игра, использующая эти картинки — это производное произведение
И в каком-то смысле это так и есть, так как видеоигра это код и если часть этого кода не может быть использована в коммерческом продукте…
Но стрим игры или даже игра в игру, кодом не являются и, как следствие, лицензией не защищаются.
Формально там даже платное вождение по системам под CC-NC можно подогнать под нарушение условий лицензии
Тогда и платное вождение (и стримы) по коммерческим системам можно подогнать под нарушение лицензии еще увереннее (коммерческое использование). А уж стримы видеоигр… Однако вот прямо не помню претензий, а в стримах видеоигр денег крутится на много порядков больше, чем в НРИ.
Лицензия защищает текст произведения (и то есть исключения в виде fair use) но не игру по правилам, содержащимся в этом тексте.
Почему в меньших размерах? Если культ там возник, значит генокрады и культисты были. Централизация или самоуправление вообще никак на это не влияет, собственно жесткая централизация скорее упрощает культу работу.
Ну, если такого челленджа нет, то на нет и суда нет. Да и вообще, работа на условный благородный дом может например выражаться и в чем-то отличном от пойдем зачистим данж (от охраны караванов до рейдов деревень других нобилей). Ну и естественно благородный дом может быть вообще не заинтересован в каком-либо сотрудничестве с группой проходимцев.
Но если подземелье набито левельно-соответствующими сокровищами, то это определенно чрещвычайно ценная вешь
Если где-то лежат сокровища и об этом знают, то почему их не забрали до сих пор? Приключенцы это вероятно не единственные люди в мире, которые знают, с какой стороны брать меч. И если сокровища в подземелье все еще лежат это значит, что стоимость операции по их извлечению дороже самих сокровищ. Иначе заказчик давно бы сам все достал. И вот то насколько это дороже и составляет «стоимость» услуг наемников-приключенцев.
Хотя сосновным посылом я +- согласна, но примеры нахожу сомнительными.
В первом примере просто просится идея впустить ее в дом, но ограничить ее перемещение по дому гостевым пространством.
Второй это какой-то странный метагейм. Условно, у какого-то дома есть проблема, партия приходит, предлагает проблему решить. Ну или даже просто поработать на этот дом, чтобы тот проголосовал так как нужно. Отказывать на основании того, что они получат от выполнения задачи какие-то трофеи (что кстати вообще не обязательно) выглядит очень странно. У благородного дома есть проблема, они готовы заплатить чем-либо за ее решение, все здесь ок.
Третий пример интереснее, но там все просто решается. Ни на ком не написано, что он аристократ, встречают по одежке. И увидев разодетого в пух и прах человека с кучей слуг и охраны его примут за нобиля, даже если он таким не является и будут относится соответственно. В то время как голодранец, утверждающий что он Герцог Нижнепердищенских Болот будет вызывать у всех смех.
Разумеется есть личные знакомые и так далее, но это уже отдельный разговор.
А вот future, кажется, я там толком не воспринимаю.
А оно там есть, только не оптимистичное блестящее научное и социальное будущее лучшего социума «Зведного Пути» или (в меньшей степени) Вавилона 5, а мрачное «Новое Средневековье», мода на которое на Западе всегда была распространена.
Очень хорошо это выражено в Дюне, особенно в Мессии Дюны (можно вспомнить момент, в котором Пол думает, что по сравнению с ним, величайшие преступники Земли были мелкими хулиганами), а Дюна безусловно была одним из источников вдохновления (вполне вероятно что главным) для Вахи 40к.
А что вообще надо выдернуть из Вахи, чтобы она перестала быть узнаваемой Вахой?
Мрачность и жестокость бесконечной войны.
Там девиз совершенно не зря «In the grim future… there is only War». Убери grim и future и не останется ничего. Ах да, еще неполиткорректность, но над этим работают)
И в каком-то смысле это так и есть, так как видеоигра это код и если часть этого кода не может быть использована в коммерческом продукте…
Но стрим игры или даже игра в игру, кодом не являются и, как следствие, лицензией не защищаются.
Лицензия защищает текст произведения (и то есть исключения в виде fair use) но не игру по правилам, содержащимся в этом тексте.
Но игра в РПГ это не текст.
Если где-то лежат сокровища и об этом знают, то почему их не забрали до сих пор? Приключенцы это вероятно не единственные люди в мире, которые знают, с какой стороны брать меч. И если сокровища в подземелье все еще лежат это значит, что стоимость операции по их извлечению дороже самих сокровищ. Иначе заказчик давно бы сам все достал. И вот то насколько это дороже и составляет «стоимость» услуг наемников-приключенцев.
Особенно учитвая что в Вархаммере законов и обычаев войныы просто нет)
В первом примере просто просится идея впустить ее в дом, но ограничить ее перемещение по дому гостевым пространством.
Второй это какой-то странный метагейм. Условно, у какого-то дома есть проблема, партия приходит, предлагает проблему решить. Ну или даже просто поработать на этот дом, чтобы тот проголосовал так как нужно. Отказывать на основании того, что они получат от выполнения задачи какие-то трофеи (что кстати вообще не обязательно) выглядит очень странно. У благородного дома есть проблема, они готовы заплатить чем-либо за ее решение, все здесь ок.
Третий пример интереснее, но там все просто решается. Ни на ком не написано, что он аристократ, встречают по одежке. И увидев разодетого в пух и прах человека с кучей слуг и охраны его примут за нобиля, даже если он таким не является и будут относится соответственно. В то время как голодранец, утверждающий что он Герцог Нижнепердищенских Болот будет вызывать у всех смех.
Разумеется есть личные знакомые и так далее, но это уже отдельный разговор.
Почему не получается-то? В той же Wrath and Glory вполне себе есть правила про эльдар ну прямо на старте. Проблема конечно в качестве этих правил, но.
А оно там есть, только не оптимистичное блестящее научное и социальное будущее лучшего социума «Зведного Пути» или (в меньшей степени) Вавилона 5, а мрачное «Новое Средневековье», мода на которое на Западе всегда была распространена.
Очень хорошо это выражено в Дюне, особенно в Мессии Дюны (можно вспомнить момент, в котором Пол думает, что по сравнению с ним, величайшие преступники Земли были мелкими хулиганами), а Дюна безусловно была одним из источников вдохновления (вполне вероятно что главным) для Вахи 40к.
Мрачность и жестокость бесконечной войны.
Там девиз совершенно не зря «In the grim future… there is only War». Убери grim и future и не останется ничего. Ах да, еще неполиткорректность, но над этим работают)