Вот расскажи мне, как «Откровения Темной Матери» или «Грязные Секреты» улучшают икспириенс от «локальной» драмы?
Или чем исчезновение клана Равнос улучшает оный икспириенс?
когда государства были именно такими. И если мы не будем называть их «государствами» а будем «княжествами» — суть дела не изменится.
Вот как раз классические «княжества» разваливались очень редко, так как по сути состояли из замка\города + прилегающих владений. Некуда распадаться, одно без другого смысла не имеет.
Развалиться может только объединение из нескольких таких «феодов» — и в ранние времена они действительно иногда распадались, потому что экономических или военных связей, которые бы связывали их в государство не было. Но в случае отсутствия таких связей государство распадается инвариантно правящей фигуры.
«убить их всех» — самое простое решение, которое я не считаю эпиком в принципе.
Вообще это всего лишь значит, что у тебя какое-то свое определение эпики, отличающееся (вероятно очень сильно) от общепринятого. Ну просто потому, что «убить кого-то» это эдак 90+% всей «эпической» литературы.
Элита есть в любом государстве. Командиры армии, наместники, денежные мешки и так далее. Короля в любом случае делает свита. Причем по большей части, представители элиты заинтересованы в сохранении текущего порядка (при котором они элита собственно), потому у них есть все основании договориться о том, как государство будет управляться в дальнейшем, закрепить свои привилегии и так далее.
Ну или если население Темной Империи состоит из недоговороспособных монстров, сведенных воедино лишь кровью и волей одного «Темного Императора» — уничтожение ее будет услугой всем окружающим.
Но ты забываешь, что речь об экстремальном случае.
Монархи гибли, иногда и с наследниками или не оставляя наследников вовсе. Обычно развала государства не происходило.
Какая уж тут штатная процедура передачи власти?
Собирается совет вельмож и договариваются о том, кто следующий король. Прекрасно работало в России, Франции, Англии например. Работало не всегда, но куда чаще работало, чем нет.
Ну и у мага не было Wish, Lesser Wish, Teleport, Planeshift, саммонов, полета, Shapeshift или даже polymorph и еще с полсотни способов или добыть пищу или обходиться без нее или добраться туда, где пища есть)
В игре должен быть какой-то челлендж, мастер должен его обеспечить, а челлендж он на то и челлендж, чтобы создавать препятствия игрокам.
Или вы считаете, что в играх челлендж не нужен?
Почему бедные-то? Как раз наоборот накормленные, живущие в мире и процветающие).
Тирания т.н. «эпических» т.н. «героев», которые на самом деле эпические… да, лучше слова «мудак» я не подберу.
Ничего принципиально отличающегося от тирании «простого человека-правителя» не вижу. Только в этом случае «тиран» действительно заботится о благоденствии подданых. Причем при желании может обойтись просто невероятными навыками дипломатии например даже без угроз)
Понимаешь, Аррис, интриги это хорошо и играть в них круто, но они имеют смысл только в том случае, если решение в лоб не проходит или сопряжено с серьезными издержками и\или рисками. Простой человек-правитель не представляет собой ничего такого, чего нельзя решить прямо и в лоб. Единственное что может остановить эпическую партию в ДнД это другая эпическая партия или эпические же монстры.
А теперь подумай, что станет с королевством дальше.
Междуусобица. Гражданская война. Голод.
С чего бы? У монарха обычно есть линия наследования, армия, дворяне и все прочее. Смерть монарха в подавляющем количестве случаев ни к какой гражданской войне не приводила.
На крайний случай (если такого вдруг нет), такого наследника можно просто назначить, мы же говорим о эпичных героях уровня эпики ДнД, то есть личного павера хватит чтобы убедить любого барона подчиниться выбранному нами монарху). Заодно судьба данного монарха подскажет тем, кто его заместит, чего делать не стоит.
Ну и да — средневековье оно полно этих самых
Междуусобица. Гражданская война. Голод.
и с королями и без королей. Так что жизнь сильно не изменится, даже если не предпринимать никаких усилий.
Враг-архидьявол — это очень просто. Это Великое Зло, которое бравые полодины бобра могут безнаказанно убить. Под пиво с сухариками. А то, что он там может «проблем доставить, о которых игроки могут нафантазировать вдоволь» — ну ты глубже посмотри. А простой человек-правитель не может?
Я во всех этих рассуждениях не поняла, что мешает «бравым полодинам бобра» убить под пиво с сухариками простого человека-правителя и чем это сложнее чем «Великое Зло»?
Ну, ты запросил примеры того, что смотрят широкие массы. Я привела тебе пример того, что смотрят широкие массы.
