+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Валидны ли эти доказательства?

Не валидны.

У тебя, если ты не заметил, карма за 350. Что это значит? Это значит, что баланс твоих плюсов и минусов положительный, чего не могло бы быть, если бы все твои комментарии всегда коврово минусовались. Или все свои плюсы ты заработал за один день анонимности?

Эпизодическое ковровое минусование имеет место быть и почти каждый активный участник споров наверное минусовался так. Это нормальное поведение для социальной сети, которой позиционируется Имка.
И да, твои стоны про ковровое несправедливое минусование, только поощряют тебя минусовать. Если бы ты не плакался так о карме — минусов у тебя было бы сильно меньше.
По секрету тебе отвечу, что для того, чтобы быть забаненым за карму надо тоже хорошо постараться. Невинно пострадавшим мне здесь кажется разве что Ангон, хотя и Астиона и Кастаньоли забанили на самом деле зря.

Но вообще, речь о другом. И институт кармы и институт модераторов в принципе должны выполнять одну функцию — а именно, функцию контроля содержания комментариев сайта. То есть временами именно что мешать спорить и, в принципе, если Фланнан настолько против механизмов такого контроля, ему стоило бы выступать против него и на фмри.
За все время существования имки забанено ЕМНИП три-четыре человека. Имхо это на три-четыре человека больше, чем надо, но тем не менее, число забаненных на том же ролемире — выше.

Но ты от чего-то не говоришь, что институт модераторов мешает спорить
Возможно мы как-то по-разному трактуем «вне очереди»?
Возможно, но мне сложно понять, как плевок в глаза судье и то, что судья отвлекся повлиял на пропуск инициативы Одноногой Сью (именно с точки зрения нарратива) — не ей же плевали, не она отвлекалась, потому я трактовала, как возможность провести атаку с dirty trick, так чтобы не заметил судья, возможно с All-out attack.

Ну и вообще что угодно можно получить через Modular Abilities с ограничителем «Only in ring» и «When cheered by crowd» или «When Judge is Distructed». И добавлять вообще что угодно, в том числе и Enhanced Time Sense и Altered Time Rate и Extra Attack (Dirty Trick only).
С изменениями сложностей в зависимости от того, что орет толпа
Изменение эффективного навыка из-за внешних раздражителей, как вариант 1.
Изменение эффективной воли для Extra Effort, как вариант 2.
с действиями вне инициативы за то, что сопартиец плюнул в глаз судье и тд.
Не вижу в указанном примере действий вне инициативы. Тут наблюдается право на один dirty trick мимо судьи, что по правилам GURPS обсчитывается прямо по книжке.
Как у тебя рука поднялась такое написать.
И хоть я ничего не имею против секса без поцелуев, но про кинотеатр без попкорна и праздник без салата было очень жестоко.
У меня хорошее воображение, я представила и теперь не могу развидеть.
Хороший ведущий — делает так, что среди спасшихся находится врач, который предупреждает ИП об этом заранее.

И опытный руководитель, который будет предлагать правильные решения! Ну и всех, кто может пригодиться в случае конца света. Вопрос конечно в том, а во что будут играть игроки?

Для меня как раз было бы интересно поиграть в составе группы, которая внезапно понимает, что у них эпидемия, что оставаться в укрепленном районе чревато тем, что они все вымрут от болезней, а уходить из города чревато встречами с мародерами, жизнь персонажей в условиях нехватки лекарств, тяжелого выбора, кому выжить и всего прочего, что собственно и составляет жанр.
Во-первых это в том случае, если в партии есть доктор, что не факт.
Во-вторых, это ретроспективные заявки, что плохо,
В-третьих, а откуда у вас силы, чтобы убрать даже не миллионы, а несколько десятков тысяч трупов в разумные сроки?

Потому обычно люди играют не так, как было бы на самом деле, а как было бы интереснее, убивая время от времени рвущуюся наружу компетентность ради картинки.

Кому было бы хуже, если бы враги действительно прошли бы через подземелья метро в твоем примере, а игрок помолчал бы и поговорил бы с мастером после игры и они смогли бы обсудить, как такое могло произойти?
Ну по этой же логике

Не по этой же. Мастер в описанном случае использует свою сферу компетенции, в которой, например, инженер насосной станции некомпетентен. Для мастера совершенно очевидно, что жить в таком окружении невозможно (и ИРЛ он прав). Люди, которые рассказывают, что он не прав — воинствующие невежды, с которыми нельзя договориться.
Фалы порой рвутся и без посторонней помощи

Веревки висельника тоже время от времени рвутся, при повешении сами собой. Фал рвется, если он изношен\прогнил\просто плохого качества и так далее.

И да, разумеется я не буду в игре по спагетти-вестерну рассказывать что перебить веревку пулей невозможно, так же как не буду рассказывать, что в игре по ПКМ важен галфвинд или фордевинд, а вот в исторической игре про суровые будни матросов флота ее величества, будут играть роль и фалы и реи и даже шансы словить цингу от питания на кораблях.
Иными словами, твоя безграмотность настолько же хороша, как и моё знание?
Пошёл ты с таким подходом.

Иными словами, в НРИ, как социальном хобби, ключевую роль играет консенсус и способность договариваться. Именно потому, меня и удивляет желание людей тратить время на игру с теми, с кем договориться невозможно.
На что получает компетентный ответ, что метро находится ниже уровня воды и затоплено день на второй с момента начала апокалипсиса

А ведущий оказывается врачом-эпидемеологом и рассказывает, что устраивать базу в городе с миллионами непогребенных трупов, валяющихся на улице — не самая здоровая затея, и собственно после этого заявляет всех смертельно больными.

