+878.60
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Укажите пожалуйста пост, в котором конкретно вас записали в неосиляторы.
Я не вижу пользы в чем-то подобном.

В том, что вторая сторона («неосилятор») уверенно поймет, что ее мнение не интересно первой.Это может сэкономить время, если какая-либо из сторон его ценит.
Зато обсуждают.
И что?
«Неосиляторы» — грубое сленговое словечко, заимствованное из ИТ среды.
Я в курсе. Все еще не вижу ничего плохого в том, что кто-то кого то в интернете не так назвал. Это интернет, детка, тут и не туда послать могут.
В ответку и «задроты» легко получить.
О нет! Что же делать?! Я буду всю ночь плакать в подушку наверное, если меня неизвестный человек в интернете назовет «задротом». Хотя, по здравому размышлению — нет, не буду плакать. Скорее посмеюсь над воином клавиатуры.
Это еще более уменьшает вероятность данного события)

Ну и вреда-то уж точно никакого нет, если они друг с другом не играют. Л — «логика».
Вот конкретно в данном случае в них нет ничего плохого. Даже полезны — любитель кранча не будет играть с «неосилятором» (неважно «не осилил» тот или «не нравится»), что скорее всего улучшит ролевой экспериенс, как его, так и «неосилятора», так как очевидно, что интересует их в РИ разное.

А если кто обижается — так это его сугубо личные проблемы.
А что в целом плохого-то в этом? Стереотипы неизбежны и так же есть у любителей «легких систем» в отношении тяжелых (см. буквально первый пост в этом треде).
Это вообще неизбежно — сожалеть на эту тему примерно настолько же осмысленно, как сожалеть о несовершенстве рода людского.
Ах, если бы.
Именно так и есть.
Тех кто рассказывает за «духовность» ролевых систем я называю по другому)
Одной книги достаточно — Gurps Basic Set: Characters.
Доверяя вашим глубоким познаниям в области любителей фистинга, отмечу однако, что неосиляторами называют не тех, кому не нравится, а тех, кто не осилил.
Ну, ощущения — материя эфемерная, кому-то и Савага — кранчевый ад, а для кого и Shadowrun простой.

Объективно же — Ересть не в первом десятке по сложности кранча даже в системах, по которым я играла.
Неосиляторы такие неосиляторы)
Даже минимально настроенный ГУРПС лучше 90% специализированных систем)
Я бы согласился, если бы речь не шла о доведении системы до состояния, когда её использование целесообразно.
С FATE требуется та же операция на деле. Меньше трудозатрат, да, но и результат похуже.
Что именно проблема мастера?
Я же написала чуть выше:
мастер допустил к генерации книги, которые сам не прочитал
Это всегда плохо, независимо от того, что в этих книгах содержится. Причины очевидны.
Тоже не его проблема, потому что это проблема системы.
Структура совершенно нормальная. Такая же как и в любой живой системе, где новые опции появляются по мере ее развития. В той же ДнДе новые спеллы были раскиданы по паре десятков книг (я скорее преуменьшаю, чем преувеличиваю). Никто никому не обязан (особенно в генерик системе) складывать все опции в одну книгу, ограничение выбора опций — это как раз вопрос той самой настройки.
GURPS, DnD, Shadowrun, Warhammer всех видов, Fragged Empire, Talislanta, Iron Kingdoms, Game of Thrones, Dragon Age, Ars Magica, хватит?

А вот среди как раз лайт-рулза ада куда как больше)
Вот в настройке и проще.
Проще — не значит лучше.

Я как-то удивил мастера, который по ГУРПСу водил четыре года подряд, записав в чарник персонажа перк Charms. А всё потому, что он рассчитывал, что всё необходимое для магии, будет находиться в книгах по магии, а никак не в Power-Ups Perks.

Это всего лишь следствие того, что мастер допустил к генерации книги, которые сам не прочитал. Это проблема не системы, а мастера.
Я достаточно играла в Dark Heresy (обе редакции), Rogue Trader и Only War. Сам по себе д100 и даже встречные броски д100 ничего о кранчевости не говорят. Вон в том же VtM используются дайс пулы по 10д10 с встречными бросками и ничего, обычно ВтМ кранчевым адом не называют.