Классическую музыку тоже слушают реже чем попсу, цитируя тебя:
Как думаешь почему так? Ну если откинуть очевидный аргумент об интеллектуальном превосходстве
При упоминании инструмента, цель которого — уважение к чужим границам
сопротивление вызывает в первую очередь сам инструмент
Потому что это очень плохой инструмент для этого. Плохой, потому что он защищает границы одного человека в ущерб интересам группы. Плохой потому что не объясняет ничего, не дает ничего игре. Плохой потому что создает у некоторых (у Фланнана например) ложное представление, что он может заменить собой доверие в игровой группе и предыгровые договоренности.
Когда российское ролевое (и не только) коммьюнити покорило вершины групповой коммуникации и уважения к себе подобным?
Если уважение есть — этот инструмент не нужен. Если уважения нет — он не поможет.
Но мы, мне кажется, бываем чересчур черствыми.
Я на ролевые игры прихожу играть в игру, а не быть чьим-то персональным психологом. У меня есть определенная «презумпция взрослости и разумности» всех за игровым столом. И если у кого-нибудь есть какая-либо проблема с тем, что происходит на игре, он должен быть способен донести ее при помощи слов.
Ну, если вам нужно популярное среди вообще населения, а не фентези гиков, их есть у меня:
Беру топ самых кассовых фильмов в истории и там из подходящего нам:
Star Wars
Avengers
Iron Man
Harry Potter
Captain America
Lord of the Rings
Batman vs Superman
Pirates of the Carribean
Ну вот из них минимум пять требуют хай-левел абилок из ПФ)
И опять же, статья о другом и с х-картами не связана.
Судя по статье (мягко говоря не бесспорной, но это тема для другого разговора), применение Х-карточек в любом из двух контрактов невозможно, или, как минимум, затруднено.
In NGH, the social agreement is that we know where each other's lines are, and we agree not to cross them.
Тогда как карточка применяется, когда мы уже «триггерим» игрока, то применяется она или в случае незнания триггеров (то есть уже не в рамках ни одного из рассматриваемых контрактов) или в рамках нарушения договора, в таком случае бесполезна.
Но вообще все эти «инструменты» и NGH и INWAY заменяются одним единственным правилом — «не играйте с мудаками»
Чем она релевантна-то?
Вообще статья плоха просто полностью.
1) С чего вообще автор постулирует необходимость diverse gaming group? С чего бы я искала игроваю группу по критерию «diversity»? Что это даст мне, как игроку?
2) Все тот же сомнительный аргумент о том, что ролевикам нужно заниматься прозелитизмом.
3) Ну и прекрасный аргумент: «меня мол оскорбляют, принижают, но мол я не могу уйти из-за игрового стола, потому что они же мои друзья!». Вообще, ИМХО, они или друзья или «оскорбляют и унижают». С такими людьми лучше не иметь ничего общего вообще.
Для боксера здесь не самые плохие выкладки: allboxing.ru/forum/index.php?topic=869.30;wap2
Оттуда же можно вывести результаты для нетренированного человека и они все равно минимум на порядок выше, чем у пули.
Для пули считается просто — ее скорость на ее вес)
После попадания пули человек падает не из-за удара пули, а из-за ранения.
Там в комментариях вспомнили закон сохранения импульса. Его собственно уже хватает.
Ну и да — человек может быть менее устойчив, чем подвешенная на крюке свинья, но физические законы на них действуют одинаково. И как импульса патрона не хватает на то чтобы отбросить 80 кг свинью так его не хватит и на то чтобы отбросить 80 кг человека.
Человека можно иногда уронить очень несильным ударом (если он уже потерял равновесие), но в целом вероятность того, что человек упадет от болевого шока куда как выше, чем от пули, вероятность же того, что его этой пулей отбросит на пару метров нулевая.
Уверяю, что от удара боксера, свинья, подвешенная на крюке, начнет раскачиваться. От попадания пули — нет.
Да по сути говоря точно так же все в оВоДе с этим. Ехал Ши (Лилит) через Сирнета (Каин) в окружении антеделувиан.
Или чем исчезновение клана Равнос улучшает оный икспириенс?
Вот как раз классические «княжества» разваливались очень редко, так как по сути состояли из замка\города + прилегающих владений. Некуда распадаться, одно без другого смысла не имеет.
Развалиться может только объединение из нескольких таких «феодов» — и в ранние времена они действительно иногда распадались, потому что экономических или военных связей, которые бы связывали их в государство не было. Но в случае отсутствия таких связей государство распадается инвариантно правящей фигуры.
Элита есть в любом государстве. Командиры армии, наместники, денежные мешки и так далее. Короля в любом случае делает свита. Причем по большей части, представители элиты заинтересованы в сохранении текущего порядка (при котором они элита собственно), потому у них есть все основании договориться о том, как государство будет управляться в дальнейшем, закрепить свои привилегии и так далее.
Ну или если население Темной Империи состоит из недоговороспособных монстров, сведенных воедино лишь кровью и волей одного «Темного Императора» — уничтожение ее будет услугой всем окружающим.
Монархи гибли, иногда и с наследниками или не оставляя наследников вовсе. Обычно развала государства не происходило.
