Мана по венам: Дневник манамана
Одну из своих предыдущих сеттингоидей я решил расписать в виде небольшой инди-сисетмы, совмещённой с ванталосеттингом. На этот раз «блиц» получился: я уложился в десять дней и тридцать страниц.
«Мана по венам» — ролевая игра, действие которой происходит в мире, где мана — это одновременно нефть и героин; мире, похожем на наш земной Интербеллум, но где технологии работают на добываемой из земных недр мане, эта же мана даёт силы магам, но вызывает привыкание. Игра предлагает игрокам примерить роли крутых представителей высокорисковых профессий, которые, рискуя собой, будут вынуждены принимать новые дозы маны, чтобы залпом магии смести вставшие перед ними угрозы, а после сталкиваться с проблемами своей маназависимости. Чем больше маны вы будете употреблять, тем больше будет расти ваша магическая сила, но тем больше вы будете превращаться в опустившегося торчка (зато с ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ! КОСМИЧЕСКОЙ! СИЛОЙ!).
Предупреждения: плейтест не проводился, играбельность не проверялась, содержит инфодамп с информацией по сеттингу.
«Мана по венам» — ролевая игра, действие которой происходит в мире, где мана — это одновременно нефть и героин; мире, похожем на наш земной Интербеллум, но где технологии работают на добываемой из земных недр мане, эта же мана даёт силы магам, но вызывает привыкание. Игра предлагает игрокам примерить роли крутых представителей высокорисковых профессий, которые, рискуя собой, будут вынуждены принимать новые дозы маны, чтобы залпом магии смести вставшие перед ними угрозы, а после сталкиваться с проблемами своей маназависимости. Чем больше маны вы будете употреблять, тем больше будет расти ваша магическая сила, но тем больше вы будете превращаться в опустившегося торчка (зато с ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ! КОСМИЧЕСКОЙ! СИЛОЙ!).
Предупреждения: плейтест не проводился, играбельность не проверялась, содержит инфодамп с информацией по сеттингу.
20 комментариев
Ресурсы — когда их слишком много, в поле зрения начинают мелькать назойливые прихлебалы; претенденты на ресурс; или регулярно требуют вотпрямщас порешать стрёмные вопросики, связанные с ресурсом.
Эмпатия — все твои связи постоянно требуют твоего внимания и чем выше Эмпатия — тем больше времени приходится им уделять. И тем более ебанутые от них поступают просьбы и претензии.
Разумеется, всё это как бы за кадром с необходимостью решить, чем жертвовать. Это не обязательно интересно и не обязательно интересно всем. Штука очень на любителя.
Но…
*звуки грустной трубы*
Надо серьёзно подумать над этим.
И вообще сеттинг мне нравится, я бы поводил, если бы не два своих.
При этом очищающие заклинания и амулеты тоже, полагаю, для сотворения требуют навернуть маны, от которой мы пытаемся очистить… Если это не ляп и сознательно придумано — апплодирую стоя.
В отношении персонажей игроков это не работает, правильно? По крайней мере, судя по механике, у них всё даже лучше — если их запереть в комнате, то они не будут колдовать и в конце-концов просто растеряют свои силы.
Чёртов лудонарративный диссонанс.Ну, теоретически… да, но на каждое снижение Маназависимости будет приходиться снижение других характеристик из-за маназависимости. То есть персонаж выйдет из лечебницы через несколько месяцев, потратившим свои сбережения на лечение своей маназависимости и растерявшим социальные связи, и это минимум.Довольно жуткая и поучительная игра получается. Всё, что ты можешь — это как можно дольше держаться, чтобы не манасторчаться окончательно. Магия — это плохо, пнятненько?