты остались теми же.
* Вместо Грехов и Добродетелей появился Маскарад (то как вампира видят смертные) и Реквием (то как его видят другие вампиры). Олдфаги с легкостью найдут параллели между ними и Nature/Demeanor.
* Все вампиры видят в темноте.
* Все вампиры могут чувствовать кровь в Сила Крови * 10 метров
* Если вампир попробовал кровь человека (не вампира), он может выслеживать его по запаху
* Аура Хищника, ранее являвшаяся лишь пугалом, стала инструментом манипулирования и социального комбата. Может быть Ужасающей, Соблазнительной и Властной.
* Поцелуй Вампира может быть очаровывающим или ужасающим для жертвы (подробностей пока нет)
* Оружие имеет модификаторы к броскам Инициативы.
* Вместо бонусов к броску атаки, оружи наносит прямой урон.
* ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ: с высокой человечностью и низкой Силой Крови можно гулять днем. Правда недолго (1 летал в полчаса).
* Переписаны Дисциплины. В демке даны дисциплины до второго уровня и уже на них можно почувствовать разницу.
Анимализм:
* Разговор с животными
** Воскрешение животного на несколько дней (Сила крови вампира * Стамина животного) как своего гуля-фамильяра.
Ауспекс
* Кидаем Ауспекс+Эмпатия+Соображалка. При успехе спрашиваем один вопрос у мастера, при исключительном успехе — два вопроса. Вопросы из серии «Кто тут наиболее напуган?», «Кто тут готов ринуться в драку?». Ответы от мастра требуются образами.
** Кидаем Расследование + Эмпатия + Ауспекс. За каждый успех задаем вопрос про определенный объект «Какое у него настроение?», «Чего он сейчас боится?», «Является ли он диаблеристом». Ответы тоже образами.
Селерити
Имеет пассивный эффект: Ранг в ней добавляется к Защите (и к активной и к пассивной), и также распространяется на дистанционные атаки.
Активный эффект: За трату единицы Витэ можно один раунд действовать так, как будто ты выиграл инициативу у всех собравшихся ИЛИ потратить свое действие на перехват действия другого персонажа (например, если есть заявка «стреляю очередью в %вампир с селерой%», то вампир может ДО того как сделан бросок активировать селеру и уйти с линии атаки) ИЛИ в течении раунда двигаться со скоростью увеличеной в Селера+1 раз.
Доминирование
* Вгоняет жертву в состояние Загипнотизирована. Состояние позволяет незначительно изменять память жертвы, отдавать ей простые команды (вплоть до «Меня здесь не было»).
** действует на Загипнотизированную жертву, налагая дополнительно состояние Под контролем. Позволяет отдавать достаточно полные и подробные команды.
Мажести
* Вампир оказывается в центре благосклонного внимания, отвлекая внимание толпы от происходящего рядом. С него слетают все социальные штрафы за поведение и внешность. Ему прощают мелкие социальные нелепости и даже незначительные оскорбления.
** Действует на тех, кто находится под воздействием первого уровня Мажести. Накладывает состояние Очарован (в этом состоянии вас пустят на порог, дадут ключи от своей машины и будут относится как к лучшему другу).
Кошмары
* Вампир распространяет вокруг себя ауру страха. Ко всем броскам Запугивания добавляется ранг в Кошмарах. Никто из атакующих вампира не может использовать Волю для усиления своих атак. Воздействие может парироваться Аурой Хищника. Также позволяет вызывать к жизни незначительные ужасающие иллюзии (еда покрывается червями, ручки дверей сочаться кровью...).
** Взывает к первобытному страху, гнездящемуся в каждом человеке. Налагает состояние Испуган, в результате чего жертва обычно сваливает с места событий с максимальной скоростью
Обфускейт
* Позволяет вампиру спокойно передвигаться в толпе, вне зависимости от того как он одет и как он выглядит. Для всех остальных он просто «какой-то парень». Причем даже если он несет на плече истекающее кровью тело, никто в этой толпе не почешеться. Если в этой толпе он начнет питаться, то все кроме его жертвы по-прежнему будут игнорировать его если не перекинут успехи вампира на активации этой способности броском Wits + Composure.
** Позволяет распространить эффект первого уровня на объект или животное рядом с вампиром. Если сделать «невидимым» стол, то люди будут его огибать не замечая.
Протеан
* Позволяет вампиру сливаться с землей и даже с бетоном. Просто ночевать в них, становясь неуязвимым, ведь зацепить вампира в таком состоянии можно только уничтожив структру/объект в который он влился.
** Позволяет приобретать звериные черты. Например покрываться чешуей, чтобы лучше плавать, отращивать когти, передвигаться на четырех лапах, выращивать хвост как у обезьяны, подобно пауку лазить по стенам.