Собирается совет вельмож и договариваются о том, кто следующий король. Прекрасно работало в России, Франции, Англии например. Работало не всегда, но куда чаще работало, чем нет.
В игре должен быть какой-то челлендж, мастер должен его обеспечить, а челлендж он на то и челлендж, чтобы создавать препятствия игрокам.
Или вы считаете, что в играх челлендж не нужен?
Помешать им сделать, что они хотят.
Почему бедные-то? Как раз наоборот накормленные, живущие в мире и процветающие).
Ничего принципиально отличающегося от тирании «простого человека-правителя» не вижу. Только в этом случае «тиран» действительно заботится о благоденствии подданых. Причем при желании может обойтись просто невероятными навыками дипломатии например даже без угроз)
Понимаешь, Аррис, интриги это хорошо и играть в них круто, но они имеют смысл только в том случае, если решение в лоб не проходит или сопряжено с серьезными издержками и\или рисками. Простой человек-правитель не представляет собой ничего такого, чего нельзя решить прямо и в лоб. Единственное что может остановить эпическую партию в ДнД это другая эпическая партия или эпические же монстры.
На крайний случай (если такого вдруг нет), такого наследника можно просто назначить, мы же говорим о эпичных героях уровня эпики ДнД, то есть личного павера хватит чтобы убедить любого барона подчиниться выбранному нами монарху). Заодно судьба данного монарха подскажет тем, кто его заместит, чего делать не стоит.
Ну и да — средневековье оно полно этих самых
и с королями и без королей. Так что жизнь сильно не изменится, даже если не предпринимать никаких усилий.
Классическую музыку тоже слушают реже чем попсу, цитируя тебя:
слушающих Тимати над слушающими Баха и Моцарта?
Потому что это очень плохой инструмент для этого. Плохой, потому что он защищает границы одного человека в ущерб интересам группы. Плохой потому что не объясняет ничего, не дает ничего игре. Плохой потому что создает у некоторых (у Фланнана например) ложное представление, что он может заменить собой доверие в игровой группе и предыгровые договоренности.
Если уважение есть — этот инструмент не нужен. Если уважения нет — он не поможет.
Я на ролевые игры прихожу играть в игру, а не быть чьим-то персональным психологом. У меня есть определенная «презумпция взрослости и разумности» всех за игровым столом. И если у кого-нибудь есть какая-либо проблема с тем, что происходит на игре, он должен быть способен донести ее при помощи слов.
Беру топ самых кассовых фильмов в истории и там из подходящего нам:
Star Wars
Avengers
Iron Man
Harry Potter
Captain America
Lord of the Rings
Batman vs Superman
Pirates of the Carribean
Ну вот из них минимум пять требуют хай-левел абилок из ПФ)
Судя по статье (мягко говоря не бесспорной, но это тема для другого разговора), применение Х-карточек в любом из двух контрактов невозможно, или, как минимум, затруднено.
Тогда как карточка применяется, когда мы уже «триггерим» игрока, то применяется она или в случае незнания триггеров (то есть уже не в рамках ни одного из рассматриваемых контрактов) или в рамках нарушения договора, в таком случае бесполезна.
Но вообще все эти «инструменты» и NGH и INWAY заменяются одним единственным правилом — «не играйте с мудаками»
Вообще статья плоха просто полностью.
1) С чего вообще автор постулирует необходимость diverse gaming group? С чего бы я искала игроваю группу по критерию «diversity»? Что это даст мне, как игроку?
2) Все тот же сомнительный аргумент о том, что ролевикам нужно заниматься прозелитизмом.
3) Ну и прекрасный аргумент: «меня мол оскорбляют, принижают, но мол я не могу уйти из-за игрового стола, потому что они же мои друзья!». Вообще, ИМХО, они или друзья или «оскорбляют и унижают». С такими людьми лучше не иметь ничего общего вообще.
И я все еще не вижу, при чем здесь Х-карта-то? Если все равно все возвращается к договоренностям игрока и мастера?
allboxing.ru/forum/index.php?topic=869.30;wap2
Оттуда же можно вывести результаты для нетренированного человека и они все равно минимум на порядок выше, чем у пули.
Для пули считается просто — ее скорость на ее вес)
После попадания пули человек падает не из-за удара пули, а из-за ранения.
Ну и да — человек может быть менее устойчив, чем подвешенная на крюке свинья, но физические законы на них действуют одинаково. И как импульса патрона не хватает на то чтобы отбросить 80 кг свинью так его не хватит и на то чтобы отбросить 80 кг человека.
Человека можно иногда уронить очень несильным ударом (если он уже потерял равновесие), но в целом вероятность того, что человек упадет от болевого шока куда как выше, чем от пули, вероятность же того, что его этой пулей отбросит на пару метров нулевая.
Уверяю, что от удара боксера, свинья, подвешенная на крюке, начнет раскачиваться. От попадания пули — нет.