Круто поиграли, чо!
Канат — это фал под натяжением.

Веревка висельника — это тоже веревка под натяжением. Однако практически все попытки перебить ее из пистолета при проверке этого мифа (вместо человека естественно был подвешенный груз) приводили к тому, что человек оставался висеть — веревка конечно была ослаблена, и, возможно, порвалась бы — но далеко не сразу.
А тут мы говорим о канате 1-2" толщиной (в зависимости от площади паруса). Такой канат, если топором рубить, требует нескольких ударов. А ты про прострелить.

Резко рыскнувший от потери части геометрии паруса двухмачтовик (минимум) выглядит для меня странно, если только ветер был не близкий к ураганному. Выстрел в рулевого ничего не дал бы, так как гидроусителя руля для парусных кораблей не придумали и разворот корабля требует нескольких полных поворотов колеса.

Вот столкнулись два человека с разным мнением об одном и том же вопросе ИРЛ. Ну вот например простреливание каната. Как ты определишь, какое из этих мнений «правильное»? Проверишь на практике? Врядли у тебя есть для этого парусник.

Хотя с моей точки зрения, если мы серьезно рассматриваем прострелы канатов и прыжки с мачты на мачту, то игра у нас совсем не про галфвинд или фордевинд, а про киношные фокусы и тут можно реальность приносить в жертву картинке.
Соответственно в серьезной игре про морское дело не место скачкам между мачтами на идущем корабле и такие заявки должны заканчиваться болезненным ударом об палубу.
Того, что группа не согласилась — тоже нигде нет информации. Опять додумывание.

У нас только ситуация:
— один игрок сделал интереасную и сложную заявку
— другой игрок сказал «это все шлак, кинь просто кубик»

Группа, Аррис, как мне что-то подсказывает, в данной ситуации состоит минимум из двух игроков. Мнение группы = мнение всех ее участников — или некий консенсус, которого участники могут достигнуть.
Один из них выступил против данной заявки, предложив свою, которая, очевидно, не устроила Драколинга.
Таким образом, игровая группа не смогла договориться и не согласилась ни с одной из предложенных заявок, включая и заявку Драколинга.

«Л» — логика.

А вот тебе, Аррис, стоило бы над логикой поработать)
Но если он метким выстрелом перебьет вот этот канат
Работая в твоей логике: Выстрелом? Перебить канат? Это ж из пушки стрелять надо! Потому что рассказы про перебитие веревки висельника выстрелом из пистолета или даже винтовки — миф. В случае с канатом — просто невозможно.

корабль рыскнет под ветер
Ага, это что же за парусный корабль, который развернется на 45 градусов за время, сопоставимое с раундом в РПГ?

Ну и это не говоря уже вообще о реалистичности прыганья с реи на рею, и что если корабли сошлись настолько близко, что такой трюк возможен, то разворот приведет или к столкновению кораблей или к расхождению курсов, что сделает операцию бессмысленной.

Итог — мы вместо того, чтобы играть в Пиратов Карибского Моря занимаемся выяснением, что можно, а что нельзя и в итоге так можно закопаться вплоть до изучения пород дерева, из которых сделан корабль — и никто мне не расскажет, что неважно их какой породы дерева сделана рея, с которой мой персонаж будет прыгать — и тем более важно, из какого дерева сделана рея на которую я собираюсь прыгнуть — ведь вдруг она сломается!
Потому что в итоге, группа отказалась от данной заявки. Ты не смог убедить другого игрока, в том, что это — интересная заявка. Следовательно, группа не согласилась с тем, что это интересная заявка.
Ну, значит другому игроку. Или мастеру. Кто-то же «порезал» тебе заявку? А ты этого кого-то не смог убедить, в том, что играть в это интересно.
Процитирую себя:
игру в то, что интересно всем
Соответственно или вы от игры хотели разного (что стоило бы обсудить до игры) или эта конкретная заявка не показалась другому игроку интересной. Вы же не можете заставить его в то, что ему неинтересно? Хотя, «карательные НРИ» звучит забавно)
Егор сказал, что заявка не показалась интересной другим игрокам. они не хотели в это играть. А НРИ все же подразумевают совместную игру, и, как следствие, игру в то, что интересно всем (или как минимум, большинству) игрокам.
А если человек будет тонуть, а некий прохожий на ваших глазах бросится в воду его спасать

Мне кажется, более подходящей аналогией будет «если человек тяжело (но не смертельно) болен, а некий прохожий начинает его лечить народными методами, вместо того, чтобы отправить к врачу». И вот тут логично спросить у врачевателя наличие компетентности для лечения.

Но опять таки — я про то, что лечение проблем социальной адаптации через ролевые игры и обычная НРИ игра — разные вещи, причем если второе — хобби, то первое это все таки работа, требующая от работника серьезных знаний и умений.
Я стараюсь помочь людям научиться говорить словами то, что люди пытаются выразить словами.
Вы педагог? психолог? Если нет, то есть ли у вас компетенции, необходимые для этого?

P.S. Сапиенсы учатся, играя.
То есть вся та армия ДоТеров, ЛоЛеров и прочих ММО и МОБА-игроков это на самом деле интеллектуальная элита? Буду знать)

P.S. Сапиенсы учатся, играя. Имею наглость утверждать, что я сапиенс.
Далеко не только сапиенсы учатся, играя, так что ваша наглость излишняя)

Но вообще, я про то, что качество игры зависит от вклада в него всех игроков. И, если вклад кого-либо отрицательный или близок к нулевому, то и качество игры от этого страдает. У меня не так много времени на игры, чтобы я тратила их на нахождение и решение проблем игроков, о которых они не способны сказать словами.