Резиленс
Пассивный эффект: увеличивает Стамину вампира на свой ранг. Снижает аггравированный урон от огня до летального на свой ранг.
Активный эффект: можно снизить полученный урон на ранг+1
Вигор
Пассивный: Добавляет ранг в Силу.
Активный: Увеличивает бонус от оружия (именно бонус) на величину ранг. Позволяет использовать любые объекты, которые вампир может поднять как метательное оружие или оружие ближнего боя.
* Кланы и Ковенанты остались теми же.
* Вместо Грехов и Добродетелей появился Маскарад (то как вампира видят смертные) и Реквием (то как его видят другие вампиры). Олдфаги с легкостью найдут параллели между ними и Nature/Demeanor.
* Все вампиры видят в темноте.
* Все вампиры могут чувствовать кровь в Сила Крови * 10 метров
* Если вампир попробовал кровь человека (не вампира), он может выслеживать его по запаху
* Аура Хищника, ранее являвшаяся лишь пугалом, стала инструментом манипулирования и социального комбата. Может быть Ужасающей, Соблазнительной и Властной.
* Поцелуй Вампира может быть очаровывающим или ужасающим для жертвы (подробностей пока нет)
* Оружие имеет модификаторы к броскам Инициативы.
* Вместо бонусов к броску атаки, оружи наносит прямой урон.
* ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ: с высокой человечностью и низкой Силой Крови можно гулять днем. Правда недолго (1 летал в полчаса).
* Переписаны Дисциплины. В демке даны дисциплины до второго уровня и уже на них можно почувствовать разницу.
Анимализм:
* Разговор с животными
** Воскрешение животного на несколько дней (Сила крови вампира * Стамина животного) как своего гуля-фамильяра.
Ауспекс
* Кидаем Ауспекс+Эмпатия+Соображалка. При успехе спрашиваем один вопрос у мастера, при исключительном успехе — два вопроса. Вопросы из серии «Кто тут наиболее напуган?», «Кто тут готов ринуться в драку?». Ответы от мастра требуются образами.
** Кидаем Расследование + Эмпатия + Ауспекс. За каждый успех задаем вопрос про определенный объект «Какое у него настроение?», «Чего он сейчас боится?», «Является ли он диаблеристом». Ответы тоже образами.
Селерити
Имеет пассивный эффект: Ранг в ней добавляется к Защите (и к активной и к пассивной), и также распространяется на дистанционные атаки.
Активный эффект: За трату единицы Витэ можно один раунд действовать так, как будто ты выиграл инициативу у всех собравшихся ИЛИ потратить свое действие на перехват действия другого персонажа (например, если есть заявка «стреляю очередью в %вампир с селерой%», то вампир может ДО того как сделан бросок активировать селеру и уйти с линии атаки) ИЛИ в течении раунда двигаться со скоростью увеличеной в Селера+1 раз.
Доминирование
* Вгоняет жертву в состояние Загипнотизирована. Состояние позволяет незначительно изменять память жертвы, отдавать ей простые команды (вплоть до «Меня здесь не было»).
** действует на Загипнотизированную жертву, налагая дополнительно состояние Под контролем. Позволяет отдавать достаточно полные и подробные команды.
Мажести
* Вампир оказывается в центре благосклонного внимания, отвлекая внимание толпы от происходящего рядом. С него слетают все социальные штрафы за поведение и внешность. Ему прощают мелкие социальные нелепости и даже незначительные оскорбления.
** Действует на тех, кто находится под воздействием первого уровня Мажести. Накладывает состояние Очарован (в этом состоянии вас пустят на порог, дадут ключи от своей машины и будут относится как к лучшему другу).
Кошмары
* Вампир распространяет вокруг себя ауру страха. Ко всем броскам Запугивания добавляется ранг в Кошмарах. Никто из атакующих вампира не может использовать Волю для усиления своих атак. Воздействие может парироваться Аурой Хищника. Также позволяет вызывать к жизни незначительные ужасающие иллюзии (еда покрывается червями, ручки дверей сочаться кровью...).
** Взывает к первобытному страху, гнездящемуся в каждом человеке. Налагает состояние Испуган, в результате чего жертва обычно сваливает с места событий с максимальной скоростью
Обфускейт
* Позволяет вампиру спокойно передвигаться в толпе, вне зависимости от того как он одет и как он выглядит. Для всех остальных он просто «какой-то парень». Причем даже если он несет на плече истекающее кровью тело, никто в этой толпе не почешеться. Если в этой толпе он начнет питаться, то все кроме его жертвы по-прежнему будут игнорировать его если не перекинут успехи вампира на активации этой способности броском Wits + Composure.
** Позволяет распространить эффект первого уровня на объект или животное рядом с вампиром. Если сделать «невидимым» стол, то люди будут его огибать не замечая.