Ну, я засчитываю за кранчевый ад все же Rolemaster или Phoenix Command, на их фоне Dark Heresy очень даже легкий.
Ну не знаю. Для меня сравнение между GURPS и FATE однозначно выигрывает GURPS. Причин тому море, но главная — я не представляю ситуации в которой FATE был бы лучше правильно настроенного GURPS.
А Dark Heresy — кранчевый ад? О времена, о нравы!
Во все нижеперечисленое не менее 20 сессий.
ADnD2, DnD3, DnD3.5, DnD4, DnD5, Star Wars d20, Star Wars Saga Edition, Pathfinder
GURPS 3\4
WHFRP 2, WH 40k Dark Heresy
7th Sea, Lo5R
Ars Magica
Fragged Empire
FATE
Dragon Age
Shadowrun 4/5
World of Darkness, NWoD

Здесь не помню, но в районе 5-6 примерно
Talislanta 4
WEG Star Wars
BRP
Green Ronin — Song of Ice and Fire
Anima: Beyound Fantasy RPG
Mechwarrior
Traveller
Cortex
Savage Worlds
Если в правилах написано:
1) вы можете кидать в открытую;
2) вы можете кидать в закрытую, чтобы поддерживать напряжение за столом;
3) вы можете кидать в закрытую чтобы поддерживать напряжение за столом и изредка менять результат броска для поддержания игры,
То это явно три варианта игры и выбирается только одно. Что и обозначается словом «опция»
В правилах вообще ничего не написано как вы можете кидать. Это оставлено целиком на усмотрение мастера. Иначе мы рассадку игроков за столом будем рассматривать как «опциональное правило».

Потому что я не меняю броски в 99%. Скорее даже в 99,99%. В закрытую для сокрытия информации и поддержания напряжения во время игры.
Все равно непонятно. Ну редко меняешь (я здесь вам не верю, люди с таким подходом как у вас обычно делают это очень часто — ведь сюжет куда важнее всяких там игроцких придумок и системы), что мешает кидать в открытую и сказать «ну вот этот бросок я изменю»?

А я никогда и не утверждал что где-то написано что с кубами нужно читить. Разве что в первой редакции «Седьмого моря». Но черт с ним, Джоном Виком, здесь Pathfinder. И просто предоставляется выбор делать/не делать. Опция.:-)
Вы утверждали, что в PF рекомендуется читить, «ради игры». Можете перечитать свои же посты.

Игра для подростков. Игра, не правило. Pathfinder сделан для подростков. Это основные потребители. Возможно я неточно сформулировал?
Игра сделана для игроков. В ней не может быть отдельных правил для подростков и взрослых. Вы сказали, что в PF рекомендуется читить с кубами. Когда вам было указано, что это не так — вы начали извиваться, оскорблять и истерить и рассказывать что вот здесь рекомендация (где ее и близко не было), а вот здесь вот напоминание о чувстве меры для подростков, потому всерьез мы это воспринимать не будем. Это мягко говоря нечестный прием в дискуссии. Впрочем «играть честно» — не для вас, не так ли)?

Прекрасный пассаж, достойно иллюстрирующий неуклюжее попытку переставить мою фразу с ног на голову. Выше специально свою цитату привел, чтобы было видно как ты не передёргиваешь.
Где я передергиваю? Вы вот посчитали себя вправе посчитать, что в тексте «истина для всех», а что — «напоминание о чувстве меры для подростков». Я вот тоже думаю, имею право определять, что в тексте «для всех», а что «для подростков». Но почему-то мой выбор вызвал у вас возмущение.

Третьи говорят, что GM, который явно читерит, и у которого оказывается слишком много совпадений (новые мощные предметы всегда похищаются ворами-хафлинами, злодеи чудесным образом спасаются волшебными бросками, когда игрок выдает неожиданно эффективную стратегию), лишает игроков радости и провоцирует их на ответное читерство. И получается это тоже правило для взрослых. LOL.
Да, это правило для взрослых. Оно говорит нам о том, что не нужно делать. И в числе того, что делать не нужно — «волшебные броски», которые вы так любите и так защищаете.

В общем — я могу только сказать, что с английским вам самому стоило бы подучиться, как и вообще поучиться быть хорошим мастером, честным со своими игроками и умеющим использовать систему по назначению. Прошу не расценивать это как оскорбление, ведь действительно так получается…