Протеан
* Позволяет вампиру сливаться с землей и даже с бетоном. Просто ночевать в них, становясь неуязвимым, ведь зацепить вампира в таком состоянии можно только уничтожив структру/объект в который он влился.
** Позволяет приобретать звериные черты. Например покрываться чешуей, чтобы лучше плавать, отращивать когти, передвигаться на четырех лапах, выращивать хвост как у обезьяны, подобно пауку лазить по стенам.
Резиленс
Пассивный эффект: увеличивает Стамину вампира на свой ранг. Снижает аггравированный урон от огня до летального на свой ранг.
Активный эффект: можно снизить полученный урон на ранг+1
Вигор
Пассивный: Добавляет ранг в Силу.
Активный: Увеличивает бонус от оружия (именно бонус) на величину ранг. Позволяет использовать любые объекты, которые вампир может поднять как метательное оружие или оружие ближнего боя.
109 комментариев
помимо прочего, давеча просматривал русский перевод инструкции для ДМа в ДнД некст, тоже АВ стоял перед глазами
это к вопросу о влиянии инди на мейнстрим
И где ты взял перевод? :)
Ну, к примеру, инструкции мастеру по тому, когда требовать бросок — это явный отход от попытки регламентировать все правила и уход в сторону опоры на здравый смысл, некоторые фразы так вообще отсылают к принципам МС по структуре — не делай персонажей заложниками истории, пусть их решения играют роль и так далее
Но тогда получается, что АВ — не новаторство ради новаторства, а плоть от плоти олдскула
Тоже неплохо
И да, новые вампы прикольные.
Дисциплины все равно ватные. %)
Загипнотизированной жертве можно промывать мозги аккуратными фразами и отдавать приказы вроде «Застрели этого чувака» (три слова, все как положено) или еще интереснее «Этого чувака убил ты».
Чудо под Железным Диктатом (второй уровень) превращается полностью в марионетку. Причем чит «Вы будешь беспрекословно выполнять все прямые команды» действителен и каноничен.
Вот Анимализм у меня по-прежнему вызывает недоумение.
Ну и да, решился мучивший меня вопрос «А как Носферы живут до получения третьего уровня Обфускейта» (оВоД) & «Как ходят пафосные Носферату из Ордена Драконов в своих восточно-славянских халатах по Сан-Франциско/Нью-Йорку».
Мозги промываются — это да, но моему вкусу в вампирах несколько параллельно.
А вот что они с вампирским базисом в целом сделали — это хорошо!
По остальным абилкам примерно то же самое.
Изменения вроде классные.
Несмотря на то, что вампиры утомили уже окончательно.
Ну что же, к четвертому изданию мы наконец познали дао ночных жителей :)
Круто, это же прямо как в True Blood.Дисциплины, во всяком случае, выглядят интереснее, чем раньше.КровепотенциюСилу Крови обратно привязать к поколению, и пусть себе тонкокровые щеголяют на солнышке, а труЪвампиры будут «ХозяевамиЪ НочиЪ» (тм).Там что, Каином нужно быть, чтобы аграву пораундово получать? :D
Если «так и было задумано», то сразу нахуй.Удваиваю Агента.
Кармилла гуляла под солнцем.
Лорд Рутвен гулял под солнцем
What's the problem, dude?
А то что все про классику дружно забыли — жаль.
*ну и чисто практически: у нас, в средней полосе РФ, ночь летом (от заката до рассвета) длится 8-9 часов. Жить только ночью — верный способ ничего не успеть…
Кстати, в Питере же белые ночи. Каково вампирам тогда, интересно…
Если да, то существуют ли вампиры, которые проводят зиму за северным полярным кругом, где-нибудь в Мурманске или Норильске (или на Аляске… ну вы поняли), а летом отправляются в Антарктиду пить кровь у полярников и пингвинов?
Так могла бы выглядеть цитата выше во времена появления ВтМ. :)
И чем ты зверинее, тем больнее кусается «желтая морда», что тоже символизирует проклятие вампира, его монструозную сущность.
Ну и Кармилла с Рутвеном все-таки особняком. Ибо первая весело бегала под солнышком безо всяких проблем.
Но да, это ж классика! Это ж возвращение к корням. К ним авторы и апеллируют, кстати.
Сексуальные, влекущие, прекрасные упыри, разносчики чумы, грызущие свои руки, пока спят в гробу. Ну-ну.
И если на то пошло, то всё-таки Абрахам Стокер начал романтизировать образ.
Бабло рубитьработать над ошибками вайтвулфы умеют и любят.Сейчас они перезапускают вампиров — «Кровь и Дым».
Потом будут Демоны: Сошедшие, уже под новую редакцию (я надеюсь).